Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Дэв ― огненный джинн.

Личность[]

Дэв показан вспыльчивым, высокомерным и настойчивым злодеем. Даже после своего поражения он терпеливо ждал подходящей ситуации для воплощения своих планов. Позже всячески старался манипулировать Сашей Абрикосовым, когда выдалась такая возможностью.

Вспыльчивость и гнев же не являются проблемами для джинна, наоборот, они – это подпитка к его силе.

Внешность[]

Персонаж состоит из лавы и раскалённых камней, образующих человекоподобное существо. Из-за своей природы Дэв излучает свет практически по всему телу, а также имеет активное пламя на голове и на плечах.

Силы и способности[]

Огненная магия[]

Дэв продемонстрировал широкие умения в использовании огненной магии. Джинн может как испускать огонь изо рта и рук, так и придавать пламени самые различные формы, как огненные шары, кнуты, руки и т. п.

Также сумел сохранить самого себя в последнем осколке камня. который остался после битвы с Котом Учёным.

Взаимодействие с артефактами[]

Дэв сумел переселить себя в огненный ключ и подарить Саше Абрикосову огненную магию.

Открытие порталов[]

Имеет знания о открытии порталов в другие миры.

Взаимодействие с разумом человека[]

Дэв может захватить сознание человека. Так, он всячески манипулировал сознанием Саши Абрикосова, показывая факиру его самые желанные мечты, его возможное будущее. Также занимал место отражения Александра. Однако, полноценного контроля Дэв не имел, из-за чего Абрикосов смог вырваться из-под влияния джинна.

История[]

Прошлое[]

Когда Кот был хранителем, Дев хотел впустить огненную армию в Мышкин. Был побежден Котом и его волшебной шпагой. От него остался лишь один отдельный камень, который упал в щель и долгое время находился там.

Огненный гость[]

Когда Саша случайно роняет волшебный браслет Аленки, он падает в ту щель. Почуя силу огня, Дэв переселяется из камня в браслет. Саша, надевая его, получает доступ к огненной магии, однако джинн все больше начинает завладевать им. В конце концов Дэв проявляется в сознании Саши и предлагает последнему покориться ему, в обмен на волшебную силу и славу. Саша отказывается и пытается противостоять демону, но, чтобы тот не навредил Аленке, юному факиру приходится исполнить желание джинна и Дев берет Сашу под контроль. Далее он, войдя в тело мальчика, готовится снова повторить попытку открыть портал для вторжения своей армии в мир людей. Однако Аленка смогла пробудить сознание Саши, и он разорвав цепи, изгоняет Дева из своего тела. Дальнейшая судьба джинна неизвестна.

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement