Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Великое древо — шестнадцатая серия спин-оффа «Хроники Чудес».

Сюжет

Сказочный патруль посещает праздник Великого дерева жизни, который проводиться раз в тысячу лет. Дриада рассказывает легенду, о том как появилось Великое дерево жизни, о том как оно породило всех сказочных зверей, птиц и самого духа леса, о темных силах пытавшимся его уничтожить и о появлении первых дриад-хранителей.

Когда-то давным-давно наша земля была голой и безжизненной, но однажды с небес на землю упало волшебное семя, и вскоре из него показалось дерево жизни. Дерево разрасталось и крепло, а потом от него пошёл и остальной лес. В его корнях родились все сказочные звери , а в кроне - птицы. Из ствола вышел сам олень - ждух леса. Но тёмные силы захотели захватить волшебное дерево. Все жители под предводительством оленя выступили против захватчиков, н7о силы их были неравны. И вджруг на великом дереве жизни появились три бутона. Когда олень подул на них, бутоны распустились и оказалось, чт внутри них спали три первые дриады. Три дриады вступили в бой с армией тьмы. В тяжёлом бою им удалось изгнать зло из Волшебного леса и спасти великое дерево жизни.

В конец истории дриады вновь встречаются на празднике, а на свет из цветков дерева появляются новые дриады-хранительницы.

Advertisement