ФЭНДОМ

Заставка — момент после пролога в мультсериале «Сказочный Патруль», начинающий основной сюжет серии.

Описание

Снежка выключает звонящий будильник и надевает тапочки. Маша чистит зубы, и делает фотографию на телефон со вспышкой. Варя заваривает и пьёт чай. Затем Снежка выбирает музыку на плеере и втыкает наушники. Девочки перемещаются вниз экрана. К ним бежит Алёнка и перемещается туда же. Вверх уходят полосы четырёх цветов: оранжевый, голубой, фиолетовый и зелёный. Они смешиваются и вертятся по кругу. Варя подпрыгивает, после чего волшебницы переходят в магическую форму, а Снежка, вдобавок, вертит своим посохом. Волшебницы идут по порядку: Снежка, Алёнка, Маша, Варя. Их показывают крупным планом сбоку, а на заднем плане показывается их силуэт магической формы, который демонстрирует их боевые навыки. Они перемещаются в ночное небо, где находится луна, появляется название мультсериала.

Факты

  • На телеканалах в серии «Знакомство» звучит без слов.
  • Начиная с двенадцатой серии заставка была приукрашена в виде добавления спецэффектов в конце и оставалась в таком виде вплоть до двадцать шестой, последней в сезоне серии.

Видеогалерея

Сказочный патруль. Заставка мультика

Сказочный патруль. Заставка мультика.

Ссылки