ФЭНДОМ

Толик – джинн, сбежавший из танцевального автомата.

Внешность

Внешне Толик выглядит как непонятное человекообразное существо синего цвета с большими безумными глазами, на которых одеты вечно меняющиеся от настроения очки в стиле диско. На голове у него ярко-рыжая прическа с ярко-желтыми и ярко-розовыми прядями в стиле афро. Одет джинн в салатовый костюм с жёлтыми отворотами и с большим треугольным вырезом, из-под которого видна желтая рубашка.

Личность

Толик весьма плохо относится к людям. Возможно, в прошлом люди ему чем-то насолили. Он любит заставлять всех вокруг танцевать вне зависимости от желания, сам он тоже любит потанцевать. Предпочитает действовать в одиночку и никому ничем не помогать.

Сила и Способности

Будучи джинном, Толик обладает способностями свойственные им.

Контроль тела

Толик может хаотично менять свои очки в зависимости от эмоций, а также превращаться в некую нематериальную форму, которая позволяет ему прятаться в небольших ёмкостях, например в бутылках или банках.

Танцуют все!

Толик может заставлять танцевать множество существ, вне зависимости от их желания, а также сам способен великолепно танцевать.

История

Танцуют все!

Алёнка рассказывает, что она ходила за минеральной водой, ведь было очень жарко. Она увидела, что люди танцевали и слышала музыку. Она стала танцевать. В центре танцевал "кто-то классный", и он понравился Алёнке. Но пришёл Кот Учёный и попытался поймать этого некто. В результате музыка перестала играть, а люди разошлись. Тут же джинн прилетает к девочкам, говорит, что его зовут Толик, для друзей Анатолий или Анатоль, и они танцуют. Вскоре джинн улетает. Маша говорит, что джиннов они ещё в первом классе проходили: "Если джинна видишь ты...", Варя продолжает "...значит скоро жди беды." Алёнка поняла, что она забыла представиться, и они бегут к Коту, так как предварительно они узнают от Анатоля, что он к нему полетел.

Джинн находится у Кота, и по его заклинанию Кот танцует, но вскоре устаёт, но джинн с этим не согласен. Толик также ломает ловушку для джиннов. Волшебницы приходят к нему, и последние, Кот и джинн танцуют, но вскоре Толик улетает.

Парк. Джинн танцует в центре. Снежка и Алёнка просят его о помощи, но он им отказывает. Снежка применяет магию и пытается его заморозить, но промахивается. Джинн танцует со Снежкой. Алёнка берёт садовый пылесос и грозит тому, что даёт ему последний шанс. Анатолию пугается и прячется в банку. Тут его ловят.

Отнеся его в антикварную лавку, они продолжают просить его о помощи. Он отказывается. Но ему говорят, что он танцует не круто и что он не сможет даже 100 баллов набрать. Джинн поддаётся на провокацию и танцует на уровне MegaCrazySuperDance и набирает 99,9 баллов. Но Снежка, Алёнка и Двое из Ларца говорят, что он танцевал совсем не круто. Анатоль опять поддаётся на провокацию и танцует на 100 баллов. В результате чего попадает в автомат, а Варя и Маша вновь на свободе. Алёнка говорит что, вдруг он вновь выберется из автомата. Но один из двоих из ларца отключает автомат.

Всё кувырком - Большой день

Плакат с джинном Толиком висит в комнате Алёнки.

Сказочник

Скульптура джинна Толика стоит во дворе Королевского дворца.

п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Детёныш Горыныча
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Иванушка · Василиса Васильевна · Цветик-Разноцветик · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши
Магические существа Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Противники Тоска Зелёная · Крыс · Джин Толик · Карабас-Барабас · Арлекины · Повелитель · Тёмные силы · Снеговики · Дэв · Волколаки · Визирь · Каменный Пудель
Остальные персонажи Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · ИраИн И-БондюкВладОрк
Непоявившиеся
в мультсериале
Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Жар-птица · Пафнутий