Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики
Маша2.png
Здравствуйте, девочки, как ваша практика?

Экзамен.

Любава — одна из учениц Волшебного колледжа. Её лучшие подруги и главные союзники — Настасья и Кика.

Внешность

Обладает хрупким телосложением. У неё белокурые и волнистые волосы средней длины которые заплетённые в два хвостика по бокам головы, светло-коричневые брови, короткие чёрные ресницы, синие глаза, нежно-розовые губы и светлая кожа.

Волосы заплетены в два хвостика малиновыми бантиками-резинками, которые имеют дополнительные ленты с нежно-фиолетовыми и тёмно-розовыми стразами-бусинками для украшения. Также по бокам имеются различные заколки розовых и бирюзовых цветов.

Предпочитает носить одежду розовых или белых оттенков. На ней надета белая блузка с темно-розовыми пуговицами на рукавах и галстук (более светлого оттенка), поверх которых надет школьный сарафан (того же цвета, что и пуговицы) с нежно-розовым ремешком и рельефам подола. На левой груди приколот золотой значок. На ногах надеты бирюзовые колготки с розовым узором «молнии» и терракотовые ботинки с золотыми шнурками.

Личность

На первый взгляд кажется очень милой, умной и доброй девочкой. Но Любава обладает стервозным и несколько жестоким характером. Её беспокоит лишь собственная репутация и внешний вид, а своих «приспешниц» (лучших подруг) она, скорее всего, использует, как инструмент для достижения своих личных целей. Также у Любавы завышенная самооценка, и она никогда не признаёт свою неправоту или причастность к чему-либо, предпочитая солгать.

Несмотря на её отвратительные черты характера, это не мешает ей прилежно учиться и заниматься различными школьными делами. Благодаря этому Любава заслужила положительную репутацию со стороны учителей и одноклассников.

Свою истинную сущность Любава тщательно скрывает от своих одноклассников, притворяясь невинной и милой девочкой-отличницей, которая желает колледжу и его ученикам только хорошего, но лишь «Сказочный патруль» знает или хотя бы догадывается о её настоящей личности.

История

Прошлое

Любава и её подруги знакомятся с новоприбывшей ученицей волшебного колледжа — Машей. Когда она спросила, где находится её корпус, девочки стали издеваться над ней, перебрасываясь горшком с волшебными кристаллами. Варя вовремя их остановила.

Любаве так и не надоело пытаться издеваться над Машей. Однажды на уроке волшебной ботаники она подменила горшок Маши на свой. Но Варя это заметила и поменяла горшки местами. Любава была в состоянии шока, когда поняла, что всё пошло не по её плану. С тех пор она затаила обиду на Варю и ещё большую ненависть к Маше.

На соревнованиях по флайтболу Любава подарила Варе красивую заколку в знак примирения (на самом деле ей было не стыдно за свой поступок). Однако, позже выяснилось, что на заколку наложено специальное заклинание.[1]

«Экзамен»

Вначале серии Любава вместе со своими лучшими подругами Кикой и Настей встречает автобус с прибывшими девочками. Изначально они приняли за принцессу Алису, однако довольно быстро узнали, что ею является Алёнка. Затем те предлагают съесть ей пирожные (вполне вероятно, чтобы подольститься).

Чтобы ещё больше произвести впечатления на Алёнку, Любава с подругами проводит ей экскурсию по волшебному колледжу, из-за чего первая опаздывает на вступительный экзамен. Любава, Кика и Настя идут с большим любопытством смотреть на то, как Алёнка сдаёт экзамен.

Когда она проваливает его и убегает в слезах, Любава издевается над Алёнкой у неё за спиной, делая акцент на том, что принцесса останется без должного образования. Снежка не вытерпела этого, и пока Любава пила свой сок, она быстро его заморозила, из-за чего последняя примерзла губами к трубочке.

«Новая староста»

Чтобы испортить репутацию Алёнке и не дать ей завести друзей в классе, Любава всячески пытается выставить её на посмешище, не проявляя ни капли сочувствия.

Далее она старается донести одноклассникам мысль, что Алёнка не сможет быть адекватной старостой класса. Благодаря своему лицемерию, грязной помощи подруг и подлости, Любава успешно становится старостой класса, обещая сделать для класса как можно больше приятных вещей в учебном процессе.

В конце серии, когда у Насти из портфеля выпали вещи Эя, Любава попыталась её выгородить, что они якобы нашли эти вещи и собирались их вернуть владельцу. Большинство одноклассников поверили ей. Лишь у Вари и Маши возникли какие-то подозрения.

