Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

История 24. Лучшие друзья — двадцать четвёртая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

Воздушное королевство. Ветровички весело летают. Внезапно сгущаются тучи и через портал вылетает Морок. Он летит к большому красному кристаллу и ломает его. Пропадает волшебный круг, который излучал тот самый кристалл.

Основная часть серии

Маша спрашивает у Вари, почему та не хочет лететь в Воздушное королевство. Снежка повторяет, что там случилась беда, и нужно помочь, ведь они — Сказочный патруль. Но Варя отказывается и говорит, что «…сказала не полечу, значит не полечу». Волшебница гневается, берет Дракошу и уходит на крышу. Алёнка обижается на Варю и говорит, что пусть та остается, а она вместе с Машей и Снежкой справятся без нее. Девочки без спроса взяли у Ядвиги Петровны ее ступу и полетели на нем в Воздушное королевство втроем. Снежка по дороге гадает, почему Варя не пошла с ними. Девочки прилетели в Воздушное королевство, но вдруг падают. Они находят ветровичка, и тот приводит их к королеве Воздушного королевства — Селесте. Та рассказала, что с красным кристаллом что-то случилось и то, что волшебный круг исчез, а без него все жители Воздушного королевства погибнут. Тем временем Варя дома взяла журавлик, села на диван и начала грустить. Цветик-Разноцветик спросил, чего она скисла. И Варя рассказала ему историю, которая произошла с ней в прошлом. Оказывается, что когда Варя была еще 8-летней девочкой и когда она закончила первый курс волшебного колледжа и кое-что умела, у нее была лучшая подруга, которая теперь является королевой заоблачной страны. Эта была Селеста. Девочки очень хорошо дружили, фея один раз сделала себе и Варе браслеты дружбы, и они поклялись быть подругами навсегда. Но вскоре каникулы закончились, и воздушной волшебнице нужно было возвращаться обратно в магический колледж. Между тем, Алёнка, Маша и Снежка забрались на вершину замка, где был разрушен Мороком красный кристалл. Цветик-Разноцветик с глазами на мокром месте спросил, неужели Варя больше никогда не увидела Селесту. Волшебница сказала, что увидела, но потом расхотела. Дело в том, что когда прошел год после первой встречи Вари с Селестой, наступили каникулы, и Варя снова прилетела в Воздушное королевство, чтобы повидать Селесту, но у той уже были новые подруги, которые совсем не обрадовались появлению волшебницы воздуха. Эти подруги сказали, что Селеста якобы забыла Варю, и она ей больше не нужна. Тогда Варя обиделась, сняла браслет дружбы с своей руки и больше не появлялась в Воздушном королевстве. Волшебница кинула журавлик и продолжила дуться. Но Дракоша все-таки переубедил Варю отправиться туда на помощь. Варя сказала, что без нее, Алёнка, Маша и Снежка не справятся, и телепортировалась в Воздушное королевство. Маша поняла, что без кристалла башня не будет работать. В этот момент остров зашатался, и девочки упали вниз. Но Маша успела сделать лиану и вцепиться в нее вместе с Снежкой и Аленкой. Но тут лиана сорвалась, и девочки снова начали падать. Они были почти на земле, и вдруг, кто-то удержал их в воздухе. Девочки обернулись и увидели Варю! Оказывается, это она удержала девчонок при помощи левитации. Алёнка, Маша и Снежка рассказали про беду в Воздушном королевстве. Варя начала думать, чем же заменить кристалл. Тут она вспомнила, что взяла с собой ветровой колокольчик, который Горный Великан вручил девочкам в горах. И у нее получилось! Селеста очнулась и увидела Варю. Волшебница сказала, что ей пора уходить. Селеста спросила, почему Варя не захотела ее больше видеть. Та сказала, что фея сама не пожелала больше видеть Варю и добавила, что подруги Селесты все ей передали. Королева сказала, что никогда такого не говорила. Оказывается, подруги Селесты все наврали, чтобы рассорить девочек. Они хотели, чтобы Селеста дружила только с ними, а не с Варей. Узнав это, Варя извинилась перед Селестой, и она перед ней. А подруги Селесты улетели. Варя представила Селесте Снежку, Машу и Аленку. В благодарность за спасение Воздушного королевства и его королевы, Селеста вручила Варе подарок от ее прабабушки Бриз. Появилась шкатулка, и из нее вылетел последний четвертый ключ воздуха. Маша вспоминает то, что сказало Зеркало пророчеств и поняла, что оно выдало загадку не про горы, а про Воздушное королевство. Варя надевает браслет и преображается. Алёнка радуется, что теперь все ключи у них и тому, что теперь они смогут попасть в Сказочный мир.

