Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Волшебная матрёшка — матрёшка, предназначенная для скрытного хранения ценных вещей.

Описание[]

Волшебная матрёшка состоит из 6 частей: 2 половинки яйца, 2 половинки утки, 2 половинки зайца. Сначала предметы для хранения закрываются в яйцо, составленное из двух половинок, в свою очередь яйцо закрывается в половинки утки, а утка закрывается в половинки зайца. Открывается матрёшка в обратном порядке. Украшена же волшебная матрёшка тёмно-коричневым геометрическим орнаментом, состоящем из различных полос (прямых, кривых, зигзагообразных) и кругов, при нажатии на нос зайца полоски приобретают золотистое свечение, и матрёшка открывается.

История[]

Тайна Лукоморья[]

Сказочный патруль вместе с Ядвигой Петровной и Кощеем в избушке, смотрят сообщение, в волшебном блюдечке которое Ядвига Петровна и Кощей получили утром:

Слышите? *помехи*
Беда! *помехи*
В сказочном мире *помехи*
Мы заперлись в замке *помехи*
Они повсюду!!! *связь обрывается*

Кощей и Ядвига Петровна забирают ключи у сказочного патруля и прячут их в волшебную матрёшку, объясняя это тем, что перед походом в сказочный мир, сначала нужно связаться с Василисой Васильевной, но не всех устраивало это решение. Пользуясь тем, что у Алёнки нетерпеливый и взрывной характер, Морок подбивает её в обличии Саши пойти в сказочный мир вдвоём прямо сейчас, для этого Алёнка похищает все четыре волшебных ключа (ключ огня, ключ воздуха, ключ земли и ключ воды), дождавшись, когда Ядвига Петровна уйдёт проводить очередную экскурсию для туристов.

Интересные факты[]

Является отсылкой к русской народной сказке «Царевна-лягушка».

Advertisement