ФЭНДОМ

Маша2
Если вы искали бывшего советника Мышиного короля из мира людей, смотрите статью Визирь (Крыс).

Визирь — бывший «помощник» Сказочника. Главный антагонист сериала.

Внешность

Человек с бородкой и длинными седыми волосами. Носит маску птицы и синее одеяние. Есть коричневые перчатки.

Личность

Весьма подозрительный и тихий визирь. Горд и высокомерен. Не верит тем, кого видит в первый раз. Не любит, чтоб ему противоречили. Злой. Недооценивает силу Сказочного Патруля. Пытается уничтожить Сказочника.

Сила и Способности

Может колдовать электрическую (невидимую) сферу, материализовать вещи и открывать порталы. Умеет менять цвет глаз (31 серия) (под вопросом).

История

Прошлое

До того, как поселился Повелитель, Визирь был советником Сказочника.

Сказочник

В королевский дворец прибывают охранники вместе с арестованными. Визирь встречает их с подозрением и негостеприимно. Но, к счастью для Патруля, вскоре прибывает Сказочник и прерывает действия Визиря, представляясь регентом. После заявления Вари, Маши и Снежки Визирь говорит Сказочнику, что они «просто маленькие девочки», и с врагами сражаться не умеют. Но в итоге попадает в созданную волшебницами ледяную люстру, обмотанную лианой. Сказочник хвалит девочек за колдовство и назначает из хранителями Сказочного города. Ребята собираются уходить, но Сказочник напоминает им про Визиря, говоря, что «он хороший». Девочки отменяют свою магию.

Волшебная ботаника

Визирь в тайной комнате находит статуи каменных пуделей. Он берет волшебное огниво и оживляет им пуделя, приказывая ему уничтожить Сказочника.

Каменный пудель пытается уничтожить Сказочника, всех его подчинённых, Сказочный Патруль и Визиря. Никто не может его остановить. Но Варя вспоминает про молодильное яблочко, которое дал волшебницам Ин ибн Дюк, скармливает его огромной собаке, и та становится маленьким щенком. Девочки помогают Визирю подняться, после чего он резко отдёргивает руки и уходит.

Визирь окликает Патруль у ворот и рассказывает им про огненную страну: «Я слышал, там живут самые великие маги огня! Только я не знаю, твои ли (Алёнки) это родители...». Услышав это, Алёнка сразу же соглашается пойти туда, прыгает в открытый Визирем портал, остальной Сказочный Патруль так же следует за ней. Далее Визирь закрывает портал, желает волшебницам долгого пути и злобно смеется.

Часовых дел мастерица

Сказочник и его «помощник» присутствуют на представлении Алисы. Сказочник спит, и Визирь будит его, напоминая о приветственной речи перед подчиненными. Все представление активно показывает недовольство происходящим.

Баю-бай, Сказочник!

В начале серии нам показывают помещение, на стенах которого висят доски с фотографиями и вырезка и из газет, по каким обычно проводят расследования, а напротив двери стоит прикрытия тканью статуя на каменной подставке.

Визирь говорит статуе - другу - что спасёт его, а "он" поплатится за все, что сделал. Открывает шкатулку, где лежит волшебная игла. После приходит во дворец, подкрадывается к Сказочнику и приводит свой план в действие, уколов того иглой. Кот засыпает. Визирь злобно смеётся и желает Сказочнику спать вечно. Но, возвратившись в комнату со статуей, понимает, что сделал что-то не так, ведь после того, как кот уснул, к другу должна была вернуться жизненная энергия. Вероятно, Сказочник не тот, кто ему нужен, чтобы оживить статую. Визирь видимо хотел разбудить пострадавшего от сна, но птичка Сказочника уже привела во дворец Патруль. Тогда, чтобы не объяснять девочкам, что это он сделал, Визирь отправляет их за Ибн-индюком.

В следующий раз мы видим Визиря уже в самом конце серии: он ходит по комнате, где находится статуя, изучая книгу. Найдя то, что ему нужно, он вырывает страницу, бросает книгу и уходит. На оставшемся развороте можно прочитать «Заклятие камня».

Долгожданная встреча

В этой серии визирь пытается свергнуть сказочника с помощью волшебного камертона, добытого Лепреконом, ему удается лишить сознания птичку-помошницу кота, но не удается свергнут регента, так как в дело вмешивается сказочный патруль и Морок. Алёнка уничтожает волшебное оружие и требует расколдовать её родителей, но Визирь говорит, что уже слишком поздно и исчезает, в открытом им магическом портале.

Галерея

п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов · Ин ибн Дюк (учитель)
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Дракоша · Цветик-Разноцветик
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Василиса Васильевна · Иванушка · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник · Нянь Алёнки · Ин ибн Дюк · Железяка-младший
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши · Вьюга · Королева Людмила · Король Виктор
Команда Повелителя Повелитель · Волколаки · Зазеркальные призраки
Прочие противники Тоска Зелёная · Крыс · Джинн Анатолий · Карабас-Барабас · Арлекины · Снеговики · Дэв · Визирь
Остальные персонажи Влад · Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · Ира · Жар-птица · Каменный Пудель · Барракуда · Кицунэ · Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Пафнутий