Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Студия "Паровоз" Алиса.png

 Фон для шаблона.jpegЭта статья входит в число избранных статей Сказочный Патруль вики.
Она служит примером для написания новых страниц.
Да, ты права. Я - Морок!

Волшебный город.

Морок (Влад) был представителем злых сил, антагонистом

сериала. До того как стал зваться Мороком, был жадным и жестоким князем мира людей, желавшим подчинить себе Сказочный мир.

Раньше работал на Повелителя, который через чёрное зеркало и наделил его магической силой - принимать вид и облик кого угодно, кроме собственного, но позже понял, что был обманут и вынужден скрываться.

В истории Волшебный город заключает союз со Сказочным Патрулём. Он пообещал, что поможет найти родителей Алёнки, а взамен, они помогут вернуть ему облик.

В истории «Красавица и Чудовище» вернул себе облик с помощью аленького цветочка, но стал моложе. Таким он теперь и останется.

Внешность

Был стройным, широкоплечим мужчиной с голубыми глазами, чёрными волосами, усами и бородой, одетым в тёмно-синие доспехи.

В серии Красавица и Чудовище Влад обретает свой истинный облик, но при том становится в разы моложе. По возрасту он примерно напоминает пятнадцатилетнего подростка (может, чуть старше). От его формы, в которой он привык себя видеть остались только черные волосы, голубые глаза и характерный цвет кожи. Теперь из одежды на нем пурпурно-синяя футболка, на которой находился куртка с меховым воротником, к одному из рукавов которой пришит полосатый. На запястье левой руки находится темно-зеленая лента. Из низа у него обычные штаны с двумя ремнями на левой и одним ремнем на правой. На поясе расположен ремень с креплением для меча. Обут в темно-синие ботинки с фиолетовыми шнурками. Из бижутерии носит серьги в мочках ушей, ожерелье из цепей и волшебное кольцо на среднем пальце правой руки.

Личность

Очень жадный и властолюбивый, так как он предпринял попытку подчинить себе сказочный мир, несмотря на то, что не мог ничего сделать против магии. В серии «Сказочник» показано, что он не любит, когда его уменьшительно-ласкательно называют настоящим именем — «Владик». Во втором сезоне видно, что он подобрел.

Сила и Способности

Магия метаморфоз

Способен принимать любые обличия, перевоплощаться в людей и сказочных созданий, таких как: Леший, Кот Учёный, Водяной, Иванушка, Печалька и Василиса Васильевна. Но в любом виде, в котором он бы он не предстал, его можно узнать по глазам — они всегда голубые, независимо от величины и формы. В 36 серии, когда он вернул свой облик, потерял возможность превращаться.

Смена одежды

В 27 серии показано, что он может дополнительно к облику менять одежду, не меняя облик.

Демонстрация возможностей перевоплощения (до смены одежды)

'Демонстрация возможностей перевоплощения'(после смены одежды)

История

Прошлое

Когда старого царя не стало, людьми пришел править князь. Жадный был и жестокий. И захотел он сказочный мир тоже себе подчинить. Да только волшебной силы князь не имел. И тогда обратился он к зеркалу черному. «Всё что хочешь," - говорит, "отдам, лишь сделай меня волшебником». Но тут есть один изъян: волшебником родиться надо. Не смог князь волшебником стать, но одной способностью наделило его зеркало - принимать любое обличье. Вот только, свой облик он навсегда потерял. Потому имя ему теперь – Морок.

Было решено закрыть портал, а Морока в подземелье заточить и охрану приставить.

Всё под контролем!

Вне серии Мороку удаётся сбежать из-под стражи. Об этом упоминает Кот Учёный при разговоре с "Василисой Васильевной" (На самом деле это перевоплотившийся в Василису Васильевну Морок) у автобусной остановки.

Кто в теремочке живёт?

Морок отпускает избушку на курьих ножках с цепи, в результате чего она убегает из Мышкина и попадает прямиком в болото.

