Маша2.png

Железяка-младший — кузнец, появившийся в сороковой серии. Является сыном пропавшего кузнеца Желязяки-старшего. Попал под гнёт волколаков и Повелителя, потому что наводил шум своими поисками.

Внешность

Железяка высокий подросток худого телосложения c зелеными глазами и тёмными волнистыми волосами средней длины. Одна из его отличительных черт - длинный нос и вытянутый подбородок. Из одежды можно подметить синего цвета рубашку-поло с рукавами три четверти(под рубашкой полосатая водолазка) бардовый фартук с золотыми цепями, свисающими набок и обхватывающими пояс и такими же заклепками,(в центре последних изумрудный камешек) удерживающими лямки. Такого же бардового цвета на нем ботинки с золотыми шнуровкой и носком, перчатки-прихватки без пальцев. Перчатка на правой руке доходит до локтя, на ней металлические вставки, а на левой - до кисти с подвернутым краем. Брюки на нём красно-коричневого цвета. На голове металлическая остроконечная шляпа-котелок с очками в золотой оправе.

Личность

Многого о Железяке мы не знаем, можно лишь заметить, что он быстро раздражается. У парня боевой характер и он верен своей работе в кузнице, о чем не сразу догадаешься, ведь с виду он довольно слаб. Он так же в долгу перед Мороком за своё спасение, и хотя отношения их сначала не заладились, видно, что парни поумерили свой пыл, хотя и продолжали спорить, пока рассказывали сказочному патрулю о прозошедшем. Железяка в основном зациклен на поисках своего отца.

История

Доспехи богатыря

Влад заходит в кузницу, где встречает Железяку. Влад выбирает себе доспехи, но ему всё не нравится, вскоре его выбор падает на те доспехи, которые являлись семейной реликвией Железяки. Кузнец отказывает Мороку, на что тот возмущается, но в конце концов уходит. Позже, Волколаки посещают кузнецу и по приказу Повелителя похищают его. Они связывают его и превращают в камень с помощью волшебной шкатулки. Однако, Влад в доспехах Железяки избивает Волколаков и спасает кузнеца. Вместе они приходят к Сказочному Патрулю, где рассказывают им всё, что было.

Баю-бай, Сказочник!

Желязяка, Влад и Сказочный Патруль обсуждают волшебную шкатулку и замечают, что в сказочном мире действительно было много пропавших в последнее время. Было сделано предположение, что они были превращены в камень из-за шкатулки. Разговор прерывает птица, которая сообщает Сказочному Патрулю, что Сказочнику нужна помощь и девочки отправились на помощь, сказав, что потом разберутся со шкатулкой, оставив Влада и Железяку наедине.

Первый бал

Воссоединяется с расколдованным отцом и присутствует на балу.

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийЛотВизирь (Белый рыцарь)Шурупчик
Родственники Дед МорозЯдвига ПетровнаЛюдмилаСнежная королеваЕленаОтец АлёнкиМать МашиОтец МашиВьюгаКоролева ЛюдмилаКороль Виктор
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгнебесикиСорокаТрезорДух лесаВетровичкиКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочник (герой Сказочного мира)
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и ЗлоЛетописецЛесные мастераПафнутий