ФЭНДОМ

История 20. Маскарад – двадцатая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

Шикан на мотоцикле подъезжает к Мышкину. В это время Морок в облике Иванушки протягивает верёвку вдоль дороги. Шикан не замечает её и падает. Морок садится на мотоцикл, Шикан испуганно говорит: «Ты кто? Что тебе нужно?!». Но тот ничего не говорит, а берёт его облик и уезжает на мотоцикле.

Основная часть сюжета

Девочки готовятся к маскараду. Варя сильно нервничает. Снежка говорит, что Варя – ведущая праздника. В это время, Вася Сидоров, которого Снежка пригласила на маскарад, встречает Сашу Абрикосова. Пока Вася собирает распавшийся костюм, Саша объясняет, что ему нужен браслет Алёнки. При этом он замечает приглашение на бал-маскарад и фотографирует. На балу проходит представление. К Варе подходит Кощей, и сообщает, что Шикан задерживается. Тем временем, Вася проходит волшебные врата, за ним Саша, переодетый в Шикана. За кулисами Саша испугался(что он звезда) и убегает переодеваться. Споткнувшись, он налетает на Кота Учёного, выдающего напитки. Саша просит газированной воды, но видит Фому и Ерёму и прячется. Морок приезжает на мотоцикле, в облике Шикана и говорит, что аккумулятор волшебной гитары разрядился. Хитростью, он забирает ключи, и отдаёт подделки. Морок пошёл к Коту и попросил простой воды. Но убегает, случайно перепутав чехлы от гитар. Саша выходит и садится на прежнее место. Кот даёт ему простой воды. Но Саша вновь сказал, что просил газированную. Пока Кот переливал воду, Сашу забрали девочки. Снежка и Маша пошли забирать со сцены разыгравшуюся Варю. Саша находит ключ огня и убегает через окно. В это время приезжает настоящий Шикан. Он просит у Кота воды без газа. Но тот, разозлившись, прыснул в него струёй.

Титры

Шикан уходит играть на сцену. Кощей отдаёт два ключа стихий. Морок прибежал в библиотеку, обернулся Ваней, и обнаружил вместо ключей гитару Саши. Алёнка не находит свой ключ.

Видеогалерея

Сказочный патруль - Маскарад - Серия 20 - мультфильм о девочках-волшебницах

Серия целиком