ФЭНДОМ

Маша2

Дриада — магическое существо, живущее в волшебном лесу. Говорит на сказочном языке. Охраняет волшебное дерево.

Внешность

У Дриады бирюзовые волосы, зелёные губы и ресницы. На лбу имеет узор в виде трёх розовых листьев. Одета в зелёный костюм с красным колчаном для стрел. У неё есть посох с розовым бутоном на конце, благодаря которому она управляет растениями.

Личность

Не доверчива к чужакам.

История

Волшебный лес

Волшебный лес. Дриада гоняется за кроликом. Сказочный Патруль останавливают Дриаду, в результате чего Сказочный Патруль охвачены лианами и не могут выбраться. Дриада начала говорить на сказочном языке. Она сказала, что кролик на самом деле был Мороком и хотел уничтожить волшебное дерево. Но Маша хотела поговорить, тем самым Дриада её освободила. Дриада сказала, что надо попросить Соловья-разбойника дать живую воду. Маша с Шушиком пошли к Соловью-разбойнику просить живую воду. Маша пришла без живой воды. Маша сказала что она хотела вылечить оленя. Но Дриада, посмотрев на дерево начала тревожится из-за того что оно стало умирать. Но из-за кустов и деревьев появился олень (Дух леса) которого Маша вылечила. Дриада поклонилась ему, и олень начал лечить волшебное дерево, тем самым вылечивая всю растительность в лесу.

Интересные факты

  • На самом деле сказочный язык - это по сути русский, в котором все слова читаются справа налево. Пример: привет - тевирп.