ФЭНДОМ

История 19. Бело-Снежка – девятнадцатая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

Где-то в подземелье за столом сидят гномы. Главный гном спрашивает: «Синий?» Синий отвечает: «Не успели: вышла замуж» (в рамке молодая царевна). – «Жёлтый?» Жёлтый отвечает: «Заснула она» (в рамке спящая царевна). – «Зелёный?» Зелёный отвечает: «Не прокормим» (в рамке толстая царевна). Главный гном вздыхает. Через мгновение вбегает голубой гном с криком: «Есть, нашёл!».

Основная часть

Алёнка показывает своё мастерство на скейте. Подруги аплодируют ей. Варя предлагает пойти за хот-догами. Алёнка зовёт Снежку догонять её. Снежка случайно врезается в Васю. Он восклицает: Пришельцы. Снежка здоровается и спрашивает не ушибся ли он. На что Вася говорит, чтобы она его не трогала. Снежка говорит, что у неё тоже не очень хорошо кататься получается. Они катаются вместе. Вася радуется, что он наконец-то едет. Они садятся на скамейку. Вася спрашивает: «Слушай, а инопланетянки мороженое едят?» Снежка не знает, но говорит что сейчас бы не отказалась и что она обожает крем-брюле. Вася отвечает, что это и его любимое, и просит никуда не уходить. Вася падает и Снежка смеётся. Тем временем за ней следит гном. Вскоре он её похищает. Вася слышит крики и едет на них, бросая мороженое. Он спрашивает где Снежка, та возмущается, куда её тащат и зовёт на помощь. Вася хочет спасти Снежку, но думает: а если там пришельцы, у него даже бластера нет.

Вася зовёт девочек. Он объясняет им всё, что слышал. Маша поднимает шапку и понимает, что Снежку похитили гномы. Девочки прыгают в колодец. Вася не знает что ему делать, Алёнка велит чтобы он, Сидоров, здесь сидел – люк охранял. Снежке подносят сокровища, называя её Бело-Снежкой. Она отвечает, что камушки очень красивые, но она не Бело-Снежка, а просто Снежка. Гномы просят её остаться, но она говорит, что не может. Но гномы умоляют её, и она соглашается остаться до вечера. Снежка оглядывается, замечает карту и спрашивает что это. Синий гном объясняет, что это королевский рубин, самый большой и красивый рубин на свете, когда-то он был главным сокровищем. Но потом он пропал и они никак не могут его найти.

Девочки входят в пещеру. Алёнка удивляется. В это время гномы исполняют песню. Снежка смеётся, затем замечает на карте красные точки. Красный гном говорит, что это ничего, просто в штольне что-то сломалось. Гномы поют про Зайку и Снежку.

Алёнка спрашивает, а что это за бородачи такие. Маша говорит, что это король Глом третий. Варя говорит, что они сюда Снежку пришли спасать. Девочки что-то слышат, Варя догадывается что это гномы. Алёнка просит сказать, где Снежка. Они говорят, что это не они её похитили, а вредные рудокопы. Варя спрашивает, что ещё за рудокопы. Зелёный гном отвечает, что они видели как те тащили девочку. Синий гном добавляет: «Хотите, мы вам покажем?». Вася говорит, что всем ещё покажет и отправляется спасать Снежку.

Гномы приводят девочек к пещере. Алёнка удивляется, как глубоко. Варя отправляет её первой. Пока девочки спускаются по лестнице, гномы закрывают их. Алёнка кричит им, что они обманщики и что они до них доберутся. Девочки спускаются в пещеру, Алёнка зажигает свет своим посохом. Варя замечает, что это заброшенная штольня. Алёнка думает как выбраться и спрашивает у Вари, может ли она их отсюда телепортировать. Она отвечает, что телепортация под землёй не действует. Алёнка боится, что они пропадут и случайно задевает вагонетку. Маша успокаивает Алёнку, ведь у неё есть идея. Она говорит, что надо открыть ворота. Варя спрашивает: как же их открыть. Маша отвечает что нужно раскочегарить котёл.

Девочки попытались зажечь огонь, но у них ничего не получилось. Варя напоминает Маше, что у неё есть ключ земли. Она собирает из камней голема. С помощью него девочки раскочегаривают котёл и садятся в вагонетку. Они едут с огромной скоростью, Алёнка кричит, что они разобьются. Маша говорит, что надо перевести стрелку и Варя пускает ветер в неё. Когда девочки подъезжают ко второй стрелке, Алёнка неожиданно сжигает её.

Вася приходит в пещеру и думает что это подземная база пришельцев, а статуи их предводители. Пол начинает шататься и Вася задевает статую, из-за чего падают и другие. К нему падает королевский рубин и Вася забирает его с собой. Вдруг пол трескается и Вася падает в вагонетку с девочками. Алёнка спрашивает, что он здесь делает. Вася говорит, что пришёл спасти Снежку. Маша указывает на обрыв и вагонетка падает.

Гномы играют музыку и Зайка засыпает. Снежка благодарит их, но говорит что ей пора. Главный гном умоляет её остаться, но тут на карте появляются красные точки. И гном прячет Снежку. Тут же вагонетка пробивает потолок и все выпадают из неё. Маша отмечает, что они прямо по адресу. Гномы идут в наступление. Вася снимает происходящее на планшет. Алёнка пускает огонь в жёлтого гнома и все разбегаются. Маша связывает их лианами. Главный гном прячется в сундук, но Варя подхватывает его и тот выпадает. Варя спрашивает где Снежка, но гномы не хотят отвечать. Варя хочет с ними договориться. Маша отбирает у Васи планшет и предлагает сложить все ценности которые есть. Ведь гномы «за побрякушки всё что хочешь отдадут». Но они не хотят принимать это за драгоценности. Тут Вася достаёт королевский рубин и гномы радуются ему. Алёнка просит их вернуть Снежку.

Снежка, сидя на скамейке вместе с остальными, смотрит видео на планшете. Маша наставляет Васе, чтобы он поклялся, что не будет болтать про то что видел. Вася говорит что никогда не покажет: всё равно не поверят, и удаляет видео. Девочки собираются уходить. Вася зовёт Снежку и спрашивает: «А инопланетянки могут дружить с земными мальчиками?». И получает положительный ответ. Снежка благодарит Васю за помощь и целует его. Он остаётся один.

Цитаты

  • «Я уже хотел сам, но мне мама не разрешает по колодцам лазить.» (Ваcя)
  • Не трогай меня, инопланетянка! (Вася)

Интересные факты

  • Королевский рубин является отсылкой на Аркенстон из вселенной Дж. Толкиена.

Видеогалерея

Сказочный патруль - Бело-Снежка - Серия 19 - Мультфильм о девочках-волшебницах

Серия целиком