ФЭНДОМ

Маша2

История 23. Ди-джей – двадцать третья серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

В тайной комнате Морок отгадывает загадку из волшебной книги сказок, оборачивается филином, и улетает через портал из туч.

Основная часть серии

Девочки телепортировались в горы. Там они встретили Горного Великана. Тот попросил помочь ему заснуть. Девочкам нужно было найти волшебную арфу. Она хранилась у пещерных троллей. Алёнка решила бороться с троллями силой. Спиной она натолкнулась на тролля-музыканта. В ней мигом проснулся страх. Снежка пожалела тролля. Девочки помогли троллю сыграть на свадьбе короля троллей хорошую музыку. В благодарность за это, тролль подарил девочкам арфу. Девочки помогли горному великану заснуть. Но вместо ключа воздуха они получили волшебный ветровой колокольчик, способный вызывать все семь ветров. Девочки расстроенными вернулись домой и думали, где может находиться последний ключ.

Титры

Морок возвращается и посылает девочкам волшебного журавлика. Маша это замечает и говорит, что это послание из Воздушного королевства. Этот журавлик заставляет Варю кое-что вспомнить. Аленка разворачивает волшебный журавлик. В нём было послание о помощи. Маша сообразила, что в Воздушном королевстве произошло что-то нехорошее. Снежка говорит, что нужно помочь его жителям. Аленка просит Варю телепортироваться в Воздушное королевство, но та извиняется перед девочками и заявляет, что она туда не отправиться.

Видеогалерея

История 23

История 23. Ди-джей