Титры

Морок говорит Зеркалу, что его указание выполнено, что Сказочный патруль нашел все ключи. Черное Зеркало радуется и говорит, что осталось закончить их дело.

Видеогалерея

Сезон 1 1. Знакомство • 2. Кошки-мышки • 3. Танцуют все! • 4. Как стать звездой • 5. Загадай желание! • 6. Всё под контролем! • 7. Кто в теремочке живёт? • 8. Гори-гори ясно! • 9. Всё кувырком • 10. Большой день • 11. У четырёх нянек • 12. Зазеркалье • 13. Пророчество • 14. Подарок подземелья • 15. Королева бала • 16. Под водой • 17. Возвращение Зайки • 18. Волшебный лес • 19. Бело-Снежка • 20. Маскарад • 21. Огненный гость • 22. Снежная королева • 23. Ди-джей • 24. Лучшие друзья • 25. Долгие сборы • 26. Тайна Лукоморья
Сезон 2

27. Волшебный город • 28. Сказочник • 29. Волшебный мир, встречай! • 30. Горшочек, не вари • 31. Волшебная ботаника • 32. Страна саламандр • 33. Пряничный домик • 34. В гостях у Дракулы • 35. Бон вояж! • 36. Красавица и Чудовище • 37. Хранительница времени • 38. Часовых дел мастерица • 39. Доспехи богатыря • 40. Баю-бай, Сказочник! • 41. Подводные гонки • 42. Дворцовый переполох • 43. Тайна Туманного лабиринта • 44. Новые герои • 45. Сердце часов • 46. Долгожданная встреча • 47. Тайны Медузы Горгоны • 48. Незваный обед • 49. Новый Визирь • 50. История рыцаря • 51. Всё тайное • 52. Первый бал

Сезон 3

53. Турист из сказки • 54. Экзамен • 55. Новая староста • 56. Очень страшное наказание • 57. Дело о пропавшем свитке • 58. Учитель боевых искусств • 59. Первый матч • 60. У истоков волшебства

Хроники Чудес Сезон 1

1. Путешествие Зайки • 2. Пробуждение огня • 3. Путь Разноцветика • 4. Секрет лесной девочки • 5. Дерево Раздора • 6. Тише, мыши! • 7. Нерадивый ученик • 8. Волшебные правила • 9. Сокровище дружбы • 10. Братья-изобретатели • 11. Ветер перемен • 12. Полярное чудо • 13. Первый Хранитель • 14. Волшебная гитара • 15. Волшебные гастроли • 16. Великое дерево • 17. Чудесные краски • 18. Соловей и Разбойник • 19. Плакунчик • 20. Тролль и арфа • 21. Секрет полёта • 22. Зов магии • 23. Пришельцы из сказки • 24. Снежная быль • 25. Посох времени • 26. Тайна волшебного острова

Хроники Чудес. Сезон 2

27. Там, на неизведанных дорожках • 28. Подарок колдуна • 29. Символ красоты • 30. Слеза Горыныча (СПХЧ) • 31. Подарок Пегаса • 32. Волшебные таланты • 33. Часы времени • 34. Игрушечная история • 35. Пряничный домик • 36. Часовые человечки • 37. История медузы • 38. Настоящая принцесса

Advertisement