ФЭНДОМ

История 27. Волшебный город – первая серия второго сезона мультсериала «Сказочный Патруль» и двадцать седьмая серия в целом.

Сюжет

Пролог

Морок и Алёнка попадают в Сказочный мир через портал. Но Алёнка засомневалась, что они всё таки попали туда – там всё было похожим. А Морок удивился, что его не встретили.

Основная часть серии

Морок и Алёнка входят в кафе. Алёнка с восторгом всё рассматривает. А Морок случайно услышал у подчинённых зеркалу – Волколаков – что его приказали бросить в темницу вместе с Алёнкой. Ему удаётся сбежать с Алёнкой из кафе. Но суровый командир Волколаков замечает, что кто-то прошёл через портал и устремляется в погоню за Мороком и Алёнкой. Им удалось скрыться, но Морок не стерпел и открылся Алёнке. После этого он заключил с ней сделку – он поможет Алёнке найти родителей, а родители вернут Мороку облик. Алёнка и Морок, замаскировавшись направляются в королевский дворец к Сказочнику. В мире людей Кот Учёный собрал команду спасения Алёнки – Варя, Маша, Снежка, Вася, Саша. С помощью жар-птицы они попали в сказочный мир.

Персонажи в порядке их появления

Видеогалерея

Сказочный патруль – История 27

Сказочный патруль – История 27. Волшебный город