Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

История 17. Возвращение Зайки — семнадцатая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

В тайную комнату библиотеки влетает Морок в обличии филина. В его лапах Зайка. Он бросает его на стол, а сам ищет живую воду уже в обличии Вани. Находя её, он капает немного на Зайку и тот оживает. Морок радуется, хватает его за уши и привязывает к шее волшебную ленту. Зайка становится заколдованным.

Основная часть серии

Девочки готовятся к пижамной вечеринке. Белый мышонок говорит что «к пиратской вечеринке готов», Маша называет его Шушиком и поправляет, говоря, что сегодня у них пижамная вечеринка. Тем временем к Шушику подбирается детёныш Горыныча и начинает за ним гнаться, но Варя останавливает Дракошу. Затем в комнату входит Алёнка, и около неё прыгает Дракоша. Она сообщает, что получила разрешение от бабушки остаться с подругами на ночь, а также о том, что научилась кое-чему новому. Увидев, что Снежки нет, Алёнка спрашивает где она, на что Маша отвечает, что Снежка пошла за тортом. Алёнка, не дождавшись Снежку, надевает браслет и демонстрирует то, чему научилась и показывает, кого сегодня наколдовала. Увидев его, Варя говорит Алёнке, что это Огневушка и она опасна. На что Алёнка отвечает, что это Огнекошка, и что она не опасная, а очень даже классная. Дракоша рычит и гонится за Огневушкой, сшибая всё на своём пути.

Снежка идёт с тортом по парку назад к девочкам и по пути замечает музыкантов. Тут к ней подходит Морок в образе Фомы, и Снежка, не зная этого, здоровается с ним на имя Фомы, но тот смеясь говорит «Не-а, не угадала. Не Фома, и не Ерёма!». Снежка пугается и роняет торт, но Морок говорит, что пришёл поговорить и даёт ей волшебное зеркало, в котором она видит своего Зайку в клетке на паровозике. Снежка говорит «Живой!», Морок отвечает, что оживил его. И если она хочет взять своего Зайку, то должна принести на старую фабрику игрушек ключи от сказочного портала, а если не принесёт, то Зайка останется у него. Тут Морок смеётся и исчезает.

Девочки играют с подушками. Алёнка кидает подушку в Варю, но та телепортируется за неё. Алёнка возмущается и кидает подушку, но попадает в Машу из-за того, что Варя телепортируется. Маша вскрикивает и в неё кидают подушку, она кидается подушками в девочек. Позади них сидит Снежка и смотрит на фотографию, где она обнимает Зайку. Варя предлагает ей присоединиться к ним. Белый мышонок кладёт ложки на стол, тут до торта дотрагивается детёныш Горыныча и Шушик бьёт его ложкой. Затем просит Варю отогнать своего Дракошу и отнимает у него торт. Варя бежит к столу.

Девочки выходят на крышу и любуются закатом. Варя предлагает Алёнке запустить в небо фонарики. Тут она вспоминает, что забыла браслет. Тем временем Снежка говорит, что будет нечестно приносить Мороку ключи на фабрику игрушек и планирует сама найти Зайку. Приходят девочки и Варя удивляется, как она одна против Морока сразится. Снежка отвечает, что ей нужно найти Зайку. Алёнка спрашивает, какой Зайка. Варя отвечает, что это снежкин Зайка. Подруги решают помочь Снежке.

Снежку отправляют на фабрику с камерой. Девочки следят за ней с помощью ноутбука. Снежка входит внутрь фабрики и замечает движущийся паровозик. Там она видит Зайку в клетке. Морок просит Снежку отдать ключи и спускает маленький дирижабль, она ложит туда ключи. Алёнка беспокоится. Девочки просят Снежку повернуться и замечают тень за шторой. Варя телепортирует подруг. Маша указывает Варе на ключи и она бросает один Алёнке. Она попадает огнём в штору и Морок исчезает. Маша удивляется, что как-то просто вышло. Снежка берёт своего Зайку.

Девочки возвращаются на чердак. Алёнка играет с Огнекошкой. Снежка радуется зайке, но Дракоша чувствует, что с Зайкой что-то не так и пытается схватить его. Варя отгоняет его, тот заползает под стол, и добавляет, что тоже любит Зайку. Снежка искренне благодарит подруг и отмечает, что теперь она очень счастливая. После чего они пьют чай с тортом и ложатся спать.

