ФЭНДОМ

История 24. Лучшие друзья – двадцать четвёртая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

Воздушное королевство. Ветровички весело летают. Внезапно сгущаются тучи и через портал вылетает Морок. Он летит к большому красному кристаллу и ломает его. Пропадает волшебный круг, который излучал тот самый кристалл.

Основная часть серии

Маша спрашивает у Вари, почему та не хочет лететь в Воздушное королевство. Снежка повторяет, что там случилась беда, и нужно помочь, ведь они – Сказочный патруль. Но Варя отказывается и говорит, что "...сказала не полечу, значит не полечу". Волшебница гневается, берет Дракошу и уходит на крышу. Алёнка обижается на Варю и говорит, что пусть та остается, а она вместе с Машей и Снежкой справятся без нее. Девочки без спроса взяли у Ядвиги Петровны ее ступу и полетели на нем в Воздушное королевство втроем. Снежка по дороге гадает, почему Варя не пошла с ними. Девочки прилетели в Воздушное королевство, но вдруг падают. Они находят ветровичка, и тот приводит их к королеве Воздушного королевства – Селесте. Та рассказала, что с красным кристаллом что-то случилось и то, что волшебный круг исчез, а без него все жители Воздушного королевства погибнут. Тем временем Варя дома взяла журавлик, села на диван и начала грустить. Цветик-Разноцветик спросил, чего она скисла. И Варя рассказала ему историю, которая произошла с ней в прошлом. Оказывается, что когда Варя была еще 8-летней девочкой и когда она закончила первый курс волшебного колледжа и кое-что умела, у нее была лучшая подруга, которая теперь является королевой заоблачной страны. Эта была Селеста. Девочки очень хорошо дружили, фея один раз сделала себе и Варе браслеты дружбы, и они поклялись быть подругами навсегда. Но вскоре каникулы закончились, и воздушной волшебнице нужно было возвращаться обратно в магический колледж. Между тем, Алёнка, Маша и Снежка забрались на вершину замка, где был разрушен Мороком красный кристалл. Цветик-Разноцветик с глазами на мокром месте спросил, неужели Варя больше никогда не увидела Селесту. Волшебница сказала, что увидела, но потом расхотела. Дело в том, что когда прошел год после первой встречи Вари с Селестой, наступили каникулы, и Варя снова прилетела в Воздушное королевство, чтобы повидать Селесту, но у той уже были новые подруги, которые совсем не обрадовались появлению волшебницы воздуха. Эти подруги сказали, что Селеста якобы забыла Варю, и она ей больше не нужна. Тогда Варя обиделась, сняла браслет дружбы с своей руки и больше не появлялась в Воздушном королевстве. Волшебница кинула журавлик и продолжила дуться. Но Дракоша все-таки переубедил Варю отправиться туда на помощь. Варя сказала, что без нее, Алёнка, Маша и Снежка не справятся, и телепортировалась в Воздушное королевство. Маша поняла, что без кристалла башня не будет работать. В этот момент остров зашатался, и девочки упали вниз. Но Маша успела сделать лиану и вцепиться в нее вместе с Снежкой и Аленкой. Но тут лиана сорвалась, и девочки снова начали падать. Они были почти на земле, и вдруг, кто-то удержал их в воздухе. Девочки обернулись и увидели Варю! Оказывается, это она удержала девчонок при помощи левитации. Алёнка, Маша и Снежка рассказали про беду в Воздушном королевстве. Варя начала думать, чем же заменить кристалл. Тут она вспомнила, что взяла с собой ветровой колокольчик, который Горный Великан вручил девочкам в горах. И у нее получилось! Селеста очнулась и увидела Варю. Волшебница сказала, что ей пора уходить. Селеста спросила, почему Варя не захотела ее больше видеть. Та сказала, что фея сама не пожелала больше видеть Варю и добавила, что подруги Селесты все ей передали. Королева сказала, что никогда такого не говорила. Оказывается, подруги Селесты все наврали, чтобы рассорить девочек. Они хотели, чтобы Селеста дружила только с ними, а не с Варей. Узнав это, Варя извинилась перед Селестой, и она перед ней. А подруги Селесты улетели. Варя представила Селесте Снежку, Машу и Аленку. В благодарность за спасение Воздушного королевства и его королевы, Селеста вручила Варе подарок от ее прабабушки Бриз.Появилась шкатулка, и из нее вылетел последний четвертый ключ воздуха. Маша вспоминает то, что сказало Зеркало пророчеств и поняла, что оно выдало загадку не про горы, а про Воздушное королевство. Варя надевает браслет и преображается. Алёнка радуется, что теперь все ключи у них и тому, что теперь они смогут попасть в Сказочный мир.

Титры

Морок говорит Зеркалу, что его указание выполнено, что Сказочный патруль нашел все ключи. Черное Зеркало радуется и говорит, что осталось закончить их дело.

Видеогалерея

Сказочный патруль - Лучшие друзья - Серия 24 - мультфильм о приключениях волшебниц

Серия целиком

Сказочный патруль – История 24

Сказочный патруль – История 24. Лучшие друзья — Трейлер

Трейлер к серии