ФЭНДОМ

Василиса Васильевна Премудрая — куратор в волшебном колледже.

Внешность

Высокая блондинка с синими глазами. Её волосы заплетены в толстую косу, которую она перекидывает через левое плечо, переплетённую голубыми, розовыми и салатовыми лентами. Она носит бордовый пиджак и синие брюки, а также тёмно-синюю сумку. На левой руке у неё красный перстень. В волосах красная невидимка и сиреневые очки. Ещё она носит много ленточек в косе.

Личность

Василиса Васильевна самый сильный маг, владеет телепортацией и левитацией, также она умеет превращаться в любых существ или вызывать сказочных созданий. По словам Маши, Василиса Васильевна — самый строгий куратор в волшебном колледже. Ей не нравятся встречи с "церемониями", которые проводил Кот Учёный. Несмотря на строгость, ей понравился приём Кота и девочек.

История

Прошлое

В детстве Василиса Васильевна была гораздо менее серьёзной и строгой, чем сейчас. Когда она училась в волшебном колледже, она была большой проказницей и устраивала шутки за спиной у профессора Хрусона. Тем не менее, тот в ответ не злился на маленькую Вась-Вась, а даже улыбался её проказам.

Всё под контролем!

Василиса Васильевна приезжает в Мышкин, чтобы проверить его на наличие магии, необычных артефактов. Её встречает Кот Учёный. Она сказала, что тайно приехала сюда и "всякие церемонии" не нужны. Также куратор расспрашивает его про наличие магии в городе. Кот уверен, что у него всё под контролем и предлагает ей показать Мышкин.

Кот предлагает Василисе Васильевне отведать его фирменного торта. Когда Алёнка носится по городу в сапогах-скороходах, её подруги пытаются остановить её. В итоге Алёнка врезается в торт.

Василиса Васильевна замечает, что девочки использовали магию и спрашивает Кота о случившемся. Кот оправдывается куратору, что эти девочки — его выпускницы и они проходят практику. Снежка замечает куратора и здоровается с ней. Кот недоволен девочками и предлагает отправить их на переэкзаменовку. Но Василиса Васильевна отрицает это, хваля девочек за отличное колдовство. Она назначает их помощницами Кота. Василиса Васильевна оказывается довольна работой и говорит, что доложит об этом Высшему Магическому Начальству. Куратор уезжает на автобусе. Затем девочки телепортируются на матч.

После этого, автобус снова возвращается, оставляя Василису Васильевну. Она не понимает, где находится город и почему её никто не встречает.

Кто в теремочке живёт?

Настоящая Василиса отчитывает Кота за то, что он попался на уловку Морока. Когда появляются девочки, то она официально назначает их Хранителями. А Коту она предлагает уйти на пенсию и заняться рыбалкой. После чего превращается в птичку и улетает.

Интересные факты

  • Есть предположение что Василиса Васильевна, приехавшая ранее в серии Всё под контролем! — Морок.
п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов · Иванушка (временно) · Ин ибн Дюк (учитель) · Влад
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Дракоша
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Василиса Васильевна · Цветик-Разноцветик · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник · Нянь Алёнки · Ин ибн Дюк · Железяка-младший
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши · Вьюга · Королева Людмила · Король Виктор
Магические существа Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Команда Повелителя Повелитель · Волколаки · Зазеркальные призраки (умершие)
Прочие противники Тоска Зелёная · Крыс · Джинн Анатолий · Карабас-Барабас · Арлекины · Снеговики · Дэв · Визирь
Остальные персонажи Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · Ира · Жар-птица · Каменный Пудель · Барракуда
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Пафнутий