Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

История 19. Бело-Снежка — девятнадцатая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет[]

Пролог[]

Где-то в подземелье за столом сидят гномы. Главный гном спрашивает: «Синий?» Синий отвечает: «Не успели: вышла замуж» (в рамке молодая царевна). — «Жёлтый?» Жёлтый отвечает: «Заснула она» (в рамке спящая царевна). — «Зелёный?» Зелёный отвечает: «Не прокормим» (в рамке толстая царевна). Главный гном вздыхает. Через мгновение вбегает голубой гном с криком: «Есть, нашёл!».

Основная часть[]

Алёнка показывает своё мастерство на скейте. Подруги аплодируют ей. Варя предлагает пойти за хот-догами. Алёнка зовёт Снежку догонять её. Снежка случайно врезается в Васю. Он восклицает: Пришельцы. Снежка здоровается и спрашивает не ушибся ли он. На что Вася говорит, чтобы она его не трогала. Снежка говорит, что у неё тоже не очень хорошо кататься получается. Они катаются вместе. Вася радуется, что он наконец-то едет. Они садятся на скамейку. Вася спрашивает: «Слушай, а инопланетянки мороженое едят?» Снежка не знает, но говорит что сейчас бы не отказалась и что она обожает крем-брюле. Вася отвечает, что это и его любимое, и просит никуда не уходить. Вася падает и Снежка смеётся. Тем временем за ней следит гном. Вскоре он её похищает. Вася слышит крики и едет на них, бросая мороженое. Он спрашивает где Снежка, та возмущается, куда её тащат и зовёт на помощь. Вася хочет спасти Снежку, но думает: а если там пришельцы, у него даже бластера нет.

Вася зовёт девочек. Он объясняет им всё, что слышал. Маша поднимает шапку и понимает, что Снежку похитили гномы. Девочки прыгают в колодец. Вася не знает что ему делать, Алёнка велит чтобы он, Сидоров, здесь сидел — люк охранял. Снежке подносят сокровища, называя её Бело-Снежкой. Она отвечает, что камушки очень красивые, но она не Бело-Снежка, а просто Снежка. Гномы просят её остаться, но она говорит, что не может. Но гномы умоляют её, и она соглашается остаться до вечера. Снежка оглядывается, замечает карту и спрашивает что это. Синий гном объясняет, что это королевский рубин, самый большой и красивый рубин на свете, когда-то он был главным сокровищем. Но потом он пропал и они никак не могут его найти.

Девочки входят в пещеру. Алёнка удивляется. В это время гномы исполняют песню. Снежка смеётся, затем замечает на карте красные точки. Красный гном говорит, что это ничего, просто в штольне что-то сломалось. Гномы поют про Зайку и Снежку.

Алёнка спрашивает, а что это за бородачи такие. Маша говорит, что это король Глом третий. Варя говорит, что они сюда Снежку пришли спасать. Девочки что-то слышат, Варя догадывается что это гномы. Алёнка просит сказать, где Снежка. Они говорят, что это не они её похитили, а вредные рудокопы. Варя спрашивает, что ещё за рудокопы. Зелёный гном отвечает, что они видели как те тащили девочку. Синий гном добавляет: «Хотите, мы вам покажем?». Вася говорит, что всем ещё покажет и отправляется спасать Снежку.

Гномы приводят девочек к пещере. Алёнка удивляется, как глубоко. Варя отправляет её первой. Пока девочки спускаются по лестнице, гномы закрывают их. Алёнка кричит им, что они обманщики и что они до них доберутся. Девочки спускаются в пещеру, Алёнка зажигает свет своим посохом. Варя замечает, что это заброшенная штольня. Алёнка думает как выбраться и спрашивает у Вари, может ли она их отсюда телепортировать. Она отвечает, что телепортация под землёй не действует. Алёнка боится, что они пропадут и случайно задевает вагонетку. Маша успокаивает Алёнку, ведь у неё есть идея. Она говорит, что надо открыть ворота. Варя спрашивает: как же их открыть. Маша отвечает что нужно раскочегарить котёл.

Девочки попытались зажечь огонь, но у них ничего не получилось. Варя напоминает Маше, что у неё есть ключ земли. Она собирает из камней голема. С помощью него девочки раскочегаривают котёл и садятся в вагонетку. Они едут с огромной скоростью, Алёнка кричит, что они разобьются. Маша говорит, что надо перевести стрелку и Варя пускает ветер в неё. Когда девочки подъезжают ко второй стрелке, Алёнка неожиданно сжигает её.

Вася приходит в пещеру и думает что это подземная база пришельцев, а статуи их предводители. Пол начинает шататься и Вася задевает статую, из-за чего падают и другие. К нему падает королевский рубин и Вася забирает его с собой. Вдруг пол трескается и Вася падает в вагонетку с девочками. Алёнка спрашивает, что он здесь делает. Вася говорит, что пришёл спасти Снежку. Маша указывает на обрыв и вагонетка падает.

