ФЭНДОМ

История 18. Волшебный лес – восемнадцатая серия мультсериала Сказочный Патруль.

Сюжет

Пролог

Морок в облике зайца убегает от Дриады. Она пускает в него лианы и заяц врезается в дерево.

Основная часть серии

Девочки телепортируются в волшебный лес. Снежка спрашивает, точно ли это то место. Маша отвечает: в загадке зеркала пророчеств говорилось, что ключ находится в волшебном лесу. Алёнка удивляется, что он какой-то чахлый. Варя что-то слышит. Девочки бегут на звук и видят, что Дриада приблизилась к зайцу.

Варя пускает поток воздуха и заяц тут же убегает в кусты. Дриада считает что девочки опасны и связывает их лианами. Она говорит что-то на сказочном языке, Маша отвечает ей. Алёнка удивляется, Варя отвечает, что у неё всегда по сказочному языку пятёрки были. Дриада указывает на волшебное дерево, Маша отвечает. Дриада отпускает её. Алёнка спрашивает, что она сказала. Маша говорит, что это Дриада – хранительница волшебного леса. Тот зайчик – это злодей, который повредил дерево жизни и теперь лес гибнет. Снежка говорит, что они не знали. Алёнка просит сказать Дриаде, что они не виноваты, что они Сказочный патруль. Но Маша говорит, что она этому не верит и просит принести живую воду или они останутся в лесу навсегда.

Маша отправляется за живой водой. Она останавливается около гриба и выпускает Шушика из своей сумки. Он спрашивает, где они живую воду искать будут. Маша ищет информацию в интернете: Аква вива, H2O, Аргентум. Она понимает, что живая вода должна излучать невидимое сияние. Шушик удивляется, как они его увидят. Маша говорит, что надо забраться повыше.

Дриада говорит что-то над деревом жизни. Алёнка спрашивает, что она делает. Варя отвечает, что заклинание какое-то читает. Снежка думает, что дереву пытается помочь. Морок в образе Лешего забирает посох.

Маша взбирается на дерево. Шушик боясь говорит, что он всё-таки мышь, а не белка. Маша говорит ему, что зато весь лес видно. С помощью своих очков она замечает оленя, затем большое дерево и отправляется к нему.

Алёнка спрашивает у Вари, а если Маша не найдёт живой воды, то что с ними будет. Она отвечает, что ничего: превратит в пеньки и всё. Снежка говорит, что не хочет пеньком быть. Варя слышит, что кто-то идёт. Это оказывается Морок в образе Лешего с топором и посохом в виде цветка. Алёнка, думая что это настоящий Леший, просит их спасти. Дриада спрашивает, он ли это. Но Морок с помощью посоха связывает её лианами, а у Алёнки и Снежки отбирает ключи.

Маша приходит к извилистому дереву. Подойдя к нему, она замечает Соловья, лежащего на дереве и спрашивает его о живой воде. Он говорит, что 300 лет её сторожит. Маша говорит, что им срочно нужна живая вода, ведь без неё волшебное дерево погибнет. Но Соловей говорит, что не даст воды. Шушик хочет сам пробраться за живой водой, тут Соловей начинает свистеть и Машу вместе с Шушиком откидывает. Маша жалуется, что он творит – это же волшебное дерево и без живой воды оно погибнет. Но Соловей снова свистит и говорит, что давно так не веселился. Шушик говорит, что так ему задаст, а Маша говорит, что здесь подход нужен. Соловей слышит свист издалека. Он спускается с дерева и спрашивает у Маши, что это за дивная музыка. Она отвечает, что это мастера художественного свиста. Соловей начинает танцевать и Маша присоединяется к нему. Шушик снимает танец на телефон. Маша резко садится на бревно и загружает видео в интернет. Она сразу же замечает много отзывов и читает их. Соловей удивляется этому и садится на бревно с ноутбуком. Маша спрашивает насчёт живой воды, Соловей отвечает, что она на полке. Маша убегает, благодаря его, а он печатает ответ.

Морок рубит волшебное дерево топором. Дриада кричит ему что-то на сказочном языке, но он не слышит.

Маша идёт по лесу дальше. Шушик говорит, что надо было у Соловья сразу автограф взять, вдруг он и вправду прославился. Маша слышит, что кто-то стонет и идёт на звук. Она замечает оленя, лежащего под бревном. Маша с помощью лиан перемещает бревно на землю. Шушик радуется, но олень не может встать. Он спрашивает у Маши, погибнет ли олень. Маша говорит, что они его спасут. Шушик вспоминает про девочек. Маша вздыхает, затем выливает всю живую воду на оленя, чем вылечивает его.

Морок в образе Лешего продолжает рубить дерево. Снежка говорит, что он не смеет рубить дерево, ему же больно. Алёнка думает, что если бы у неё был браслет, она бы ему показала. Маша замечает их, Дриаду и Морока и говорит Шушику, что знает что делать: им поможет дядюшка Соловей. Маша останавливает Морока. Он усмехается, да кто его остановит. В этот момент Шушик берёт ключи из сумки. Алёнка кричит Маше, чтобы она бежала, Варя подмечает, что она одна не справится. Но Маша говорит, что она не одна и представляет дяденьку Соловея, достав телефон. Он начинает свистеть и Морока сносит. Маша поднимает посох в виде цветка. Морок вспоминает о ключах, но их нет. Он понимает, что уже поздно и превращается в воробья, затем говорит, что ещё вернётся и улетает.

Маша передаёт посох Дриаде. Она говорит о живой воде. Маша отвечает, что воды у неё больше нет. Дриада бросается к дереву жизни, лес продолжает чахнуть. Маша просит простить её. Тут она замечает оленя и радуется ему. Он превращается, подходит к волшебному дереву и дует на рану, чем оживляет его. Маша понимает, что это сам Дух леса. За её доброе сердце и чистую душу он даёт Маше ключ земли. Она благодарит его и надевает браслет.

Титры

Чёрное зеркало говорит Мороку, что он его разочаровывает, ведь третий ключ уже найден. Морок просит Чёрное зеркало дать ему последний шанс, обращаясь как к повелителю и что он больше не подведёт.

Интересные факты

  • В этой серии используется мотив увертюры из сериала "Морские дьяволы. Смерч".

Видеогалерея

Сказочный патруль - История 18

Сказочный патруль - История 18. Волшебный лес-1

Серия целиком