ФЭНДОМ

Иванушка — житель мира людей, хранитель сказок. Долгое время был под видом козлика.

Личность

Мальчик лет 8-ми. Работает в Сказочной библиотеке. Он очень ответственный и всё знает о сказочном мире. Он предпочёл работу в библиотеке, чем путешествие в другом мире. Образ основан на Иванушке из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Внешность

Невысокий мальчик, с коричневыми кудрями. Карие глаза, сине-жёлтая кофта. Красные штаны и красно-белые ботинки.

Отношения

Морок

Морок превратился в Ваню и запер его в подвале. Ваня воспринимает Морока, как большую опасность, которая может погубить Сказочный мир.

Алёнка

Сам Ваня никогда не встречал Алёнку лично, однако, Саша упоминул её в своём разговоре. Так же, когда Алёнка попала в зазеркалье, и мир там воссоздался по подобию её мира, только без магии, Ваня являлся её младшим братом/другом, которого она отводила в садик. Также ей не понравилось, когда Ваня из зазеркалья копался в её вещах.

Саша

Ваня и Саша очень сильно помогли друг другу, когда они были заточены в подвале. Саша помог Ване вернуть облик человека, с помощью зелья, и библиотекарь это ценит.

Кот Учёный

Ваня с важностью и уважением относится к Коту, как к Хранителю. Так же, он помог выбраться Коту из шкафа, когда его запер там Морок.

История

Прошлое

Иванушка был библиотекарем до превращения Мороком в козлика, после чего жил в одной из подвальных комнат.

Серии 9 - 25

Иванушка живёт под видом козлика в тайной комнате. Морок пытается его перепрятать от девочек. Когда он был в подземелье, к нему упал Саша.

Тайна Лукоморья

Иванушка, в виде козлёнка, был заточён вместе с Сашей в подземелье. Иванушка был на привязи, и он подал Саше знак, чтобы тот его развязал. Саша развязывает козленка, и тот, активировал секретный проход в стене, чтобы выйти в коридор с подобными стенами. Они добрались до комнаты с зельями, где Ваня нашёл нужное. Саша его достал для козлёнка, и последний выпил его и превратился в человека. Ваня сказал Саше, что Сказочный мир в опасности, и мальчики выбрались из плена и побежали к Коту. Когда они туда прибыли, Кот им сказал, что упустил Морока. Саша побежал в подвал, в которым находился портал в Сказочный мир, тем временем, Ваня был с Котом. Когда Сказочный Патруль и Вася прибыли в кафешку Кота, Саша вернулся к ним и рассказал, что Алёнка и Морок, который был в теле Саши и обманул девочку, прошли через портал. Позже, Кот сказал, что нашёл способ отправиться в Сказочный мир.

Волшебный город

Скорее всего вернулся в библиотеку, так как в конце серии его не было.

Факты

  • Пока он был козликом, его глаза были синего цвета.
  • Не смотря на то, что он был козликом, он знал всё про волшебный мир.
  • В разных сериях, он блеял разными голосами.
  • Иванушка стал библиотекарем после Александра Сергеевича Пушкина

Галерея