Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Маша2.png
Прямо в голову!

Новая староста.

Кика — одна из антагонисток 3 сезона. Её лучшие подруги и союзники — Любава и Настасья.

Внешность[]

Кика обладает худощавым телосложением. У неё короткие зелёные волосы (причём разных оттенков) с жёлтыми прядями на чёлке, оба уха проколоты (в левом ухе Кика носит — три серёжки, в правом — одну), тёмно-зелёные брови, зелёные глаза, короткие чёрные ресницы, губы того же цвета (что и брови), кожа лилового цвета.

Причёска Кики украшена различными заколками (и другими аксессуарами) на лесную и болотную тематику на левой стороне.

Обычно носит горчичную футболку, поверх которой надета синяя клетчатая рубашка. На левой груди приколот золотой значок. Внизу надета джинсовая юбка болотного цвета. На ногах у Кики коричневые колготки, которые ниже колена имеют полноценный узор. Поверх колготок надеты чулки голубого и зелёного цвета. Обувь терракотового цвета, шнурки имеют болотную окраску, а носок ботинка и обводка — коричневую. На язычке обуви имеются значки салатового цвета.

Личность[]

К сожалению, судить о её характере и нравах всё ещё трудно, ибо создатели мультсериала не раскрыли его полностью, но уже можно сделать какие-то выводы.

Кика очень часто может нагрубить кому-либо, у неё бесцеремонный и дерзкий характер. Она не ставит учёбу в свои приоритеты, даже наоборот. Как и у Любавы, у неё очень завышенная самооценка. Можно лишь предположить о её значении в команде Любавы, но максимально близкий вариант — «доносчица» или «информатор», так как она при первой возможности всё немедленно расскажет Любаве. Судя по всему, Кика очень любит сплетничать о других учениках волшебного колледжа.

История появлений[]

«Экзамен»[]

Вначале серии Кика вместе со своими лучшими подругами Любавой и Настей встречает автобус с прибывшими девочками. Затем те предлагают съесть Алёнке пирожные (вполне вероятно, чтобы подольститься к принцессе).

Чтобы ещё больше произвести впечатления на Алёнку, вместе с Любавой проводит ей экскурсию по волшебному колледжу, из-за чего первая опаздывает на вступительный экзамен. Любава, Кика и Настя идут с большим любопытством смотреть на то, как Алёнка сдает экзамен.

«Новая староста»[]

В этой серии Кика помогает Любаве унизить Алёнку перед одноклассниками и бороться за право быть старостой класса. Старается комментировать происходящее максимально дерзко и уничижительно.

«Очень страшное наказание»[]

Занимается вместе с остальными учениками на уроке профессора Крива Кузьмича (Кривозуба). В этой серии Кика является персонажем второго плана. Не играет никакой роли и не влияет на дальнейший сюжет.

«Дело о пропавшем свитке»[]

Когда Несмеяна, Волод, Корвин и Эй уходят с урока, Любава заявляет, что она, как староста класса, приведёт всех прогульщиков обратно на урок. После этого, она просит Настю и Кику помочь ей, и они вместе идут искать сбежавших с урока учеников.

Чуть позже, всю Команду Любавы околдовывает Несмеяна, заставляя их грустить и плакать.

Хроники чудес[]

«Символ красоты»[]

Кика, Любава и Настя знакомятся с новоприбывшей ученицей волшебного колледжа — Машей. Когда она спросила, где находится её корпус, девочки начали безжалостно издеваться над ней — кидать волшебный кристалл в горшке. К счастью, Варя их вовремя остановила.

Интересные факты[]

  • Является одной из самых популярных учениц волшебного колледжа, уступая лишь Любаве;
  • Кику и Настю озвучивает один и тот же человек;
  • В отличии от Насти, Кика никогда не потакает Любаве, а лишь подталкивает её к новым козням.

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement