ФЭНДОМ

Иванушка — житель мира людей. Окончил волшебный колледж и стал работать в Сказочной библиотеке.

В эпизоде "Всё кувырком" Морок превратил его в козла и запер в подвале библиотеки.

В эпизоде "Тайна Лукоморья превращается обратно в человека и вновь занимает свой титул.

Личность

Родившись в семье великих волшебников, от Вани ожидали не меньшего. Он был отдан в волшебный колледж, где мальчика обучали магии, но он неответственно относился к учёбе и предпочитал играть в игры на телефона и прочее. Когда Василиса Васильевна поручила ему работу в библиотеке, он не очень обрадовался. Позже, он стал знать различные тайные ходы и коды библиотеки. Легко поддаётся лести и лжи, что сыграло Мороку на руку. Когда он томился в темнице в виде козлёнка, он переосмыслил всё для себя, и после того, как он был расколдован и спасён Сашей, он стал относится к своим делам более ответственно.

Внешность

Невысокий мальчик, с коричневыми кудрями. Карие глаза, сине-жёлтая кофта. Красные штаны и красно-белые ботинки.

Способности

Ваня хорошо знает тайные комнаты и коды библиотеке, что помогло ему при побеге. Кроме того, Ваня владеет телекинезом, что помогает ему выполнять свою работу.

Отношения

Морок

На протяжении неизвестного времени, Морок наблюдал за Ваней и подсунул ему волшебную книгу в библиотеку. После этого, Морок перевоплотился в мужчину в тёмно-синей джинсовой куртке и попросил у Вани принести ту самую кингу. Мальчик ответил ему отказом, и Морок, воспользовавшись наивностью Вани, начал ему льстить, называя "начальником". Из-за похвалы, Ваня принёс ему волшебную книгу, и воспользовавшись ею, Морок превратил его в козла. Когда Саша помог Ване расколдоваться, тот сказал, что сказочный мир находится под угрозой из-за Морока.

Алёнка

Впервые Ваня услышал о ней когда Саша упомянул её в своём разговоре. Так же, когда Алёнка попала в зазеркалье, и мир там воссоздался по подобию её мира, только без магии, Ваня являлся её младшим братом/другом, которого она отводила в садик. Также, ей не понравилось, когда Ваня из зазеркалья копался в её вещах.
XnO kQZ-JGU

Тем не менее, они встретились в серии "Нерадивый ученик", где Алёнка просит его обучить её волшебным заклинаниям. После рассказа Вани, Алёнка сказала, что выучит все заклинания, и Иванушка похвалил её. В той же серии, Алёнка подшутила над ним, назвав его козлёнком, после чего Ваня разозлился и накинулся на неё и девочка стала убегать.

Саша Абрикосов

Ваня и Саша очень сильно помогли друг другу, когда они были заточены в подвале. Саша помог Ване вернуть облик человека, с помощью зелья, и библиотекарь это ценит.

Кот Учёный

Ваня с важностью и уважением относится к Коту, как к Хранителю. Так же, он помог выбраться Коту из шкафа, когда его запер там Морок.

История

Прошлое

Иванушка был библиотекарем до превращения Мороком в козлика, после чего жил в одной из подвальных комнат.

Серии 9 - 25

Иванушка живёт под видом козлика в тайной комнате. Морок пытается его перепрятать от девочек. В эпизоде "Зазеркалье", присутствовала его зазеркальная версия, которая хотела отобрать браслет Алёнка, но был уничтожен вместе с остальными клонами.

В эпизоде Долгие сборы, когда он был в подземелье, к нему упал Саша.

Тайна Лукоморья

Иванушка, в виде козлёнка, был заточён вместе с Сашей в подземелье. Иванушка был на привязи, и он подал Саше знак, чтобы тот его развязал. Саша развязывает козленка, и тот, активировал секретный проход в стене, чтобы выйти в коридор с подобными стенами. Они добрались до комнаты с зельями, где Ваня нашёл нужное. Саша его достал для козлёнка, и последний выпил его и превратился в человека. Ваня сказал Саше, что Сказочный мир в опасности, и мальчики выбрались из плена и побежали к Коту. Когда они туда прибыли, Кот им сказал, что упустил Морока. Саша побежал в подвал, в которым находился портал в Сказочный мир, тем временем, Ваня был с Котом. Когда Сказочный Патруль и Вася прибыли в кафешку Кота, Саша вернулся к ним и рассказал, что Алёнка и Морок, который был в теле Саши и обманул девочку, прошли через портал. Позже, Кот сказал, что нашёл способ отправиться в Сказочный мир.

Волшебный город

Скорее всего вернулся в библиотеку, так как в конце серии его не было.

Появления

1 сезон

2 сезон

Хроники Чудес

Факты

  • Пока он был козликом, его глаза были синего цвета.
  • Не смотря на то, что он был козликом, он знал всё про волшебный мир.
  • В разных сериях, он блеял разными голосами.
  • Иванушка стал библиотекарем после Александра Сергеевича Пушкина

Галерея

Screenshot 20190913-160525 YouTube

Иванушка / Галерея

п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Детёныш Горыныча
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Иванушка · Василиса Васильевна · Цветик-Разноцветик · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши
Магические существа Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Противники Тоска Зелёная · Крыс · Джин Толик · Карабас-Барабас · Арлекины · Повелитель · Тёмные силы · Снеговики · Дэв · Волколаки · Визирь · Каменный Пудель
Остальные персонажи Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · ИраИн И-БондюкВладОрк
Непоявившиеся
в мультсериале
Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Жар-птица · Пафнутий