Ядвига Петровна беспокоится об избушке, которая тонет. Маша решает подумать, Алёнка пустить искры. Ядвига лишь разочарована в таких хранителях. Но тут появляется якобы Кот с ларцом. Он падает и ларец уходит из его рук. Его берёт Ядвига, которая рада Коту. Но тот просто пытается забрать ларец себе, что ему удаётся. Маша, Варя и Снежка превращаются в свою иную форму. Кот телепортируется в ступу и улетает на ней. Но прилетает настоящий Кот Учёный, который пытается остановить самозванца, затеяв драку. Снежка даже запутывается, кто настоящий Кот. Алёнка указывает на того, который ругается. Снежка замораживает ларец. Морок забирает его замороженным и улетает.

Морок в облике Лешего открывает ларец, видит, что он пустой и с криком из Лешего превращается в Кота, из Кота в Василису, из Василисы в летучую мышь и улетает.

Всё кувырком

Морок появляется под личиной мальчика-библиотекаря Иванушки. То, что это он выясняется в конце серии, когда лже-Иванушка открывает книгу и читает информацию об Алёнкином браслете, далее мы видим настоящего Ивана в облике козленка, кем его, судя по всему, сделал Морок.

Большой день

Появляется в образе Василисы Васильевны и сообщает по телевидению, что Морок пойман.

Зазеркалье

Морок появляется в облике Печальки, за которой Алёнка следует в комнату смеха. Он приводит Алёнку в большой зал с зеркалами и телепортируется. Отражение забирает Алёнку в зазеркалье. Там она просыпается от будильника, и к ней приходит Морок в образе Ванечки, который говорит, что оставил у неё своего робота. Он хочет взять браслет, но бабушка даёт сумку Алёнке. Бабушка отправляет их, ведь они опоздают.

Алёнка спрашивает у Морока (Вани), что происходит. Он отвечает, что не верит в сказки. Алёнка думает, что видит Кота, но это оказывается человек в маске, который раздаёт рекламу. Она извиняется и идёт с Ванечкой дальше, Жар-птица летит за Алёнкой. Алёнка видит Избушку, только Бабы Яги нет, но лже-Ванечка говорит, что это детская площадка. В окне виднеется Жар-птица, и он уносит за собой Алёнку. Они выходят из автобуса, лже-Ванечка рассказывает ей, как начитался комиксов про вампиров. В луже появляется Жар-птица, и Морок (Ваня) наступает на неё, Алёнка отводит его.

Жар-птица приводит Алёнку в комнату смеха. Она забегает туда и идёт по комнате. Появляются отражения, одно из них пытается украсть у Алёнки браслет, но она этого не замечает. Вдруг отражения говорят страшным голосом «ключ». Алёнка идёт дальше, и приходит в комнату, из которой она попала в зазеркалье. Отражения опять говорят, но теперь «огонь». Вдруг отражения выходят из зеркал и пытаются отобрать ключ. Потом они становятся разными сказочными созданиями. Алёнка от них отстреливается, но ничего не получается. Леший топает ногой, Алёнка отлетает назад и теряет браслет. Морок в образе Вани забирает браслет. Алёнка разбивает все зеркала с помощью рогатки, и Морок исчезает.

Пророчество

Морок появляется в виде Филина, садясь на окно избушки, его замечает Кощей, и он улетает.

Подарок подземелья

Показывается момент из прошлого, где Морок находится в своём облике, ему несут предмет, завернутый в ткань, и ставят на подставку. Морок спускается, и снимает ткань с него, это оказывается зеркало. Он нажимает на кнопки: Лошадь, Ель, Сова, и оно открывается. Морок просит ответа у зеркала, как ему обрести безграничную власть, оно говорит. Вдруг в зал влетает дракон, зеркало падает, и он пускает огонь.

Морок в образе Вани, рядом с которым лежит козлёнок, читает в волшебной книге о браслете воды. Его отвлекает звук, он идёт к двери и открывает, это пришёл Сказочный Патруль. Алёнка говорит, что они пришли за волшебной книгой. Морок в облике Вани ведёт их по коридору, и спрашивает, зачем им эта книга. Снежка отвечает — «Ядвига Петровна сказала, что в ней есть подсказки где искать ключи». Маша останавливает её, а Варя говорит, что она болтушка. Морок тянет за верёвку и открывает стену, за которой появляется лифт.

