ФЭНДОМ

Маша2

История 30. Горшочек, не вари! – четвертая серия второго сезона мультсериала «Сказочный Патруль» и тридцатая серия в целом.

Сюжет

Пролог

Гном с коричневой бородой и очками пересматривал запасы в кафе. Тут появляется гном со светлой бородой и приносит ему газету, в котором пишется, что сегодня в кафе придет Горын Змеевич, главный дегустатор Волшебного мира. Гном со светлой бородой говорит гному с коричневой бородой, что ему нужно навестить свою бабушку и уходит. По дороге он чуть не снес Кота. Далее Кот заходит в кафе и замечает гнома с коричневой бородой. Гном решает поручить кафе Коту, а сам уходит.

Основная часть сюжета

Морок отдает ключи воды, земли и воздуха Маше, Снежке и Варе. После этого, он прыгнул на диван, взял яблоко и спросил, с чего начать искать родителей Аленки. Варя ничего не поняла, а Алёнка объяснила ей, что она с Мороком заключила сделку: он поможет найти ее родителей, а они помогут Мороку вернуть его настоящий облик. Но ребята начали вспоминать плохие вещи, которые Морок им сделал. Тогда, он решил, что "...раз мне не рады, отныне, у меня свой путь, а у вас свой". И сказал Аленке, что если что-нибудь узнает о ее родителях, он ей доложит, превратился в филина и улетел.

-

Титры

-

Видеогалерея

Сказочный патруль – История 30

Сказочный патруль – История 30. Горшочек, не вари

Серия целиком

Сказочный патруль – История 30

Сказочный патруль – История 30. Горшочек, не вари — Трейлер

Трейлер к серии