ФЭНДОМ

Волшебница Алёнка

Аленка с ключом огня

Ключ огня – один из четырех ключей от портала в Сказочный мир. Его охраняла Печка, а в серии Гори – гори ясно!  Алёнка нашла его, когда помогла стражу, и впервые трансформировалась в волшебницу.

Описание

Ключ огня - трехслойный браслет золотого цвета с коричневыми узорами на нем. Два конца браслета напоминают огненную форму.

Свойства

Ключом огня может управлять только потомок и маги огня, т.е. Алёнка и её родители. С помощью ключа огня Алёнка может создавать искры, огненные бомбы, освещать помещения, призывать огнебесиков заклинанием «Аста Старидиус Тата» и многое другое.

История

Гори – гори ясно!

В благодарность за спасение, Печка вручает Алёнке ключ огня, та его надевает и превращается в волшебницу. Она получила посох и стала колдовать огнебесиков, которые постепенно начали вызывать пожар. Алёнка приказала им вернуться в посох, но те не послушались волшебницу огня. Она побежала за ними и столкнулась с Варей, Снежкой и Машей. Алёнка всё им рассказала. Варя попросила подругу вернуть всех огнебесиков обратно в посох, но та сказала, что не может. Тогда Варя начала отбирать у волшебницы посох, и тут появилась туча огнебесиков, которые набросились на Варю. Алёнка собралась с мыслями и с помощью заклинания «Аста Старидиус Тата» вернула всех огнебесиков в посох. И спасла Варю. Позже девочки вернули оставшихся огнебесиков и пошли праздновать день города Мышкин.

Факты

  • В сериале кроме Алёнки ключом огня управлял огненный джинн Дэв через Сашу в серии Огненный гость.
  • Морок несколько раз пытался забрать ключ огня, но в конце серии Снежная королева Чёрное Зеркало приказало ему наоборот, помочь девочкам найти последний ключ.