Девочки следом за Мороком (Ваней) заходят в лифт. Маша удивляется, какая необычная библиотека. Он отвечает, что раньше это был сказочный дворец, и в ней есть целый подземный лабиринт. Они спускаются в подвал. Маша делает запись. Лже-Ваня говорит, что забыл ключ от тайной комнаты, и уезжает. Затем прячет козлёнка.

Морок в облике Вани прибегает к волшебницам, и спрашивает, куда они пропали, Варя отвечает, что на драконов охотятся. Он ведёт их в тайную комнату, и говорит, что пока короткий путь поищет, а то лифт сломался. Как только Алёнка подбирается к волшебной книге, прилетает филин, и уносит её.

Филин возвращает волшебную книгу назад, Морок злобно смеётся.

Королева бала

Морок в облике воробья наблюдает за волшебницами, Цветик-Разноцветик прогоняет его с окна. Он летит в антикварную лавку, где превращается в Фому. В этот момент приходит Маша, и Морок даёт ей платье, превращающее владелицу в лягушку.

На выходе из школы Алёнка встречает Морока в облике Маши, который говорит, что узнал о родителях Алёнки и ведёт её в библиотеку. Алёнка предлагает взять с собой девочек, но Морок говорит, что у них мало времени. Он просит Алёнку дать свой браслет. Алёнка спрашивает, зачем нужен браслет. Морок в обличье Маши говорит, что он поможет прочитать пророчество о её родителях, и она даёт браслет. Морок (Маша) просит Алёнку принести книгу, и сажает её в клетку.

Алёнка просит Морока спасти её. Но он говорит, что превратит её в искру. Тут врываются девочки, и говорят, что они Сказочный Патруль. Морок усмехается, да что они могут, и тут Варя с помощью ветра скидывает браслет с руки. Морок превращается в Кота Учёного, Снежка замораживает браслет. Затем Морок становится Лешим и раскалывает лёд, Варя удерживает браслет, но Морок превращается в сороку, и хватает его. Маша цепляет браслет, и Алёнка берёт его. Морок улетает, крича, что это ещё не конец.

Под водой

Морок появляется в образе Водяного. Он выплывает из ледяной пещеры, когда к нему подплывают девочки. Морок (Водяной) здоровается с ними и просит убрать детёныша Горыныча.

Маша спрашивает Морока в образе Водяного, что случилось. Он отвечает, что на город напало чудище и похитило жемчужину, потом всё замёрзло и только он спасся. Маша спрашивает у Морока (Водяного), как же всё разморозить. Он говорит, что нужно взять жемчужину, которая у чудища. Морок показывает им его. Алёнка удивляется, какое оно огромное. Маша догадывается, что жемчужина где-то на корабле. Но лже-Водяной не знает, как туда попасть. Тут его хватает за хвост детёныш, Варя уносит его.

Чудище замечает Морока в облике Водяного и плывёт к нему. Варя отгоняет чудище ветром. Алёнка спрашивает, что делать. Морок говорит, что надо заманить его в пещеру, а сам плывёт к кораблю. К нему приплывают девочки и сообщают, что чудище поймано. Морок говорит им, что жемчужину никак не достать. Алёнка хочет расплавить лёд, но замерзает. Снежка хочет сама достать жемчужину. Она дотрагивается до льда. Он тает, и Морок в образе Водяного берёт ключ воды. Снежка узнаёт, что есть ещё один Водяной. Морок замораживает её, и посох падает.

Детёныш Горыныча освобождает чудище. Морок стреляет в девочек, они защищаются. Маша цепляет браслет, но Морок (Водяной) замораживает её, а затем Варю и Алёнку. Он говорит, что нет теперь Сказочного Патруля. Морок хочет заморозить Снежку, когда та выбирается из заточения, но тут приплывает чудище, и он попадает в него. Детёныш кидает посох Снежке. Луч посоха Снежки преодолевает луч ключа воды, который надел Морок в образе Водяного. Морок пытается отстреливаться, но Снежка блокирует его. Потом она направляет луч на Морока (Водяного), и ключ падает с его руки. Снежка надевает браслет, а Морок отлетает.

