Иванушка — житель мира людей. Окончил волшебный колледж и стал работать в Сказочной библиотеке.

Перед эпизодом «Всё кувырком» Морок превратил его в козла и запер в подвале библиотеки.

В эпизоде «Тайна Лукоморья» превращается обратно в человека и вновь занимает свой титул.

Личность

Родившись в семье великих волшебников, от Вани ожидали не меньшего. Он был отдан в волшебный колледж, где мальчика обучали магии, но он безответственно относился к учёбе и предпочитал играть в игры на телефоне и прочее. Когда Василиса Васильевна поручила ему работу в библиотеке, он не очень обрадовался. Позже, он стал знать различные тайные ходы и коды библиотеки. Легко поддаётся лести и лжи, что сыграло Мороку на руку. Когда он томился в темнице в виде козлёнка, он переосмыслил всё для себя, и после того, как он был расколдован и спасён Сашей, стал относиться к своим делам более ответственно. В целом, он довольно оптимистичный и добрый мальчик.

Внешность

Невысокий мальчик, с коричневыми кудрями. Карие глаза, сине-жёлтая кофта. Красные штаны и красно-белые ботинки.

Способности

Ваня хорошо знает тайные комнаты и коды библиотеке, что помогло ему при побеге. Кроме того, Ваня владеет телекинезом, что помогает ему выполнять свою работу.

Отношения

Морок

На протяжении неизвестного времени, Морок наблюдал за Ваней и подсунул ему волшебную книгу в библиотеку. После этого, Морок перевоплотился в мужчину в тёмно-синей джинсовой куртке и попросил у Вани принести ту самую кингу. Мальчик ответил ему отказом, и Морок, воспользовавшись наивностью Вани, начал ему льстить, называя "начальником". Из-за похвалы, Ваня принёс ему волшебную книгу, и воспользовавшись ею, Морок превратил его в козла. Когда Саша помог Ване расколдоваться, тот сказал, что сказочный мир находится под угрозой из-за Морока.

Алёнка

Впервые Ваня услышал о ней когда Саша упомянул её в своём разговоре. Так же, когда Алёнка попала в зазеркалье, и мир там воссоздался по подобию её мира, только без магии, Ваня являлся её младшим братом/другом, которого она отводила в садик. Также, ей не понравилось, когда Ваня из зазеркалья копался в её вещах.

XnO kQZ-JGU.jpg

Тем не менее, они встретились в серии "Нерадивый ученик", где Алёнка просит его обучить её волшебным заклинаниям. После рассказа Вани, Алёнка сказала, что выучит все заклинания, и Иванушка похвалил её. В той же серии, Алёнка подшутила над ним, назвав его козлёнком, после чего Ваня разозлился и накинулся на неё и девочка стала убегать.

Саша Абрикосов

Ваня и Саша очень сильно помогли друг другу, когда они были заточены в подвале. Саша помог Ване вернуть облик человека, с помощью зелья, и библиотекарь это ценит.

Кот Учёный

Ваня с важностью и уважением относится к Коту, как к Хранителю. Так же, он помог выбраться Коту из шкафа, когда его запер там Морок.

История

Прошлое

Ваня родился в семье знатных волшебников. Он поступил в волшебный колледж и в предпоследний год своего обучения был отправлен в библиотеку Мышкина на летнюю практику. Во время дежурства, был обманут Мороком и превращён в козла.

1 сезон

Всё кувырком

Морок принял облик Вани и в нём же познакомился со Сказочным Патрулём, когда они зашли в библиотеку. Он заметил волшебный браслет Алёнки и явно ''положил на него глаз''. Позже, он достал волшебную книгу и положил её на стол в тайной комнате, где настоящий Ваня был на привязи в облике козла.

Тайна Лукоморья

Иванушка, в виде козлёнка, был заточён вместе с Сашей в подземелье. Ваня был на привязи, и он подал парню знак, чтобы тот его развязал. Саша развязывает козленка, и тот, активировал секретный проход в стене, чтобы выйти в коридор с подобными стенами. Они добрались до комнаты с зельями, где Ваня нашёл нужное. Саша его достал для козлёнка, и последний выпил его и превратился в человека. Ваня сказал Саше, что Сказочный мир в опасности, и мальчики выбрались из плена и побежали к Коту. Когда они туда прибыли, Кот им сказал, что упустил Морока. Саша побежал в подвал, в которым находился портал в Сказочный мир, тем временем, Ваня был с Котом. Когда Сказочный Патруль и Вася прибыли в кафешку Кота, Саша вернулся к ним и рассказал, что Алёнка и Морок, который был в теле Саши и обманул девочку, прошли через портал. Позже, Кот сказал, что нашёл способ отправиться в Сказочный мир.

2 сезон

Во время событий второго сезона, он учился в волшебном колледже и сам лично не появлялся, однако, Морок часто принимал его облик.

Появления

Интересные факты

  • Пока он был козликом, его глаза были синего цвета.
  • Не смотря на то, что он был козликом, он знал всё про волшебный мир.
  • В разных сериях, он блеял разными голосами.
  • Иванушка стал библиотекарем после Александра Сергеевича Пушкина
  • Судя по всему, он носит линзы, которые окрашивают глаза в карий/голубой цвет, что видно на концептах и в эпизоде "Полярное чудо"
  • Несмотря на то, что он окончил волшебный колледж, у него нет трансформации, как у Патруля.
  • Иванушка владеет базовой магией.
  • Ваня очень похож на Лота и разделяет одну модель с Синичкой.
  • Он частично появился в 51 серии, когда Патруль упоминал, что Морок, находящийся в облике Вани, привёл Алёнку в сказочный мир.

Галерея

Иванушка / Галерея

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийЛотВизирь (Белый рыцарь)Шурупчик
Родственники Дед МорозЯдвига ПетровнаЛюдмилаСнежная королеваЕленаОтец АлёнкиМать МашиОтец МашиВьюгаКоролева ЛюдмилаКороль Виктор
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгнебесикиСорокаТрезорДух лесаВетровичкиКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочник (герой Сказочного мира)
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и ЗлоЛетописецЛесные мастераПафнутий