Когда все засыпают, Морок с помощью волшебной нити приказывает Зайке принести ему ключи. Найдя ключи, Зайка отправляется на крышу через окно, Дракоша просыпается и видит это. Убедившись что Варя спит, он бежит за Зайкой, но будит Огнекошку которая не долго думая летит за ним. Огнекошка случайно будит Шушика, и он возмущённо отправляется за ними, ругая их по пути. Далее Морок встречает Зайку на крыше. Зайка отдаёт ключи Мороку. Радуясь, Морок не замечает Дракошу, который вцепился в него своими зубами. Мороку удаётся отбросить Дракошу, и тот отлетает в сторону с вещами, роняя их и там самым создавая много шума, который будит Снежку, а потом и остальных девочек. Морок зловеще смеётся, а Зайка теряет сознание. Но Дракоша не сдаётся и нападает вновь, Морок принимает облик филина и взмывает вверх. На Морока нападает Огнекошка из засады и идёт на таран. Морок роняет ключи, их ловит Шушик и убегает в сторону. Тут же телепортируются девочки. Морок отступает. Варя благодарит Дракошу и обещает сделать из него настоящего боевого дракона.

Отнеся Зайку на чердак, Снежка пытается привести его в чувство, но ничего не получается. Маша замечает, что Зайка заколдован. Дракоша опять начинает злиться и бросается на Зайку, срывая с него волшебную нить. Зайка приходит в чувство. Дракоша пытается разгрызть нить, но у него не получается. Маша забирает нить и сканирует её. Определив, что это, она говорит — «Ага, всё ясно. Волшебная лента Сирены, способна лишить воли любое существо. Сильная штука!». До ленты дотрагивается Огнекошка и она сгорает.

Титры

На фоне играет музыка из серии Большой день. Алёнка, смеясь, говорит, что не стало этой сильной штуки. Дракоша снова начинает гнаться за Огнекошкой роняя всё, что можно уронить. Белый мышонок с недовольством отмечает, что это не дом, а какой-то волшебный зоопарк.

Цитаты

  • «Ах ты, Варечка! Магию применять не честно.» (Алёнка)
  • «Не дом, а волшебный зоопарк какой-то!» (Шушик)

Интересные факты

Видеогалерея

Сезон 1 1. Знакомство • 2. Кошки-мышки • 3. Танцуют все! • 4. Как стать звездой • 5. Загадай желание! • 6. Всё под контролем! • 7. Кто в теремочке живёт? • 8. Гори-гори ясно! • 9. Всё кувырком • 10. Большой день • 11. У четырёх нянек • 12. Зазеркалье • 13. Пророчество • 14. Подарок подземелья • 15. Королева бала • 16. Под водой • 17. Возвращение Зайки • 18. Волшебный лес • 19. Бело-Снежка • 20. Маскарад • 21. Огненный гость • 22. Снежная королева • 23. Ди-джей • 24. Лучшие друзья • 25. Долгие сборы • 26. Тайна Лукоморья
Сезон 2

27. Волшебный город • 28. Сказочник • 29. Волшебный мир, встречай! • 30. Горшочек, не вари • 31. Волшебная ботаника • 32. Страна саламандр • 33. Пряничный домик • 34. В гостях у Дракулы • 35. Бон вояж! • 36. Красавица и Чудовище • 37. Хранительница времени • 38. Часовых дел мастерица • 39. Доспехи богатыря • 40. Баю-бай, Сказочник! • 41. Подводные гонки • 42. Дворцовый переполох • 43. Тайна Туманного лабиринта • 44. Новые герои • 45. Сердце часов • 46. Долгожданная встреча • 47. Тайны Медузы Горгоны • 48. Незваный обед • 49. Новый Визирь • 50. История рыцаря • 51. Всё тайное • 52. Первый бал

Сезон 3

53. Турист из сказки • 54. Экзамен • 55. Новая староста • 56. Очень страшное наказание • 57. Дело о пропавшем свитке • 58. Учитель боевых искусств • 59. Первый матч • 60. У истоков волшебства

Хроники Чудес Сезон 1

1. Путешествие Зайки • 2. Пробуждение огня • 3. Путь Разноцветика • 4. Секрет лесной девочки • 5. Дерево Раздора • 6. Тише, мыши! • 7. Нерадивый ученик • 8. Волшебные правила • 9. Сокровище дружбы • 10. Братья-изобретатели • 11. Ветер перемен • 12. Полярное чудо • 13. Первый Хранитель • 14. Волшебная гитара • 15. Волшебные гастроли • 16. Великое дерево • 17. Чудесные краски • 18. Соловей и Разбойник • 19. Плакунчик • 20. Тролль и арфа • 21. Секрет полёта • 22. Зов магии • 23. Пришельцы из сказки • 24. Снежная быль • 25. Посох времени • 26. Тайна волшебного острова

Хроники Чудес. Сезон 2

27. Там, на неизведанных дорожках • 28. Подарок колдуна • 29. Символ красоты • 30. Слеза Горыныча (СПХЧ) • 31. Подарок Пегаса • 32. Волшебные таланты • 33. Часы времени • 34. Игрушечная история • 35. Пряничный домик • 36. Часовые человечки • 37. История медузы • 38. Настоящая принцесса

Advertisement