ФЭНДОМ

Маша2

История 31. Волшебная ботаника – пятая серия второго сезона мультсериала «Сказочный Патруль» и тридцать первая серия в целом.

Если вы искали профессора, который слишком сильно храпит, смотрите статью Ин И-Бондюк.

Сюжет

Пролог

Визирь заходит в тайную комнату со статуями. Он подходит к статуе Пуделя и находит там огниво. Он радуется, ударяет огнивом Каменного Пуделя и Каменный Пудель оживает. Он удивлённо смотрит на Визиря. Визирь говорит, что нужно уничтожить Сказочника, что злит Пуделя.

Основная часть сюжета

Орк, сидя и кормя воробьёв, замечает мимо проходящую Алёнку в компании Сказочного патруля и мальчиков и идёт за ними с целью кое-что сказать, но те убегают.

Ребята забегают в сад, где встречают Ин И-Бондюка. Он берёт в помощники Сашу и Васю.

Каменный Пудель пытается уничтожить Сказочника, всех его подчинённых, Сказочный Патруль и, как не странно, Визиря. Никто его не мог остановить. Но стоило ему съесть яблочко, которое дал волшебницам Ин И-Бондюк, он стал маленьким щенком.
Визирь выходит во двор и хвалит девочек за то, что они спасли Сказочника.

Титры

Визирь отправляет Сказочный Патруль в огненную страну. После чего прячет портал в себя и говорит, что со Сказочным Патрулём всё кончено.

Видеогалерея

Сказочный патруль – История 31

Сказочный патруль – История 31. Волшебная ботаника

Серия целиком