Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Волколаки — бывшие помощники Повелителя, которые пытались поймать Алёнку и Влада.

Внешность[]

Волки с острыми зубами и разными формами тела. Носят порванные штаны и броне-жилеты. У командира за спиной копьё, шокирующее током. У одного меч. Другой ходит с перевязанной рукой.

Личность[]

Злые волки. Командир злой, решительный и смелый. Умеет находить цель по запаху. Двое глупы и трусливы. Любят перекусить и пошутить.

Сила и Способности[]

Они умеют очень быстро бегать. Командир умеет пользоваться копьём и зеркалом. Двое умеют вязать и играть в шашки и шахматы.

История[]

Волшебный город[]

Они впервые появляются в кафе, после чего устраивают погоню за Мороком и Алёнкой. Но ни с чем удаляются.

Сказочник[]

Они пытались восстановить сломанную цепь у портала. Но командир уходит «покататься на карусели». В конце он приходит и Повелитель запечатывает портал.

Волшебный мир, встречай![]

Смотрят концерт. К ним подходит шеф со словами: «Что делаете, недотёпы?! Нам нужно найти Морока и девчонку!»

Бон Вояж![]

Просят Длинноклыка помочь найти девчонку. Он соглашается, но вспоминает о своих обязанностях и уходит в лес. Волколаки гоняются за ним и в конец концов приносят его Повелителю, который превращает его в каменную статую.

Красавица и Чудовище[]

Волколаки без шефа идут по улице, считая, что если они поймают Морока и девчонку, шеф их наградит. Они видят Влада и Алёнку и идут за ними. В конкурсе проигрывают, т. к. пилят верёвку и мешают другим по ней проходить.
Ловят Влада и Варю (которую перепутали с Алёнкой). Идут, затем возвращаются и видят в клетке Влада в образе шефа. Морок им говорит: «Ну что, недотёпы, прохлаждаемся?!» Волколаки выпускают командира вместе с Варей из клетки. Командир говорит им, чтобы они искали очки. У волколаков возникают сомнения, они спрашивают друг друга: «А разве шеф носит очки?!» Дверь клетки захлопнулась.

Хранительница времени[]

Волколаки проходят мимо тролля, раздающего приглашения.
Волколаки замечают Сашу и Васю и путают их с Мороком и «девчонкой». Саша Абрикосов пытается им всё объяснить, но командир не верит и ломает часы.
Саша Абрикосов и Вася Сидоров прибегают к тому месту, где Алиса искала свои часы. Узнав, что Волколаки сломали часы, ребята начали с ними сражение, а Алиса чинила свои часы. Алисе удалось починить часы и вернуть время назад.

Часовых дел мастерица[]

Волколаки сражались с питомцами Сказочного Патруля и с Владом.

Доспехи богатыря[]

Волколаки превратили Железяку в камень. Но в дело вмешивается Влад. Он уничтожает волшебную шкатулку. Волколаки бегут а Влад им: «Бегите трусы! И передайте своему повелителю, что Морок близко!».

Подводные гонки[]

Волколаки едят мороженое. Один хочет проглотить вишню, но другой выхватывает. В итоге двухголовый воробей забирает вишню и улетает вместе с ней.

Дворцовый переполох[]

Волколаки входят в кафе и едят мороженое. Но шеф передаёт волколаком приказ повелителя: «даже носом дворцу непоказываться, потому, что сегодня там будет слишком много сказочных».

Новый Визирь[]

Волколаки превращают Яра и Фролла в камень.

История рыцаря[]

С ними сражается Визирь.

Всё тайное[]

Берут Алису в плен, но её спасает Сказочный патруль, а за тем поняв, что Повелитель их бросил, Волколаки рассказывают его место положение.

Первый бал[]

Исправились и теперь служат официантами на балу и подают всем закуски.

Интересные факты[]

  • Когда Повелитель в серии Долгие сборы говорил «у портала тебя встретят», он имел в виду волколаков.
  • Волколаки подобны оборотням, то есть это люди, обращённые в волков. Неизвестно, являются ли эти волколаки бывшими людьми

[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement