ФЭНДОМ

Если вы искали советника Сказочника из Сказочного мира, смотрите статью Визирь.

Визирь – одно из многих сказочных созданий, населяющих город Мышкин. Он выдумал миф, что якобы Луна состоит из сыра, обманув всех жителей мышиного королевства.

В какой-то момент времени, он смог подчинить себе нескольких мышат, которых он использовал для осуществления плана по отправке Мышиного Короля на Луну.

Личность

Визирь очень коварное создание, жаждавшее полную власть над мышами. Он готов был отправить короля на гибель. Даже когда его план был вот-вот провален, он заранее решил объявить себя новым королём. Тем не менее, он обладает харизмой, благодаря которой он смог заиметь приспешников не будучи королём. 

Также Визирь по неизвестным причинам часто чихает.

История

Прошлое

Неизвестно точно когда Визирь стал советником Мышиного короля и предложил Чёрному мышонку работу.

Незадолго до событий мультсериала, Шушик прилетает в Мышкин на бумажном самолётике. В окне его замечает Визирь и отправляет Чёрного мышонка за ним. Чёрный привёл Шушика к Визирю. Визирь накормил Шушика и предложил работу. Ему как раз нужен был маленький и ловкий помощник. Шушик, недолго думая, соглашается. Шушик и Чёрный стали вместе воровать различные предметы, необходимые для создания миниатюрной ракеты по плану Визиря.

Потом Шушик понял, что это не те благородные подвиги, о которых он мечтал, и решил уйти от Визиря. Чёрный всё рассказал Визирю, после чего тот в ярости пригрозил Шушику отдать его под суд Мышиному королю, если тот не будет делать то, что он велит. Шушик сделал вид, что согласился, а сам стал строить план побега.

Кошки-Мышки

Визирь отправляет на задание найти и доставить Слезу Горыныча из Склада волшебных вещей Чёрного и Шушика. Переговариваясь с Чёрным мышонком, услышав что Шушик нашёл Слезу Горыныча он дал указ немедленно притащить её в мышиное королевство. 

На следующий день, Визирь звонит мышатам, задав им вопрос насчёт Слезы Горыныча, в момент когда они потеряли Слезу Горыныча во время столкновения АлёнкиМаши и Снежки с Варей и Котом Учёным. Чёрный мышонок отвечает, что всё под контролем.

На другой день, Слеза Горыныча попадает в руки Визиря от Чёрного мышонка. Пока Мышиный Король с гордостью заявлял о том что он вот-вот отправится на Луну, Визирь ставит на вершину ракеты Слезу Горыныча. Вдруг врывается Кот Учёный. Визирь заявляет Мышиному Королю, что он намерен помешать его подвигу. Вслед за Котом врываются ВаряСнежка и Алёнка. Визирь также заявляет, что они якобы помощницы Кота Учёного. Пока шёл бой между волшебницами и мышами, Визирь заранее передвигал Короля к ракете.

Появившаяся в последний момент Маша объясняет Королю, что слова Визиря о Луне из сыра являются ошибочными. Так как Мышиный Король уже был посажен в ракету, которая вот-вот взлетит, Визирь признался, что он врал и объявил себя новым королём. Алёнка выстрелила в Слезу Горыныча, выводя из строя «ракету». Мышиный Король приказал страже взять Визиря. Стража отвела Визиря, судя по всему, в темницу, невзирая на его оправдания.

п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Детёныш Горыныча
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Иванушка · Василиса Васильевна · Цветик-Разноцветик · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши
Магические существа Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Противники Тоска Зелёная · Крыс · Джин Толик · Карабас-Барабас · Арлекины · Повелитель · Тёмные силы · Снеговики · Дэв · Волколаки · Визирь · Каменный Пудель
Остальные персонажи Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · ИраИн И-БондюкВладОрк
Непоявившиеся
в мультсериале
Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Жар-птица · Пафнутий