«Очень страшное наказание»

Занимается вместе с остальными учениками на уроке профессора Крива Кузьмича (Кривозуба). На уроке Несмеяна пыталась мешать ей слушать лекцию, из-за чего Любава нервно прикрывается от неё толстой книгой.

Чуть позже, когда Несмеяна и Алёнка стали привидениями, они случайным образом оказались в комнате Любавы, где она рассматривала в маленькое зеркальце своё лицо и зубы.

«Дело о пропавшем свитке»

Когда Несмеяна, Волод, Корвин и Эй уходят с урока, Любава заявляет, что она, как староста класса, приведёт всех прогульщиков обратно на урок. После этого, она просит Настю и Кику помочь ей, и они вместе идут искать сбежавших с урока учеников.

Чуть позже, всю Команду Любавы околдовывает Несмеяна, заставляя их грустить и плакать.

«Учитель боевых искусств»

Любава сидела на скамейке и пила сок, пока Кика расчёсывала ей волосы. К ним подходит Несмеяна и просит Любаву помочь ей найти свою пропавшую вещь. Однако, та отказывается, опираясь тем, что она не обязана искать пропавшие вещи одноклассников, несмотря на то, что она староста класса. Когда у Кики пропадаёт её заколка и расчёска Любавы, последняя начинает её отчитывать, упрекая в невнимательности.

Спустя время, когда были возвращены все украденные вещи, Любава просит Василису Васильевну назначить Влада постоянным учителем в Волшебном колледже. Её поддержали одноклассники.

Появления

Интересные факты

  • Побаивается Несмеяну.
  • Является старостой класса.
  • В серии ХЧ «Волшебная гитара» Шикан рассказывает о спасении некой Любавы, образ которой отличается от одноимённого персонажа, появившегося в третьем сезоне основного сериала.
  • В серии «Что умеют феи» видно, что Любава хоть и вредна, но делает домашнее задание сама и отказывается списать как Кика.

Галерея

Персонажи
Питомцы ЗайкаЦветик-РазноцветикДракошаОгнекошка
Союзники ЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаВладИванушкаВодянойДриадаСелестаОзИн ибн ДюкЖелезяка-младшийДоспехиВизирь (Белый рыцарь)СказочникСтража
Противники Тоска ЗелёнаяКрысДжинн АнатолийКарабас-БарабасАрлекины (ранее) • Зазеркальные призракиКрасный драконДевСнеговикиШеф волколаков (ранее) •Тонкий и Толстый (ранее) • Сирин (Повелитель)Мусорный монстр (ранее)
Волшебный колледж ЛюбаваКикаНастасьяАстерПрофессор Крив Кузьмич (Кривозуб)Профессор ЗвездочётВасилиса ВасильевнаКорвинВолодЭйНесмеяна
Остальные персонажи ТуристыПечалькаЧёрный мышонокМышиный корольЗмей ГорынычМальвинаБелкаКозлёнокКурочка РябаСветаИраПряничные человечкиПечкаОгневушкиСорокаВеликан ВасяКолобокКлоны АлёнкиТрезорСоловейДух лесаГномыШиканКотофеечкиПингвиныСиничкаГорный великанТролльКороль троллейТролль-палачВетровичкиШляпникВолшебная дверьГорын ЗмеевичМакаронный монстрКаменный пудельДухи огняВедьмаЯр и ФролГномеллаДракулаМорганаБелый воронАльбертоНевеста ВизиряМорской конёкМорская лошадкаБарракудасКицунэЧасовикиЛепреконПутеводный клубокМедуза ГоргонаЗмеи Медузы ГоргоныПерсейВеликанЖелезяка-старшийКаменный паучокГиппогриф
Кощей. Начало КощейМэйБаоМеч-кладенецКитиВодянойЯдвига ПетровнаЦыпаВасилиса ВасильевнаВаряМашаСнежкаАлёнкаКнязь ВолодарКнязь БелоярБелый призракЛихо
Хроники Чудес СадовникБелаяШурупчикШипВетерокГадалкаКолотунСкульпторЛесной царьКикимораЛюбава (Хроники чудес)ИваСтража лесного царяХрусонДриадыОгненный магОтец времениЦыпаБризПегасДух музыкиЕмеляПринцессы гномовМорская воительница и Боевой друидДаняНикитаМакс
  1. Рассказывается в серии Хроник Чудес — «Символ красоты».
Advertisement