Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

История 8. Гори-гори ясно! — восьмая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет[]

Пролог[]

Серия начинается со сна Алёнки: она идет в королевской мантии к трону и садится на него. Неизвестные голоса желают ей доброго утра и шепчут, как она (Алёнка) прекрасна. Затем на ней появляется корона, которая потом зажигается, и голоса шепчут: «Огонь! Опять огонь!». Загадочные голоса произносят заклинание «Аста старидиус тата», и корона потухает. В результате Алёнка просыпается с подушкой на голове. Она пугается, но потом успокаивается, понимая, что это был только сон. Тут её взгляд падает на часы, и она замечает, что проспала. А ведь у неё (как и у других волшебниц) был первый день на должности хранителей Мышкина.

Основная часть серии[]

Остальные волшебницы уже пришли: Варя играет на гитаре, а Цветик-Разноцветик ей подпевает; Маша записывает на диктофон список дел (среди которых покормить сивку-бурку и навестить Печальку). Снежка радуется, что у них первый день хранителей и делает морозный узор. Варя наоборот возмущается «Разве это дела для настоящих хранителей?». Маша объясняет это тем, что в городе пока ничего не случается. Тут Цветик-Разноцветик предлагает девочкам загадать желание — чтобы в городе что-нибудь произошло. Маша со Снежкой тут же отказываются.

А тем временем Фома и Ерёма стараются повесить вывеску и как всегда спорят. Из-за этого они чуть не упали с лестницы, но Мэр с помощью своей трости удержал её. Мэр пишет у себя в книге «Плакат — есть». Леший делает скульптуры из кустов (очень быстро), а Мэр отмечает «Скульптуры — есть». Затем Мэр обращается к пряничному человечку — и говорит, что пряники должны быть сделаны вовремя. Пряничный человечек берет свой скейт и едет к печке. Тем временем, Кот пробует себя в роли музыканта. Когда он доигрывает, Мэр ему аплодирует и пишет у себя в книге «Оркестр — есть». Тем временем, Алёнка на скейте чуть не врезается в пряничного человечка. Алёнка злится и гонится за ним, но случайно врезается в скамейку. Она оказывается на сладкой поляне, где видит печку, которая задыхается от дыма. Рядом бегают пряничные человечки, которые ничего не могут сделать. Алёнка тут же бросается на помощь — она открывает трубу. Печка в качестве благодарности дарит ей волшебный браслет. Когда Алёнка одевает его, то становится волшебницей. Затем замечает на земле посох и берёт его. Направив посох на землю, она заставляет появится огнебесиков. Но вскоре они начинают поджигать всё вокруг, а затем прыгают к городу.

В результате, чуть ли ни все отметки на карте Мышкина становятся красными, и девочки это замечают. Варя бежит спасать город, но Снежка говорит ей что нужно подождать Алёнку, так как они команда. Но девочки всё же вынуждены спасать город без Алёнки. Тем временем туристы затыкают уши, так как никому не нравится, как играет Кот. Но тут подбегают огнебесики и поджигают кучу разных вещей, а также Кота и туристов. Варя, Маша и Снежка прибегают на площадь и замечают огнебесиков.

Позже Варя потушила пожар одного из огнебесиков, оставленный на вертеле неизвестного повара, при помощи магии ветра. Снежка применила заморозку на подожжённую поверхность, на которой медитировал неизвестный индус. Затем три волшебницы собираются вместе, замечают очередного огнебесика и отправляются в погоню за ним. С другой стороны Алёнка гонится за двумя огнебесиками, в результате чего происходит столкновение. Девочки удивляются, что стало с Алёнкой. Она объясняет им, что это всё благодаря браслету, который ей дала печка. Варя говорит, что нужно разобраться, а Алёнка объясняет, что это её огнебесики. Варя говорит о том, чтобы она вернула их обратно, но Алёнка не знает как. Варя отвечает, что магия — это не пёрышки поджигать, этому учиться надо, и пытается забрать у Алёнки посох, но неудачно. В результате, посох призывает ещё больше огнебесиков, которые скопились в целую волну и едва не накинулись на Варю. Спасая подругу, Алёнка использует заклинание из сна и засасывает всех близлежащих огнебесиков обратно в посох.

