Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Леший – одно из многих сказочных созданий, населяющих город Мышкин. Имеет питомца, которого Алёнка назвала Печалькой.

Личность

Леший весьма доброе создание. После битвы Сказочного Патруля против Тоски Зелёной, Лешему вернули его питомца, за это он отблагодарил девочек и пригласил их к себе в гости, несмотря на то, что Варя до этого наврала ему, что Печалька побежала по дорожке.

История

Прошлое

Знакомство

Леший появляется в самом начале серии. Он пытается отыскать своего питомца в лесу, но ему этого не удаётся.

Позже он впервые встретился с четырьмя девочками и спросил у них, не видели ли они Печальку. Варя обманывает Лешего и говорит, что Печалька пробегала по дорожке 40 минут назад, после чего она вместе с подругами и зверушкой убегает в противоположном направлении.

Леший продолжает поиски, и в конце концов вновь встречается с волшебницами на крыше школы. Зверушка возвращается к Лешему, и он благодарит команду и приглашает их к себе в гости.

Всё под контролем!

Печалька будит Лешего довольно поздно. Леший поднимается, берёт корзину с золотыми орехами и идёт кормить белку вместе с Печалькой. Выход из хижины Лешего оказывается перекручен оградительными лентами. Он тянет к ним руку и падает, после чего задаётся вопросом «Это чьих рук дело?».

Чуть позже с Лешим сталкивается Кот Учёный. Кот задаёт ему вопрос «На золотом крыльце сидели?». Леший говорит, чтобы он угомонился, на что Кот повторно задаёт вопрос. Леший отвечает «Царь-царевич король-королевич», после чего Кот лепит на него бумагу, удостоверившись в личности Лешего. Леший спрашивает у него что случилось, на что Кот Учёный отвечает «Вась-Вась». Леший от удивления садится на землю.

Гори – гори ясно!

Леший стрижёт кусты, делая из них скульптуры.

Большой день

Леший проходит около кафе Лукоморье, где его за окном замечает Кот Учёный и бежит за ним. Далее Леший идёт по дорожке и, не видя Алёнку, случайно наступает на её скейтборд и Алёнка взлетает.

Галерея

В игре

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Кощей. Начало МэйБаоМеч-кладенецВодянойЯдвига ПетровнаЦыпаВасилиса ВасильевнаВаряМашаСнежкаАлёнкаКнязь ВолодарКнязь БелоярБелый призрак
Хроники Чудес ВетерокГадалкаКолотунСкульпторЛесной царьКикимораЛюбава (Хроники чудес)Стража лесного царяХрусон
Advertisement