ФЭНДОМ

Маша2

История 30. Горшочек, не вари! — четвертая серия второго сезона мультсериала «Сказочный Патруль» и тридцатая серия в целом.

Сюжет

Пролог

Гном с коричневой бородой и очками пересматривал запасы в кафе. Тут появляется гном со светлой бородой и приносит ему газету, в котором пишется, что сегодня в кафе придет Горын Змеевич, главный дегустатор Волшебного мира. Гном со светлой бородой говорит гному с коричневой бородой, что ему нужно навестить свою бабушку и уходит. По дороге он чуть не снес Кота. Далее Кот заходит в кафе и замечает гнома с коричневой бородой. Гном решает подарить кафе Коту, а сам уходит.

Основная часть сюжета

Морок отдает ключи воды, земли и воздуха Маше, Снежке и Варе. После этого, он прыгнул на диван, взял яблоко и спросил, с чего начать искать родителей Аленки. Варя ничего не поняла, а Алёнка объяснила ей, что она с Мороком заключила сделку: он поможет найти ее родителей, а они помогут Мороку вернуть его настоящий облик. Но ребята начали вспоминать плохие вещи, которые Морок им сделал. Тогда, он решил, что «…раз мне не рады, отныне, у меня свой путь, а у вас свой». И сказал Аленке, что если что-нибудь узнает о ее родителях, он ей доложит, превратился в филина и улетел.

Тогда ребята решают пройти обратно через портал. Они заходят в кафе и встречают Кота. Кот показывает, что портал закрыт, затем начинает работать.

В кафе заходит Горын Змеевич, который заказывает 300 тарелок сёмги. Но кот спешит за запасами. Алёнка решает накормить макаронами, но они превращаются в макаронного монстра и убегают.

Алёнка заходит в другую комнату и видит горшочек. Алёнка выносит его, Маша читает название: «Горшочек, вари!» Горшочек начинает работать, в кафе у Кота возникает потоп из каши.

Кот приходит и видит всю эту картину. Когда Горын Змеевич съел половину каши и путь в комнату стал свободен, Кот зашёл в кабинет и сказал: «Горшочек, не вари!» Горшочек перестаёт работать.

Титры

-

Видеогалерея

Сезон 1: 1. Знакомство • 2. Кошки-мышки • 3. Танцуют все! • 4. Как стать звездой • 5. Загадай желание! • 6. Всё под контролем! • 7. Кто в теремочке живёт? • 8. Гори – гори ясно! • 9. Всё кувырком • 10. Большой день • 11. У четырёх нянек • 12. Зазеркалье • 13. Пророчество • 14. Подарок подземелья • 15. Королева бала • 16. Под водой • 17. Возвращение Зайки • 18. Волшебный лес • 19. Бело-Снежка • 20. Маскарад • 21. Огненный гость • 22. Снежная королева • 23. Ди-джей • 24. Лучшие друзья • 25. Долгие сборы • 26. Тайна Лукоморья
Сезон 2:

27. Волшебный город • 28. Сказочник • 29. Волшебный мир, встречай! • 30. Горшочек, не вари • 31. Волшебная ботаника • 32. Страна саламандр • 33. Пряничный домик • 34. В гостях у Дракулы • 35. Бон вояж! • 36. Красавица и Чудовище • 37. Хранительница времени • 38. Часовых дел мастерица • 39. Доспехи богатыря • 40. Баю-бай, Сказочник!

Хроники Чудес

1. Путешествие Зайки • 2. Пробуждение огня • 3. Путь Разноцветика • 4. Секрет лесной девочки • 5. Дерево Раздора • 6. Тише, мыши! • 7. Нерадивый ученик • 8. Волшебные правила • 9. Сокровище дружбы • 10. Братья-изобретатели • 11. Ветер перемен • 12. Полярное чудо • 13. Первый Хранитель