Позже волшебницы поймали оставшихся огнебесиков. Мэр поздравляет всех с днем города. Алёнка зажигает летающие фонарики, после чего Варя отправляет их в небо при помощи магии ветра. Мэр благодарит Сказочный Патруль за идею с фонариками и называет их молодцами, а пряничные человечки дарят им большой пряник в виде мыши. Маша записывает на диктофон радостные слова: «Город спасён, праздник состоялся, Алёнка обрела магию огня, мы молодцы!».

Титры[]

На заднем плане играет музыка в исполнении Кота-оркестра. Сменяется несколько вставок с Котом Учёным также в роли оркестра.

Персонажи в порядке появления[]

Интересные факты[]

  • Возможно, что фонарики взлетели с дерева не благодаря магии ветра Вари; её волшебство помогло лишь распространить искорки, созданные Алёнкой, чтобы зажечь все фонарики. Полетели же они после того, как Алёнка произнесла фразу "В добрый путь!", что может являться отсылкой к мультфильму "Летучий корабль", в котором, для того, чтобы корабль отправился в полёт, тоже нужно было произнести эти слова.
    • Можно предположить, что если бы фонарики не висели на дереве, а изначально стояли на земле, было бы уместно употребить и другую фразу из "Летучего корабля" - "Земля, прощай!"

Видеогалерея[]

Сезон 1 1. Знакомство • 2. Кошки-мышки • 3. Танцуют все! • 4. Как стать звездой • 5. Загадай желание! • 6. Всё под контролем! • 7. Кто в теремочке живёт? • 8. Гори-гори ясно! • 9. Всё кувырком • 10. Большой день • 11. У четырёх нянек • 12. Зазеркалье • 13. Пророчество • 14. Подарок подземелья • 15. Королева бала • 16. Под водой • 17. Возвращение Зайки • 18. Волшебный лес • 19. Бело-Снежка • 20. Маскарад • 21. Огненный гость • 22. Снежная королева • 23. Ди-джей • 24. Лучшие друзья • 25. Долгие сборы • 26. Тайна Лукоморья
Сезон 2

27. Волшебный город • 28. Сказочник • 29. Волшебный мир, встречай! • 30. Горшочек, не вари • 31. Волшебная ботаника • 32. Страна саламандр • 33. Пряничный домик • 34. В гостях у Дракулы • 35. Бон вояж! • 36. Красавица и Чудовище • 37. Хранительница времени • 38. Часовых дел мастерица • 39. Доспехи богатыря • 40. Баю-бай, Сказочник! • 41. Подводные гонки • 42. Дворцовый переполох • 43. Тайна Туманного лабиринта • 44. Новые герои • 45. Сердце часов • 46. Долгожданная встреча • 47. Тайны Медузы Горгоны • 48. Незваный обед • 49. Новый Визирь • 50. История рыцаря • 51. Всё тайное • 52. Первый бал

Сезон 3

53. Турист из сказки • 54. Экзамен • 55. Новая староста • 56. Очень страшное наказание • 57. Дело о пропавшем свитке • 58. Учитель боевых искусств • 59. Первый матч • 60. У истоков волшебства

Хроники Чудес Сезон 1

1. Путешествие Зайки • 2. Пробуждение огня • 3. Путь Разноцветика • 4. Секрет лесной девочки • 5. Дерево Раздора • 6. Тише, мыши! • 7. Нерадивый ученик • 8. Волшебные правила • 9. Сокровище дружбы • 10. Братья-изобретатели • 11. Ветер перемен • 12. Полярное чудо • 13. Первый Хранитель • 14. Волшебная гитара • 15. Волшебные гастроли • 16. Великое дерево • 17. Чудесные краски • 18. Соловей и Разбойник • 19. Плакунчик • 20. Тролль и арфа • 21. Секрет полёта • 22. Зов магии • 23. Пришельцы из сказки • 24. Снежная быль • 25. Посох времени • 26. Тайна волшебного острова

Хроники Чудес. Сезон 2

27. Там, на неизведанных дорожках • 28. Подарок колдуна • 29. Символ красоты • 30. Слеза Горыныча (СПХЧ) • 31. Подарок Пегаса • 32. Волшебные таланты • 33. Часы времени • 34. Игрушечная история • 35. Пряничный домик • 36. Часовые человечки • 37. История медузы • 38. Настоящая принцесса

Advertisement