Морок возвращается в подвал библиотеки, становится Ваней, и сметает книги с подставки, на полу он замечает газету. Там он читает объявление: «Пропал Зайка», и думает, что если не получилось силой, то он попробует хитростью. Морок превращается в филина и улетает.

Возвращение Зайки

Морок в обличии филина прилетает в тайную комнату библиотеки. В его лапах Зайка. Он бросает его на стол, а сам ищет живую воду уже в обличии Вани. Находя её, он капает немного на Зайку и тот оживает. Морок радуется, хватает его за уши и привязывает к шее волшебную ленту. Зайка становится заколдованным.

Морок в образе Фомы находит Снежку в парке. Она здоровается с ним на имя Фомы, но Морок говорит: «Не-а, не угадала. Не Фома, и не Ерёма!». Снежка пугается и роняет торт. Морок просит Снегурочку не горячится и говорит, что у него для неё сюрприз. Он даёт Снежке волшебное зеркало, в котором она видит своего Зайку. Снежка удивляется: «Зайка?! Живой!», Морок отвечает, что он оживил его. И если она хочет взять своего Зайку, то должна принести на старую фабрику игрушек ключи от сказочного портала, а если не принесёт, то Зайка останется у него. Тут Морок смеётся и исчезает.

Снежка входит внутрь фабрики и замечает движущийся паровозик. Там она видит Зайку в клетке. Морок просит Снежку отдать ключи и спускает маленький воздушный шар, она кладёт туда ключи. Алёнка беспокоится. Девочки просят Снежку повернуться и замечают тень за шторой. Варя телепортирует подруг. Маша указывает Варе на шар и она бросает один Алёнке. Она попадает огнём в штору и Морок исчезает.

Когда все девочки засыпают, Морок с помощью волшебной нити приказывает Зайке принести ему ключи. Найдя ключи, Зайка отправляется на крышу через окно, Дракоша просыпается и видит это. Убедившись что Варя спит, он бежит за Зайкой, но будит Огнекошку которая не долго думая летит за ним. Огнекошка случайно будит Шушика, и он возмущённо отправляется за ними, ругая их по пути. Далее Морок встречает Зайку на крыше. Зайка отдаёт ключи Мороку. Радуясь, Морок не замечает Дракошу, который вцепился в него своими зубами. Мороку удаётся отбросить Дракошу, и тот отлетает в сторону с вещами, роняя их и там самым создавая много шума, который будит Снежку, а потом и остальных девочек. Морок зловеще смеётся, а Зайка теряет сознание. Но Дракоша не сдаётся и нападает вновь, Морок принимает облик филина и взмывает вверх. На Морока нападает Огнекошка, он роняет ключи, их ловит Шушик и убегает в сторону. Тут же телепортируются девочки. Морок отступает. Варя благодарит Дракошу и обещает сделать из него настоящего боевого дракона.

Волшебный лес

Морок в облике зайца убегает от Дриады. Она пускает в него лианы и заяц врезается в дерево. Через некоторое время девочки бегут на звук и видят, что Дриада приблизилась к зайцу. Варя пускает поток воздуха и заяц (Морок) тут же убегает в кусты.

Дриада говорит что-то над деревом жизни. Алёнка спрашивает, что она делает. Варя отвечает, что заклинание какое-то читает. Снежка думает, что дереву пытается помочь. Морок в образе Лешего забирает посох.

Морок рубит волшебное дерево топором. Дриада кричит ему что-то на сказочном языке, но он не слышит.

