Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Маша2.png

Астер — аспирант волшебного колледжа и помощник профессора Звездочёта. Является главным антагонистом 3 сезона.

Внешность[]

Астер обладает худощавым телосложением и высоким ростом. У него растрёпанные волосы бледно-голубого и серого цвета, тёмно-коричневые брови, очень короткие ресницы чёрного цвета, бирюзовые глаза, тёмная кожа и губы телесного цвета.

Носит персиковую рубашку, поверх которой надет тёмно-синий жилет с голубыми пуговицами. На воротнике рубашки прикреплена красная бабочка. Жилет имеет рисунок в виде жёлтых звезд и два кармана. Штаны коричневого цвета с красным ремешком, причем штанины разной длины. На конце штанины подвёрнуты и имеет рисунок зелёного цвета (который оправлен жёлтой обводкой). На ногах надеты коричневые ботинки с серебряными застёжками.

В облике злодея, он носит темно-синий жилёт, белую рубашку и галстук. Ботинки заменяются на темно-коричневые туфли с красными шнурками. Также он носит темно-синее длинное пальто и шляпу.

Личность[]

В мультсериале Астер появляется редко, или является персонажем второго плана. Поэтому, подробно расписать его характер и цели очень затруднительно.

На данный момент известно лишь то, что он крайне застенчивый, забывчивый и рассеянный человек. Порой ему тяжело правильно расставлять слова в предложениях, и бывают речевые ошибки (из-за волнения). Однако, несмотря на это, Астер очень добродушный и отзывчивый.

Про характер как злодея пока ничего неизвестно.

История появлений[]

«Экзамен»[]

Астер смотрит на часы в ожидании автобуса с девочками, которых он должен встретить. Позже представляется и по просьбе (приказу) Любавы провожает девочек в их комнату. Затем он занимался своими делами в библиотеке. Чуть позже на него каким-то чудом свалилась гора книг, в которой Астер пролежал около двух часов. Однако, вскоре его выручает Алёнка.

«Дело о пропавшем свитке»[]

Астер проникает ночью в кабинет Василисы Васильевны и, открыв тайник за её портретом (с помощью волшебного ключа), ворует какой-то важный свиток. На следующий день стало известно, что вместо профессора Крива Кузьмича (Кривозуба) урок будет вести Астер.

Алёнка спрашивает Астера, почему профессор не может вести урок. Тот отвечает ей, что Василиса Васильевна собрала всех профессоров волшебного колледжа в своём кабинете для обсуждения очень важного вопроса. В последствии, практически все ученики сбегают с его урока.

«Учитель боевых искусств»[]

В своём кабинете клонирует свиток и подаёт усыпляющий чай профессору Звездочёту, создав в последствии монстра.

В конце серии наблюдает, за происходящим в кабинете Василисы Васильевной и прячет свиток в печатную машинку (ларец).

Интересные факты[]

  • Имеет небольшие внешние сходства с Владом (возможно, при создании Астера использовалась его модель).

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement