Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики
Маша2.png

Если вы искали бывшего советника Мышиного короля из мира людей, смотрите статью Визирь (Крыс).

Визирь (Белый рыцарь)— бывший «помощник» Сказочника. Пытался остановить Повелителя, но из-за девочек не смог этого сделать.

Внешность[]

Человек с бородкой и длинными седыми волосами. Носит маску птицы и синее одеяние. Есть коричневые перчатки.

Личность[]

Весьма подозрительный и тихий визирь. Горд и высокомерен. Не верит тем, кого видит в первый раз. Не любит, чтоб ему противоречили. Пытался остановить Сказочника.

Сила и Способности[]

Может колдовать электрическую (невидимую) сферу, материализовать вещи и открывать порталы. Умеет менять цвет глаз (31 серия) (под вопросом).

История[]

Прошлое[]

Когда-то давно Визиря знали как белого рыцаря. Он жил в далёком городке и была у него невеста, но однажды он пришёл и уведел, что она обращена в камень! Он был безутешен. И готов выполнить все, чтобы вернуть любимую к жизни. Но чудовище не оставляло следов по крайней мере оно так думало. Но Визирь обошёл все сказочное королевство и нашёл улику, указавшую путь.

Сказочник[]

В королевский дворец прибывают охранники вместе с арестованными. Визирь встречает их с подозрением и негостеприимно. Но, к счастью для Патруля, вскоре прибывает Сказочник и прерывает действия Визиря, представляясь регентом. После заявления Вари, Маши и Снежки Визирь говорит Сказочнику, что они «просто маленькие девочки», и с врагами сражаться не умеют. Но в итоге попадает в созданную волшебницами ледяную люстру, обмотанную лианой. Сказочник хвалит девочек за колдовство и назначает из хранителями Сказочного города. Ребята собираются уходить, но Сказочник напоминает им про Визиря, говоря, что «он хороший». Девочки отменяют свою магию.

Волшебная ботаника[]

Визирь в тайной комнате находит статуи каменных пуделей. Он берет волшебное огниво и оживляет им пуделя, приказывая ему уничтожить Сказочника .

Каменный пудель пытается уничтожить Сказочника, охранников, Сирина, Сказочный Патруль и Визиря. Никто не может его остановить. Но Варя вспоминает про молодильное яблочко, которое дал волшебницам Ин ибн Дюк, скармливает его огромной собаке, и та становится маленьким щенком. Девочки помогают Визирю подняться, после чего он резко отдёргивает руки и уходит.

Визирь окликает Патруль у ворот и рассказывает им про огненную страну: «Я слышал, там живут самые великие маги огня! Только я не знаю, твои ли (Алёнки) это родители...». Услышав это, Алёнка сразу же соглашается пойти туда, прыгает в открытый Визирем портал, остальной Сказочный Патруль так же следует за ней. Далее Визирь закрывает портал, желает волшебницам долгого пути и злобно смеется.

Часовых дел мастерица[]

Сказочник и его «помощник» присутствуют на представлении Алисы. Сказочник спит, и Визирь будит его, напоминая о приветственной речи перед подчиненными.

Баю-бай, Сказочник![]

В начале серии нам показывают помещение, на стенах которого висят доски с фотографиями и вырезка и из газет, по каким обычно проводят расследования, а напротив двери стоит прикрытия тканью статуя на каменной подставке.

Визирь говорит Невесте что спасёт её, а "он" поплатится за все, что сделал. Открывает шкатулку, где лежит волшебная игла. После приходит во дворец, подкрадывается к Сказочнику и приводит свой план в действие, уколов того иглой. Кот засыпает. Визирь злобно смеётся и желает Сказочнику спать вечно. Но, возвратившись в комнату со статуей, понимает, что сделал что-то не так, ведь после того, как кот уснул, к другу должна была вернуться жизненная энергия. Вероятно, Сказочник не тот, кто ему нужен, чтобы оживить статую. Визирь видимо хотел разбудить пострадавшего от сна, но птичка Сирин уже привела во дворец Патруль. Тогда, чтобы не объяснять девочкам, что это он сделал, Визирь отправляет их за Ибн-дюком.

В следующий раз мы видим Визиря уже в самом конце серии: он ходит по комнате, где находится статуя, изучая книгу. Найдя то, что ему нужно, он вырывает страницу, бросает книгу и уходит. На оставшемся развороте можно прочитать «Заклятие камня».

Долгожданная встреча[]

В этой серии визирь нападает на Сказочника и Сирина с помощью волшебного камертона, добытого Лепреконом, ему удается лишить сознания Сирина. В дело вмешивается сказочный патруль и Влад, который вместе Алёнкой уничтожают волшебное оружие, Алёнка требует расколдовать её родителей, но Визирь говорит, что уже слишком поздно и исчезает, в открытом им магическом портале. Его лишают должности Визиря.

Новый Визирь[]

В конце серии он входит на склад шкатулок Повелителя.

История рыцаря[]

В самом начале он является и прогоняет волколаков, оставив Толстого в плену. Рассказывает девочкам свою историю, о том как он был белым рыцарем и как повелитель превратил его возлюбленную, в каменную статую и как след повелителя привёл его во дворец. Сжигает все те шкатулки, которые он нашел. Заперает сказочный патруль в силовом поле, что бы они не мешали ему в сражении. В конце серии он начинает сражаться с Сказочником , но к регенту на помощь приходят Волколаки. И он был обращён Птицей в каменную статую и спрятан, в кусты, где были и остальные заколдованные жители. (хотя это странно, ведь эти статуи ранее и позднее стояли на подстаментах в саду).

Всё тайное[]

Расколдован вместе с другими сказочными жителями.

Битвы[]

2 сезон
Противник(-и) Эпизод Результат
Сказочник 40 Победа
Аленка и Влад 46 Результата нет
Волколаки 50 Победа
Сирин и Сказочник 50 Результата нет
Волколаки, Сказочник и Сирин 50 Поражение

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement