ФЭНДОМ

Василиса Васильевна Премудрая — куратор в волшебном колледже.

Внешность

Высокая блондинка с синими глазами. Её волосы заплетены в толстую косу, которую она перекидывает через левое плечо, переплетённую голубыми, розовыми и салатовыми лентами. Она носит бордовый пиджак и синие брюки, а также тёмно-синюю сумку. На левой руке у неё красный перстень. В волосах красная невидимка и сиреневые очки. Ещё она носит много ленточек в косе.

Личность

Василиса Васильевна самый сильный маг, владеет телепортацией и левитацией, также она умеет превращаться в любых существ или вызывать сказочных созданий. По словам Маши, Василиса Васильевна — самый строгий куратор в волшебном колледже. Ей не нравятся встречи с "церемониями", которые проводил Кот Учёный. Несмотря на строгость, ей понравился приём Кота и девочек.

История

Прошлое

-

Всё под контролем!

Василиса Васильевна приезжает в Мышкин, чтобы проверить его на наличие магии, необычных артефактов. Её встречает Кот Учёный. Она сказала, что тайно приехала сюда и "всякие церемонии" не нужны. Также куратор расспрашивает его про наличие магии в городе. Кот уверен, что у него всё под контролем и предлагает ей показать Мышкин.

Кот предлагает Василисе Васильевне отведать его фирменного торта. Когда Алёнка носится по городу в сапогах-скороходах, её подруги пытаются остановить её. В итоге Алёнка врезается в торт.

Василиса Васильевна замечает, что девочки использовали магию и спрашивает Кота о случившемся. Кот оправдывается куратору, что эти девочки — его выпускницы и они проходят практику. Снежка замечает куратора и здоровается с ней. Кот недоволен девочками и предлагает отправить их на переэкзаменовку. Но Василиса Васильевна отрицает это, хваля девочек за отличное колдовство. Она назначает их помощницами Кота. Василиса Васильевна оказывается довольна работой и говорит, что доложит об этом Высшему Магическому Начальству. Куратор уезжает на автобусе. Затем девочки телепортируются на матч.

После этого, автобус снова возвращается, оставляя Василису Васильевну. Она не понимает, где находится город и почему её никто не встречает.

Кто в теремочке живёт?

Настоящая Василиса отчитывает Кота за то, что он попался на уловку Морока. Когда появляются девочки, то она официально назначает их Хранителями. А Коту она предлагает уйти на пенсию и заняться рыбалкой. После чего превращается в птичку и улетает.

Интересные факты

  • Есть предположение что Василиса Васильевна, приехавшая ранее в серии Всё под контролем! — Морок.
п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Детёныш Горыныча
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Иванушка · Василиса Васильевна · Цветик-Разноцветик · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши
Магические существа Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Противники Тоска Зелёная · Крыс · Джин Толик · Карабас-Барабас · Арлекины · Повелитель · Тёмные силы · Снеговики · Дэв · Волколаки · Визирь · Каменный Пудель
Остальные персонажи Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · ИраИн И-БондюкВладОрк
Непоявившиеся
в мультсериале
Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Жар-птица · Пафнутий