Морок в образе Лешего продолжает рубить дерево. Снежка говорит, что он не смеет рубить дерево, ему же больно. Алёнка думает, что если бы у неё был браслет, она бы ему показала. Маша замечает их, Дриаду и Морока и говорит Шушику, что знает что делать: им поможет дядюшка Соловей. Маша останавливает Морока. Он усмехается, да кто его остановит. В этот момент Шушик берёт ключи из сумки. Алёнка кричит Маше, чтобы она бежала, Варя подмечает, что она одна не справится. Но Маша говорит, что она не одна и представляет дяденьку Соловея, достав телефон. Он начинает свистеть и Морока сносит. Маша поднимает посох в виде цветка. Морок вспоминает о ключах, но их нет. Он понимает, что уже поздно и превращается в воробья, затем говорит, что ещё вернётся и улетает.

Чёрное зеркало говорит Мороку, что он его разочаровывает, ведь третий ключ уже найден. Морок просит Чёрное зеркало дать ему последний шанс, обращаясь как к повелителю и что он его больше не подведёт.

Маскарад

Морок в облике Иванушки протягивает веревку вдоль дороги, на которую натыкается мотоцикл музыканта Шикана, едущего на волшебный праздник в честь полнолуния. После этого принимает его обличье и забирает мотоцикл. Позже прибывает на праздник, не зная о существовании третьего Шикана - замаскированного Саши Абрикосова. Говорит Сказочному патрулю, что волшебная гитара сломалась и починить ее могут только артефакты стихий. После того, как они отдают ему ключи, он меняет их на подделки, а настоящие забирает. В результате того, что и он и Абрикосов побывали внизу, у Кота, стоящего за стойкой и подающего напитки на празднике, футляры путаются и Морок, вернувшийся к Зеркалу, не обнаруживает там ключей.

Ди-джей

Морок в библиотеке отгадывает загадку из Волшебной книги и куда-то улетает.

В конце серии он приземляется на крышу и посылает журавлика

Лучшие друзья

Морок залетает в воздушное королевство и разбивает кристалл. После этого он улетает незамеченным.

В конце Морок говорит Повелителю, что он выполнил задание. Повелитель отвечает, что пора закончить их дело.

Долгие сборы

Морок по повелению повелителя вылетает из библиотеки. Потом он в образе воробья наблюдает за патрулем, и оборачивается Алёнкой. Затем звонит Саше Абрикосову, после чего заманивает Сашу в яму.

Тайна Лукоморья

Отправляется с Алёнкой в Сказочный мир.

Волшебный город

Морок вместе с Алёнкой прибывает в сказочный город. В кафе он выясняет, что волколаки его ищут. Оказавшись в городе, ему приходиться терпеть любопытство Алёнки, а потом объединится с ней, что бы спастись от Волколаков, отомстить придавшего его Повелителя и венуть свой прежний облик.

В облике Вани

Сказочник

Морок и Алёнка пришли в королевский дворец, но перед ними встаёт волшебная дверь. По дороге назад выясняется, что Морока зовут Влад. Так же выясняется, что он не любит, когда его называют уменьшительно-ласкательным именем «Владик».

Волшебный мир, встречай!

Влад и Алёнка забегают в тупик. Влад прячет Алёнку в большой сломанный барабан, а сам отвлекает Волколаков.

Горшочек, не вари

Покидает Алёнку и её друзей.

Страна саламандр

Ищет артефакт, возвращающий облик, но не нашёл. Далее видит сундук, открывает его и замечает свиток. Там написано: «Чтоб желанное найти, спрятанное взаперти, путь отыщет напрямик тот чудесный проводник». Затем берёт его, превращается в филина и улетает.

Бон вояж!

Нахально завалился в дупло котофеечек и пытался выгнать их оттуда, а после наоборот. Сказочный Патруль предложили ему жить вместе с Героями Земли у друида Ин ибн Дюка.

Красавица и Чудовище

Владизодногоизтиктоков134.png

Влад жалуется на Ин ибн Дюка из-за его сильного храпа, и на Сашу с Васей. Проходя мимо одной из витрины магазинов, он увидел телевизионное объявление, где сообщается, что победитель конкурса принцев получит аленький цветочек, который вернет прежний облик. Его это заинтересовывает и он уговаривает девочек пойти на это мероприятие, на что те отвечают согласием.

