Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Маша2.png

Любава — антагонистка 3 сезона. Её главная задача — как можно больше напакостить всем членам «Сказочного патруля». Её лучшие подруги и главные союзники — Настя и Кика.

Внешность

Любава обладает хрупким телосложением. У неё длинные белокурые и волнистые волосы, светло-коричневые брови, короткие чёрные ресницы, большие сине-голубые глаза, нежно-розовые губы, и светлая кожа.

Волосы Любавы заплетены в два хвостика малиновыми бантиками-резинками, которые имеют дополнительные ленты с нежно-фиолетовыми и темно-розовыми стразами-бусинками для украшения. Также по бокам имеются различные заколки розовых и бирюзовых цветов.

Из одежды Любава обычно предпочитает носить одежду розовых или белых оттенков. На ней надета белая блузка с темно-розовыми пуговицами на рукавах и галстук (более светлого оттенка), поверх которых надет школьный сарафан (того же цвета, что и пуговицы) с нежно-розовым ремешком и рельефам подола. На левой груди приколот золотой значок. На ногах надеты бирюзовые колготки с розовым узором «молнии» и терракотовые ботинки с золотыми шнурками.

Личность

На первый взгляд, она кажется очень милой, умной и доброй девочкой. Но, к сожалению, это не так. У Любавы стервозный и несколько жестокий характер. Её беспокоит лишь собственная репутация и внешний вид, а своих «приспешниц» (лучших подруг) она, скорее всего, использует, как инструмент для достижения своих личных целей. Также у Любавы завышенная самооценка, и она никогда не признаёт свою неправоту или причастность к чему-либо (предпочитая солгать).

Несмотря на её отвратительные черты характера, это не мешает ей прилежно учиться и заниматься различными школьными делами. Благодаря этому Любава заслужила положительную репутацию со стороны учителей и одноклассников.

Свою истинную сущность Любава тщательно скрывает от своих одноклассников, притворяясь невинной и милой девочкой-отличницей, которая желает колледжу и его ученикам только хорошего, но лишь «Сказочный патруль» знает или хотя бы догадывается о её настоящей личности.

История появлений

«Экзамен»

Вначале серии Любава вместе со своими лучшими подругами Кикой и Настей встречает автобус с прибывшими девочками. Затем те предлагают съесть Алёнке пирожные (вполне вероятно, чтобы подольститься к принцессе).

Чтобы ещё больше произвести впечатления на Алёнку, Любава с подругами проводит ей экскурсию по волшебному колледжу, из-за чего первая опаздывает на вступительный экзамен. Любава, Кика и Настя идут с большим любопытством смотреть на то, как Алёнка сдаёт экзамен.

Когда она проваливает его и убегает в слезах, Любава издевается над Алёнкой у неё за спиной, делая акцент на том, что принцесса останется без должного образования. Снежка не вытерпела этого, и пока Любава пила свой сок, она быстро его заморозила, из-за чего последняя примерзла губами к трубочке.

«Новая староста»

Чтобы испортить репутацию Алёнке и не дать ей завести друзей в классе, Любава всячески пытается выставить её на посмешище, не проявляя ни капли сочувствия.

Далее она старается донести одноклассникам мысль, что Алёнка не сможет бысть адекватной старостой класса. Благодаря своему лицемерию, грязной помощи подруг и подлости, Любава успешно становится старостой класса, обещая сделать для класса как можно больше приятных вещей в учебном процессе.

В конце серии, когда у Насти из портфеля выпали вещи Эя, Любава попыталась её выгородить, что они якобы нашли эти вещи и собирались их вернуть владельцу. Большинство одноклассников поверили ей. Лишь у Вари и Маши возникли какие-то подозрения.

«Очень страшное наказание»

Занимается вместе с остальными учениками на уроке профессора Крива Кузьмича (Кривозуба). На уроке Несмеяна пыталась мешать ей слушать лекцию, из-за чего Любава нервно прикрывается от неё толстой книгой.

Чуть позже, когда Несмеяна и Алёнка стали привидениями, они случайным образом боказались в комнате Любавы, где она рассматривала в маленькое зеркальце своё лицо и зубы.

«Дело о пропавшем свитке»

Когда Несмеяна, Волод, Корвин и Эй уходят с урока, Любава заявляет, что она, как староста класса, приведёт всех прогульщиков обратно на урок. После этого, она просит Настю и Кику помочь ей, и они вместе идут искать сбежавших с урока учеников.

Чуть позже, всю Команду Любавы околдовывает Несмеяна, заставляя их грустить и плакать.

Хроники чудес

«Символ красоты»

Любава и её подруги знакомятся с новоприбывшей ученицей волшебного колледжа — Машей. Когда она спросила, где находится её корпус, девочки начали безжалостно издеваться над ней — кидать волшебный кристалл в горшке. К счастью, Варя вовремя их остановила.

Однако, Любаве так и не надоело пытаться издеваться над Машей. Однажды на уроке волшебной ботаники она подменила горшок Маши на свой, чтобы публично унизить её перед одноклассниками и учителем. Но Варя это заметила и незамедлительно поменяла горшки обратно. Любава была в состоянии шока, когда поняла, что всё пошло не по её плану. С тех пор она затаила обиду на Варю и ещё большую ненависть на Машу.

На соревнованиях по флайт-болу Любава подарила Варе красивую заколку в знак примирения (на самом деле, ей было нестыдно за свой поступок). Однако, позже выяснилось, что на заколку наложено специальное заклинание.

Появления

Интересные факты

  • Является одной из самых умных и красивых учениц волшебного колледжа;
  • Имеет внешнее сходство с Алисой;
  • Побаивается Несмеяну;
  • Является старостой класса.

Галерея

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийЛотВизирь (Белый рыцарь)Шурупчик
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгнебесикиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочник (герой Сказочного мира)
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и ЗлоЛетописецЛесные мастераПафнутий