Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики
Маша2.png

Не буди Лихо, пока оно тихо.

Кощей. Начало.

Кощей Бессмертный — мэр города Мышкина и также один из трёх хранителей врат в Сказочный мир и также главный герой в фильме Кощей. Начало.

Внешность

Основной сериал

Мужчина средних лет с серой бородой, бровями и волосами. Одет в фиолетовый парадный костюм.

Кощей. Начало

Молодой мужчина с коричневой бородой, бровями и волосами. Одет в старинный боевой костюм, имеющий синие, фиолетовые, голубые и коричневые цвета.

Личность

Персонаж, о котором мало что известно. Он и Ядвига Петровна были единственными в Мышкине, кто знал о волшебных браслетах до Сказочного Патруля.

История

Кощей. Начало

Кощей гонялся за Белым призраком по всему свету, пока не попал в столицу Дивноземского княжества. Там он встречает Мэй и получает от Князя Володара поймать её, так как она помогла сбежать Водяному из тюрьмы. Вместе с ней он случайно улетел далеко-далеко на ковре-самолёте и вернулся обратно в ступе Бабы-Яги. Когда оказалось, что князь Володар - предатель, Кощей стал сражаться с Ледяным монстром, который вселился в Володара, но был ранен. Мэй спасла его, но заснула. Кощей победил Ледяного монстра, отрубив ему рог. Спустя много лет, он украл кристалл у Василисы Васильевны, чтобы пробудить Мэй ото сна, но Василиса Васильевна пробудила Горыныча и вызвала Сказочный Патруль, чтобы вернуть кристалл, но Ядвига Петровна остановила время и рассказала девочкам историю Кощея, после чего Сказочный Патруль помог одолеть Горыныча.

Гори – гори ясно!

Мэр удерживает лестницу, с которой чуть не падают Фома и Ерёма. И пишет у себя в книге «Плакат – есть». Леший делает скульптуры из кустов, и Мэр отмечает «Скульптуры – есть». Затем он обращается к пряничному человечку – и говорит, что пряники должны быть сделаны вовремя. Мэр аплодирует Коту Учёному, который пробует себя в роли музыканта, и отмечает «Оркестр – есть».

Мэр поздравляет всех с днем города. Также он благодарит Сказочный Патруль за идею с фонариками, и называет их молодцами.

Пророчество

Ядвига Петровна, смотря в волшебное блюдечко, говорит Мэру (Кощею), что пророчество сбывается, и в городе есть потомок великих магов. Кощей думает, что она ошибается, но Ядвига говорит, что «это точно она». И он рассказывает ей свой план.

На конкурсе молодых талантов Мэр оценил выступление Саши как претендующее, но его поразило выступление Сказочного Патруля. И он сдаётся, заявляя Ядвиге, что она победила.

Ядвига Петровна указывает Алёнке на волшебный браслет, и говорит, что это один из четырёх древних ключей, отмыкающих портал в сказочный мир. Кощей же говорит девочкам, что только потомку великих магов огня дана возможность управлять им, а Ядвига Петровна информирует Алёнку, что попасть туда можно только собрав все четыре ключа. Кощей говорит, что они отличная команда и у них всё получится, а Ядвига Петровна говорит, что будут с Кощеем рядом. Но вдруг их тут отвлекает звук филина (Морока). Кощей выходит из избушки на разведку, и видит как улетает филин.

Персонажи
Питомцы ЗайкаЦветик-РазноцветикДракошаОгнекошка
Союзники ЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаВладИванушкаВодянойДриадаСелестаОзИн ибн ДюкЖелезяка-младшийДоспехиВизирь (Белый рыцарь)СказочникСтража
Противники Тоска ЗелёнаяКрысДжинн АнатолийКарабас-БарабасАрлекины (ранее) • Зазеркальные призракиКрасный драконДевСнеговикиВолколаки (ранее) • Шеф волколаков (ранее) • Сирин (Повелитель)Мусорный монстр
Волшебный колледж ЛюбаваКикаНастасьяАстерПрофессор Крив Кузьмич (Кривозуб)Профессор ЗвездочётВасилиса ВасильевнаКорвинВолодЭйНесмеяна
Остальные персонажи ТуристыПечалькаЧёрный мышонокМышиный корольЗмей ГорынычМальвинаБелкаКозлёнокКурочка РябаСветаИраПряничные человечкиПечкаОгневушкиСорокаВеликан ВасяКолобокКлоны АлёнкиТрезорСоловейДух лесаГномыШиканКотофеечкиПингвиныСиничкаГорный великанТролльКороль троллейТролль-палачВетровичкиШляпникВолшебная дверьГорын ЗмеевичМакаронный монстрКаменный пудельДухи огняВедьмаЯр и ФролГномеллаДракулаМорганаБелый воронАльбертоНевеста ВизиряМорской конёкБарракудасКицунэЧасовикиЛепреконПутеводный клубокМедуза ГоргонаЗмеи Медузы ГоргоныПерсейВеликанЖелезяка-старшийКаменный паучок
Кощей. Начало КощейМэйБаоМеч-кладенецКитиВодянойЯдвига ПетровнаЦыпаВасилиса ВасильевнаВаряМашаСнежкаАлёнкаКнязь ВолодарКнязь БелоярБелый призракЛихо
Хроники Чудес СадовникБелаяШурупчикШипВетерокГадалкаКолотунСкульпторЛесной царьКикимораЛюбава (Хроники чудес)ИваСтража лесного царяХрусонДриадыОгненный магОтец времениЦыпаБризПегасДух музыкиЕмеляПринцессы гномовМорская воительница и Боевой друидДаняНикитаМакс
Advertisement