Гномы играют музыку и Зайка засыпает. Снежка благодарит их, но говорит что ей пора. Главный гном умоляет её остаться, но тут на карте появляются красные точки. И гном прячет Снежку. Тут же вагонетка пробивает потолок и все выпадают из неё. Маша отмечает, что они прямо по адресу. Гномы идут в наступление. Вася снимает происходящее на планшет. Алёнка пускает огонь в жёлтого гнома и все разбегаются. Маша связывает их лианами. Главный гном прячется в сундук, но Варя подхватывает его и тот выпадает. Варя спрашивает где Снежка, но гномы не хотят отвечать. Варя хочет с ними договориться. Маша отбирает у Васи планшет и предлагает сложить все ценности которые есть. Ведь гномы «за побрякушки всё что хочешь отдадут». Но они не хотят принимать это за драгоценности. Тут Вася достаёт королевский рубин и гномы радуются ему. Алёнка просит их вернуть Снежку.

Снежка, сидя на скамейке вместе с остальными, смотрит видео на планшете. Маша наставляет Васе, чтобы он поклялся, что не будет болтать про то что видел. Вася говорит что никогда не покажет: всё равно не поверят, и удаляет видео. Девочки собираются уходить. Вася зовёт Снежку и спрашивает: «А инопланетянки могут дружить с земными мальчиками?». И получает положительный ответ. Снежка благодарит Васю за помощь и целует его. Он остаётся один.

Цитаты[]

  • «Я уже хотел сам, но мне мама не разрешает по колодцам лазить.» (Ваcя)
  • Не трогай меня, инопланетянка! (Вася)

Персонажи в порядке появления[]

Интересные факты[]

  • Королевский рубин является отсылкой на Аркенстон из вселенной Дж. Толкиена.
  • Это последняя серия, где в титрах пишут: по заказу 0+ Медиа.

Видеогалерея[]

Сезон 1 1. Знакомство • 2. Кошки-мышки • 3. Танцуют все! • 4. Как стать звездой • 5. Загадай желание! • 6. Всё под контролем! • 7. Кто в теремочке живёт? • 8. Гори-гори ясно! • 9. Всё кувырком • 10. Большой день • 11. У четырёх нянек • 12. Зазеркалье • 13. Пророчество • 14. Подарок подземелья • 15. Королева бала • 16. Под водой • 17. Возвращение Зайки • 18. Волшебный лес • 19. Бело-Снежка • 20. Маскарад • 21. Огненный гость • 22. Снежная королева • 23. Ди-джей • 24. Лучшие друзья • 25. Долгие сборы • 26. Тайна Лукоморья
Сезон 2

27. Волшебный город • 28. Сказочник • 29. Волшебный мир, встречай! • 30. Горшочек, не вари • 31. Волшебная ботаника • 32. Страна саламандр • 33. Пряничный домик • 34. В гостях у Дракулы • 35. Бон вояж! • 36. Красавица и Чудовище • 37. Хранительница времени • 38. Часовых дел мастерица • 39. Доспехи богатыря • 40. Баю-бай, Сказочник! • 41. Подводные гонки • 42. Дворцовый переполох • 43. Тайна Туманного лабиринта • 44. Новые герои • 45. Сердце часов • 46. Долгожданная встреча • 47. Тайны Медузы Горгоны • 48. Незваный обед • 49. Новый Визирь • 50. История рыцаря • 51. Всё тайное • 52. Первый бал

Сезон 3

53. Турист из сказки • 54. Экзамен • 55. Новая староста • 56. Очень страшное наказание • 57. Дело о пропавшем свитке • 58. Учитель боевых искусств • 59. Первый матч • 60. У истоков волшебства

Хроники Чудес Сезон 1

1. Путешествие Зайки • 2. Пробуждение огня • 3. Путь Разноцветика • 4. Секрет лесной девочки • 5. Дерево Раздора • 6. Тише, мыши! • 7. Нерадивый ученик • 8. Волшебные правила • 9. Сокровище дружбы • 10. Братья-изобретатели • 11. Ветер перемен • 12. Полярное чудо • 13. Первый Хранитель • 14. Волшебная гитара • 15. Волшебные гастроли • 16. Великое дерево • 17. Чудесные краски • 18. Соловей и Разбойник • 19. Плакунчик • 20. Тролль и арфа • 21. Секрет полёта • 22. Зов магии • 23. Пришельцы из сказки • 24. Снежная быль • 25. Посох времени • 26. Тайна волшебного острова

Хроники Чудес. Сезон 2

27. Там, на неизведанных дорожках • 28. Подарок колдуна • 29. Символ красоты • 30. Слеза Горыныча (СПХЧ) • 31. Подарок Пегаса • 32. Волшебные таланты • 33. Часы времени • 34. Игрушечная история • 35. Пряничный домик • 36. Часовые человечки • 37. История медузы • 38. Настоящая принцесса

Advertisement