В конце серии он танцует с Варей и побеждает в конкурсе. Возвращает облик с помощью аленького цветочка. Но и тут его поджидает неприятность. Вместо грозного мужчины с бородкой, он видит молодого юношу, из - за чего Влад впадает в отчаяние и "плачет" по своей бороде.

Часовых дел мастерица

Влад приносит путеводный артефакт от Лепрекона девочкам. Пока их не было дома к ним пришли волсколаки. Влад, Шушик, Кактус, Дракоша, Зайка и Огнекошка стали с ними сражаться, в конце концов они выгнали волколаков. Девочки пришли домой и стали ругать Влада но кактус объяснил что он не виноват, а помог выгнать волколаков.

Доспехи богатыря

Влад находит живые доспехи и спасает кузнеца Железяку от волколаков. Сначала Влад и Железяка были врагами но потом подружились.

Баю-бай, Сказочник!

Влад и Железяка пытались выяснить чары шкатулки.

Дворцовый переполох

Влад следил за волколаками и догадался что Визирь повелитель. Он с Сашей и Васей зашёл в его покои украл книгу Визиря и увидел статую его друга.

Тайна Туманного лабиринта

Влад отобрал свою книгу у девочек которые читали её без спросу.

Новые герои

Морок подался в смотрители театра, но только ради жилья. Из за этого он поссорился с доспехами.

Долгожданная встреча

Путеводный клубок указал девочкам и Владу повелителя и родителей Алёнки. Алёнка и Влад стали сражаться с Визирем (предпологаемым повелителем). В конце Визирь удрал и Влад с девочками, стали искать магов, которые смогут расколдовать родителей Алёнки, которых обратили в камень.

Новый Визирь

Торговался с продавцом плюшевых медведей.

Всё тайное

Вместе с Героями Земли, Доспехами и Алисой победил Сирина.

Первый Бал

Присутствовал при оживлении всех сказочных жителей и родителей Алёнки. Приглядывал за Сирином. Позже Алёнка рассказала всё про Влада родителям, король и королева с начала были очень злы на него, но потом даровали ему королевское прощение. Позже Влад присутствовал на балу, где немного потанцевал с Алёнкой и пытался её утешить когда друзья рассказали, что отправляются обратно в город Мышкин, сам же Влад остался в сказочном мире.

Дело о пропавшем свитке

Появляется в кабинете Василисы Васильевны. Василиса сказала что надеется,что его злодейский опыт поможет вычислить похитителя свитка, на что Влад ответил, что она может не беспокоится и считать, что свиток уже у неё в руках.

Битвы

1 сезон
Противник(-и) Эпизод Результат
Маша, Варя и Снежка 15 Поражение
Водяной 16 Победа
Алёнка, Маша и Варя 16 Победа
Снежка 16 Поражение
Дриада 18 Победа
Сказочный Патруль 18 Поражение
Кот Учёный 26 Победа
Саша Абрикосов (вместе с Алёнкой) 26 Победа
2 сезон
Противник(-и) Эпизод Результат
Волколаки (вместе с Алёнкой) 27-29 Результата нет
Толстый 36 Поражение
Тонкий и Толстый (вместе с Животным Патрулём) 38 Победа
Тонкий и Толстый (вместе с Доспехами) 39 Победа
Визирь (вместе с Алёнкой) 46 Результата нет
Сирин и Алёнка (вместе с Машей, Варей, Снежкой, Алисой и Героями Земли) 51 Победа

Интересные факты

  • У Влада нет фамилии, как говорили создатели «Он Влад из рода Владимира, из княжества такого-то. Мне не кажется, что ему пойдёт какая-то фамилия типа Влад Злодейский, поэтому давайте оставим его без фамилии».
  • Во втором сезоне Влад претерпел значительные изменения, Кажется, от взрослого мудрого злодея в нем ничего не осталось. Теперь это вспыльчивый и обидчивый подросток.

Влад в облике Иванушки с Дракошей из IQ-липучек.

Галерея

Влад / Галерея

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement