Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики
Маша2.png

Кощей. Начало — полнометражная версия мультсериала «Сказочный Патруль». Премьера состоялась 28 октября 2021 года в кинотеатрах и на платформах "КиноПоиск HD" и "Okko".

Производство

В августе 2017 года в эфире радиостанции «Маяк» генеральный директор студии «Паровоз» Антон Сметанкин сообщил новость, которая взбудоражила десятки миллионов поклонников мультсериала «Сказочный патруль». Студия приступила к созданию полнометражной версии «Настоящая история Кощея» на основе вселенной «Сказочного патруля». В 2021 году было выпощенно несколько Тик-ток клипов со Снежкой, Варей, Машей и Водяным, Алёнкой, Кощеем и Водяным, Мэй и Бао.

Сюжет

Действия фильма не будут ограничены в пределах Мышкина. Появляются много новых персонажей, но присутствуют и знакомые — Сказочный патруль, Василиса Васильевна, Баба Яга и др. Нам откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания. В центре — история любви. Одна судьбоносная встреча превращается в смелое путешествие. Героям предстоит пройти через множество испытаний, чтобы по-настоящему найти себя и обрести друг друга.

Персонажи

Отличия от основного сериала

Интересные факты

  • Изначально фильм должен был называться ''Настоящая история Кощея''.
  • Премьера должна была состояться в сентябре 2020 года, но была перенесена из-за COVID-19.
  • До официальной премьеры состоялся предпоказ 24 октября.

Галерея

Постеры

Концепт-арты

Видеогалерея

Тизер_—_"Кощей._Начало"

Тизер — "Кощей. Начало"

Ссылки

Медиа-произведения франшизы
Advertisement