Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Маша2.png

Астер — аспирант волшебного колледжа и помощник профессора Звездочёта. Его роль в 3 сезоне доподлинно неизвестна.

Внешность[]

Астер обладает худощавым телосложением и высоким ростом. У него растрёпанные волосы бледно-голубого и серого цвета, тёмно-коричневые брови, очень короткие ресницы чёрного цвета, бирюзовые глаза, тёмная кожа и губы телесного цвета.

Носит персиковую рубашку, поверх которой надет тёмно-синий жилет с голубыми пуговицами. На воротнике рубашки прикреплена красная бабочка. Жилет имеет рисунок в виде жёлтых звезд и два кармана. Штаны коричневого цвета с красным ремешком, причем штанины разной длины. На конце штанины подвёрнуты и имеет рисунок зелёного цвета (который оправлен жёлтой обводкой). На ногах надеты коричневые ботинки с серебряными застёжками.

Личность[]

В мультсериале Астер появляется редко, или является персонажем второго плана. Поэтому, подробно расписать его характер и цели очень затруднительно.

На данный момент известно лишь то, что он крайне застенчивый, забывчивый и рассеянный человек. Порой ему тяжело правильно расставлять слова в предложениях, и бывают речевые ошибки (из-за волнения). Однако, несмотря на это, Астер очень добродушный и отзывчивый.

История появлений[]

«Экзамен»[]

Астер смотрит на часы в ожидании автобуса с девочками, которых он должен встретить. Позже представляется и по просьбе (приказу) Любавы провожает девочек в их комнату. Затем он занимался своими делами в библиотеке. Чуть позже на него каким-то чудом свалилась гора книг, в которой Астер пролежал около двух часов. Однако, вскоре его выручает Алёнка.

«Дело о пропавшем свитке»[]

Загадочный персонаж (похожий на Астера) проникает ночью в кабинет Василисы Васильевны и, открыв тайник за её портретом (с помощью волшебного ключа), ворует какой-то важный свиток. На следующий день стало известно, что вместо профессора Крива Кузьмича (Кривозуба) урок будет вести Астер.

Алёнка спрашивает Астера, почему профессор не может вести урок. Тот отвечает ей, что Василиса Васильевна собрала всех профессоров волшебного колледжа в своём кабинете для обсуждения очень важного вопроса. В последствии, практически все ученики сбегают с его урока.

Интересные факты[]

  • На начальной заставке 3 сезона появляется загадочный силуэт человека в шляпе и плаще. После осветления на картинке появился некто, очень похожий на Астера (см. ниже);
  • Имеет небольшие внешние сходства с Владом (возможно, при создании Астера использовалась его модель).

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийЛотВизирь (Белый рыцарь)Шурупчик
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгнебесикиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочник (герой Сказочного мира)
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и ЗлоЛетописецЛесные мастераПафнутий