Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Гномы — одни из многих сказочных созданий, населяющих окрестности города Мышкина.

Личность[]

Очень скверные и иногда бывают злыми. Живут в своей пещере, и охотятся за принцессами. Когда находят подходящую, то очень ей радуются. Ради того, чтобы королева осталась, они готовы на всё. Умеют обманывать. За драгоценности могут отдать всё что угодно. Сотню лет искали королевский рубин.

Внешность[]

Имеют бороды разных цветов. Носят колпаки и жилетки. Волос не имеют. У синего гнома есть очки.

Способности[]

Хорошо умеют рыть пещеры и делать статуи. Умеют следить за принцессами и прокладывать тоннели, по которым едут вагонетки. Хорошо играют на скрипке, пляшут и поют песни.

История[]

Большой день[]

Здесь гномы не показываются. Маша выдаёт себя за гнома, чтобы узнать рецепт увеличина.

Бело-Снежка[]

Гномы сидят за столом. Главный гном спрашивает: «Синий?» Синий отвечает: «Не успели: вышла замуж» (в рамке молодая царевна). — «Жёлтый?» Жёлтый отвечает: «Заснула она» (в рамке спящая царевна). — «Зелёный?» Зелёный отвечает: «Не прокормим» (в рамке толстая царевна). Главный гном вздыхает. Через мгновение вбегает голубой гном с криком: «Есть, нашёл!».

Гномы крадут Снежку. Её усаживают на трон и подносят сокровища, называя её Бело-Снежкой. Она отвечает, что камушки очень красивые, но она не Бело-Снежка, а просто Снежка. Гномы просят её остаться, но она говорит, что не может. Но гномы умоляют её, и она соглашается остаться до вечера. Снежка оглядывается, замечает карту и спрашивает что это. Синий гном объясняет, что это королевский рубин, самый большой и красивый рубин на свете, когда-то он был главным сокровищем. Но потом он пропал и они никак не могут его найти. Гномы начинают петь. Снежка смеётся, затем замечает на карте красные точки. Красный гном говорит, что это ничего, просто в штольне что-то сломалось. Гномы поют про Зайку и Снежку.

Девочки застают гномов в пещере. Те обманывают их и запирают под землёй. Гномы играют музыку и Зайка засыпает. Снежка благодарит их, но говорит что ей пора. Главный гном умоляет её остаться, но тут на карте появляются красные точки. И гном прячет Снежку. Тут же вагонетка пробивает потолок и все выпадают из неё. Маша отмечает, что они прямо по адресу.

Гномы идут в наступление. Алёнка пускает огонь в жёлтого гнома и все разбегаются. Маша связывает их лианами. Главный гном прячется в сундук, но Варя подхватывает его и тот выпадает. Варя спрашивает где Снежка, но гномы не хотят отвечать. Варя хочет с ними договориться. Маша отбирает у Васи планшет и предлагает сложить все ценности которые есть. Ведь гномы «за побрякушки всё что хочешь отдадут». Но они не хотят принимать это за драгоценности. Тут Вася достаёт королевский рубин и гномы радуются ему. Алёнка просит их вернуть Снежку, что они и делают.

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement