Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Студия "Паровоз" Алиса.png

 Фон для шаблона.jpegЭта статья входит в число избранных статей Сказочный Патруль вики.
Она служит примером для написания новых страниц.
Неповторимая и всеми любимая хранительница времени - Алиса

Хранительница времени.

См. также: Волшебные часы Алисы

Алиса – одна из пяти волшебниц мультсериала «Сказочный Патруль». Как и у подруг, её предназначение – сохранять баланс между реальностью и сказками с былью. Её подруги и соратницы по команде – Алёнка, Маша, Снежка и Варя. Алиса - хранительница времени.

Появление

На Instagram-аккаунте Сказочного Патруля (доподлинно неизвестно является ли данный аккаунт официальным) был представлен снимок карточки нового персонажа – Алисы. Снимок был вскоре удалён с аккаунта, но к тому времени он уже был достаточно широко распространён, вызвав у поклонников Сказочного патруля неоднозначную реакцию на Алису.

Личность

Характер непростой: бывает эгоистичной и капризной, но одновременно жизнерадостная, открытая, позитивная и непосредственная девочка. Искренне переживает за друзей и близких, а в критических ситуациях полна решимости и смелости.

Волшебница Алиса – активная, весёлая и эффектная. Она модница с завышенным мнением о себе, её женственность переходит в манерность. Алиса гордится собой и не любит признавать свою неправоту. Тем не менее, помимо этого, она умеет ценить дружбу и хорошее расположение к себе.

Алиса фанат моды и одежды, любимое занятие – шопинг. При этом она талантливый механик, с легкостью мастерит автоматонов и чинит самые трудные механизмы. Живет в часовой башне и является Хранительницей Времени: если Алиса не будет следить за часами, время в Сказочном мире нарушится и может остановиться навсегда.

Внешность

У Алисы большие сине-зелёные глаза. Имеется милый румянец на щеках. Длинные розовые волосы, украшенные бусинками и белыми кроличьими ушками, а на чёлке одна прядь фиолетового цвета.

2 сезон:

Носит платье желтых оттенков, ярко-розовую юбку, разноцветные полосатые колготки, жёлтые перчатки. Платье обмотано фиолетовым поясом с чехлом. На шее висит бантик, украшенный наручными часами. Также носит полноценные наручные часы на левой руке.

3 сезон:

Алиса носит школьную форму, которую составляет привлекательный комплект одежды: множество ярких браслетов на руках, яркая клетчатая юбка которая крепится на плечах Алисы зелёными ленточками, также хранительница носит белую футболку с ромбообразным небольшим галстуком.

Сила и Способности

Как одна из пяти волшебниц, Алиса обладает магическими способностями. Её стихия – время. В отличие от других героинь, большая часть заклинаний Алисы осуществляется с помощью волшебных часов. По-видимому, часы служат неким концентратором энергии волшебницы, подобно посоху.

Хронокинез

Способность, позволяющая управлять течением времени.

Пауза

Алиса способна полностью обездвижить нужный ей объект, заморозив его во времени, но лишь на несколько секунд. Для использования этой способности волшебнице не обязательно наличие часов, однако, в случае их применения, она сможет остановить все объекты вокруг неё на более длительный срок.

Возобновление

Снимает действие заморозки во времени. Присутствует в виде кнопки на часах Алисы. Неизвестно, обязательно ли нужны часы для применения этой силы.

Перемотка назад

Используя свои часы, Алиса способна отмотать время в пространстве вокруг неё назад. В Сказочном мире эта способность ограничивалась одним днём. Алиса, используя эту способность, также может заставить объект повторять действие, которое он выполнял несколько секунд назад.

Перемотка вперёд

Алисе не доступна эта способность, но на её часах есть кнопка перемотки вперёд, в будущее. По-видимому, у Алисы не хватает сил на её применение.

Механика

Как было показано, Алиса является умелым механиком. Она способна чинить самые значительные помехи в Часовой башне («История 45. Сердце часов») и умело мастерить автоматонов («История 38. Часовых дел мастерица»).

История

Хранительница времени

Алиса в магазине

Варя и Алёнка идут в магазин. Они идут по разным отделам и решают встретиться у кассы. Тем временем Алиса, оставив своё платье, пошла за обувью. Вернувшись, заметила, что Алёнка надела это платье. Алиса говорит, что она его выбрала. Но Алёнка говорит: «На нём не написано, что ты его выбрала». Алиса смотрит на свои часы: они отматывают назад время. На этот раз Алиса повесила своё платье понадёжнее. Алёнка подобрать подходящее не смогла. Нарядившись, Алиса вышла из магазина и сказала Горыну Змеевичу, чтобы он не ел слишком много, а то не похудеет. Сорока, наблюдавшая за Алисой, украла у неё часы за её гордливое поведение.

Алиса продолжала искать свои часы. По дороге она встретила Сказочный Патруль. Она знакомится с ними и объясняет, что случилось. Девочки соглашаются помочь.

Турист из сказки

B318202.jpg

В 1 серии 3 сезона Алиса попадает в Мышкин, где знакомится с интернетом и прочими радостями мира людей. Девочка видит на сцене Сашу, которого все называют волшебником и тоже хочет чуть чуть славы. Использует магию, что видят обычные прохожие, которые это запечатлели.В итоге Сказочный патруль вместе с Алисой и мальчиками спасают положение неудачным шоу. Василиса Васильевна отправляет Алису вместе с девочками в Магический колледж.

За кадром

Когда сказочная птичка отняла часы у Алисы, она унесла их в неизвестном направлении и выронила на землю, Ваня поднял часы и вернул их обратно Алисе.

Появления

Битвы

2 сезон
Противник(-и) Эпизод Результат
Волколаки (вместе со Сказочный Патрулём и Героями Земли) 37 Результата нет
Волколаки, Сказочник и Повелитель (вместе со Сказочным Патрулём) 51 Победа
Повелитель и Алёнка (вместе с Машей, Варей, Снежкой, Владом и Героями Земли) 51 Победа

Интересные факты

  • Стихия Алисы – Время; она такая же неоднозначная, непоседливая и быстрая, как Время. Вместе со временем меняется мода, а Алиса, как настоящая модница, следит за тем, что в настоящие дни актуально, а что осталось в прошлом.
  • Прототипом Алисы, очевидно, послужила одноимённая героиня из сказок Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». На это также отсылает ободок в виде кроличьих ушек на голове у волшебницы, что вызывает ассоциации с Белым кроликом, а в её боевой форме и бальной одежде – шляпка, которая, в свою очередь, отсылает на Шляпника из сказки.
  • Исходя из этого, можно предположить, что день рождения Алисы из «Сказочного патруля», как и у Алисы из сказок – 4 мая, ибо об этом было сказано на страницах самого произведения, пусть и в косвенном виде.

Галерея

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement