ФЭНДОМ

Маша2

Алиса — одна из пяти волшебниц мультсериала «Сказочный Патруль». Как и у подруг, её предназначение — сохранять баланс между реальностью и сказками с былью. Её «заочные» подруги — Алёнка, Маша, Снежка и Варя.

Появление

На Instagram-аккаунте Сказочного Патруля (доподлинно неизвестно является ли данный аккаунт официальным) был представлен снимок карточки нового персонажа — Алисы. Снимок был вскоре удалён с аккаунта, но к тому времени он уже был достаточно широко распространён, вызвав у поклонников Сказочного патруля неоднозначную реакцию на Алису.

Личность

Алиса гордится собой и не любит признавать свою неправоту. Тем не менее, помимо этого, она умеет ценить дружбу и хорошее расположение к себе. Волшебница Алиса — активная, быстрая, яркая и эффектная. Она модница с завышенным мнением о себе, её женственность переходит в манерность. Гордячка. Волшебное свойство — хранительница времени. Весёлая и немного эксцентричная.

Алиса фанат моды и одежды, любимое занятие — шопинг. При этом она талантливый механик, с легкостью мастерит аниматронов и чинит самые трудные механизмы.Живет в часовой башне и является Хранительницей Времени: если Алиса не будет следить за часами, время в Сказочном мире нарушится и может остановиться навсегда. Характер непростой: бывает эгоистичной и капризной, но одновременно жизнерадостная, открытая, позитивная и непосредственная девочка. Искренне переживает за друзей и близких, а в критических ситуациях полна решимости и смелости.

Внешность

У Алисы сине-зелёные глаза. Имеется милый румянец на щеках. Длинные розовые волосы, украшенные бусинками и белыми кроличьими ушками, а на чёлке одна прядь фиолетового цвета.

Носит платье желтых оттенков, ярко-розовую юбку, разноцветные полосатые колготки, жёлтые перчатки. Платье обмотано фиолетовым поясом с чехлом. На шее висит бантик, украшенный наручными часами. Также носит полноценные наручные часы на левой руке.

Сила и Способности

Судя по всему, способности Алисы тесно связаны с манипуляциями временем. Спектр её способностей пока что неизвестен, за исключением одной — остановки времени. Также Алиса является умелым механиком, однако ещё неизвестно, насколько хороши её навыки в данной сфере.

История

Хранительница времени

Варя и Алёнка идут в магазин. Они идут по разным отделам и решают встретиться у кассы. Тем временем Алиса, оставив своё платье, пошла за обувью. Вернувшись, заметила, что Алёнка надела это платье. Алиса говорит, что она его выбрала. Но Алёнка говорит: «На нём не написано, что ты его выбрала». Алиса смотрит на свои часы: они отматывают назад время. На этот раз Алиса повесила своё платье понадёжнее. Алёнка подобрать подходящее не смогла.

IMG 20200106 192342 995

Алиса рассказывает девочкам о пропаже своих часов

Нарядившись, Алиса вышла из магазина и сказала Горыну Змеевичу, чтобы он не ел слишком много, а то не похудеет. Сорока, наблюдавшая за Алисой, украла у неё часы за её гордливое поведение.

Алиса продолжала искать свои часы. По дороге она встретила Сказочный Патруль. Она знакомится с ними и объясняет, что случилось. Девочки соглашаются помочь.

Галерея

п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов · Иванушка (временно) · Ин ибн Дюк (учитель) · Влад
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Дракоша
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Василиса Васильевна · Цветик-Разноцветик · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник · Нянь Алёнки · Ин ибн Дюк · Железяка-младший
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши · Вьюга · Королева Людмила · Король Виктор
Магические существа Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Команда Повелителя Повелитель · Волколаки · Зазеркальные призраки (умершие)
Прочие противники Тоска Зелёная · Крыс · Джинн Анатолий · Карабас-Барабас · Арлекины · Снеговики · Дэв · Визирь
Остальные персонажи Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · Ира · Жар-птица · Каменный Пудель · Барракуда
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Пафнутий