Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики
Маша2.png
А мне нравятся фокусы!

Новая староста.

Настасья (Настя) — одна из учениц Волшебного колледжа. Её лучшие подруги и главные союзники — Любава и Кика.

Внешность

Настя обладает крупным телосложением. У неё длинные светло-каштановые волосы, на лице веснушки, на щеках едва заметный румянец, пепельно-коричневые брови, ярко-голубые глаза, короткие ресницы, губы телесного цвета и светлая кожа.

Волосы Насти заплетены в две крупные косички бирюзовыми резинками. В косички вплетена ярко-красная лента. На голове красуется ободок того же цвета (бирюзового), на котором прикреплён цветок того же цвета, что и лента (вплётенная в косички).

Настя предпочитает носить сине-зелёную рубашку (с белым воротничком и рукавами) с красным галстуком. Поверх них надета оранжевая жилетка с узорами и коричневой обшивкой. На левой груди прикреплён золотой значок колледжа. Настя носит тёмно-красную юбку с рельефом. На ногах колготки того же цвета, что и цвет рубашки. Кроссовки синего цвета с белой подошвой, с коричневым язычком и носочком. Также на них имеется оранжевая обводка и шнуровка.

Личность

Настя старается всячески угодить своим подругам. Очень часто потакает Любаве, делая то, что она попросит. Вероятнее всего, является «телохранителем» команды Любавы, ибо предпочитает решать любые проблемы силой. Порой ведёт себя довольно глупо и часто не слушает лекции, предпочитая рисовать или болтать с Кикой. Однако, Настя не такая высокомерная и жестокая, как её подруги.

Отличает Настю от Команды Любавы ещё то, что она не испытывает большую ненависть или злобу к девочкам из Сказочного патруля, но всё равно их недолюбливает.

История

Прошлое

Настя, Любава и Кика знакомятся с новоприбывшей ученицей волшебного колледжа — Машей. Когда она спросила, где находится её корпус, девочки начали безжалостно издеваться над ней — кидать волшебный кристалл в горшке. Варя их вовремя остановила.[1]

«Экзамен»

Вначале серии Настя вместе со своими лучшими подругами Любавой и Кикой встречает автобус с прибывшими девочками. Затем те предлагают съесть Алёнке пирожные (вполне вероятно, чтобы подольститься к принцессе).

Чтобы ещё больше произвести впечатления на Алёнку, вместе с Любавой проводит ей экскурсию по волшебному колледжу, из-за чего первая опаздывает на вступительный экзамен. Любава, Кика и Настя идут с большим любопытством смотреть на то, как Алёнка сдает свой экзамен.

После провала экзамена со стороны Алёнки и меркантильного отношения к ней со стороны Любавы, Настя пытается помочь подруге разморозить губы (после того, как Снежка не вытерпела очередной выходки Любавы).

«Новая староста»

В этой серии Настя играет отнюдь не второстепенную роль. Помогает Любаве унизить Алёнку перед одноклассниками и бороться за право быть старостой класса. Во всём поддакивает своим подругам.

В конце серии выяснилось, что у неё в портфеле были вещи, которые потерял Эй. Любава попыталась её выгородить, что они якобы нашли эти вещи и собирались их вернуть владельцу. Большинство одноклассников поверили ей. Лишь у Вари и Маши возникли какие-то подозрения.

«Очень страшное наказание»

Занимается вместе с остальными учениками на уроке профессора Крива Кузьмича (Кривозуба). В этой серии Настя является персонажем второго плана. Не играет никакой роли и не влияет на дальнейший сюжет.

«Дело о пропавшем свитке»

Когда Несмеяна, Волод, Корвин и Эй уходят с урока, Любава заявляет, что она, как староста класса, приведёт всех прогульщиков обратно на урок. После этого, она просит Настю и Кику помочь ей, и они вместе идут искать сбежавших с урока учеников.

Чуть позже, всю Команду Любавы околдовывает Несмеяна, заставляя их грустить и плакать.

«Учитель боевых искусств»

Занимается вместе с остальными ребятами на новом кружке боевых искусств. Когда Влад попросил её продемонстрировать свои способности, Настя, недолго думая, ломает стену. В скором времени никто из учеников не выдерживает такой большой физической нагрузки, что привело к побегу с этого кружка.

Во время сражения с монстром, Настя подкидывает Влада прямо ему в пасть. Совместными усилиями ребята побеждают монстра. Как и остальные ребята, подслушивает разговор Влада, Профессора Звездочёта и Василисы Васильевны. Поддерживает Любаву в её просьбе сделать его их постоянным учителем, а боевые искусства сделать постоянным уроком.

Интересные факты

  • Обладает большой физической силой (например, может запросто сломать стену).
  • Всегда готова заступиться за своих подруг.
  • Настю и Кику озвучивает один и тот же человек.
  • Если приглядеться на рисунок Насти, который она рисовала на уроке, то там можно увидеть Корвина и её, а между ними сердце. Следовательно, Насте нравится Корвин.
  • Насте нравятся фокусы.

Галерея

Персонажи
Питомцы ЗайкаЦветик-РазноцветикДракошаОгнекошка
Союзники ЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаВладИванушкаВодянойДриадаСелестаОзИн ибн ДюкЖелезяка-младшийДоспехиВизирь (Белый рыцарь)СказочникСтража
Противники Тоска ЗелёнаяКрысДжинн АнатолийКарабас-БарабасАрлекины (ранее) • Зазеркальные призракиКрасный драконДевСнеговикиШеф волколаков (ранее) •Тонкий и Толстый (ранее) • Сирин (Повелитель)Мусорный монстр (ранее)
Волшебный колледж ЛюбаваКикаНастасьяАстерПрофессор Крив Кузьмич (Кривозуб)Профессор ЗвездочётВасилиса ВасильевнаКорвинВолодЭйНесмеяна
Остальные персонажи ТуристыПечалькаЧёрный мышонокМышиный корольЗмей ГорынычМальвинаБелкаКозлёнокКурочка РябаСветаИраПряничные человечкиПечкаОгневушкиСорокаВеликан ВасяКолобокКлоны АлёнкиТрезорСоловейДух лесаГномыШиканКотофеечкиПингвиныСиничкаГорный великанТролльКороль троллейТролль-палачВетровичкиШляпникВолшебная дверьГорын ЗмеевичМакаронный монстрКаменный пудельДухи огняВедьмаЯр и ФролГномеллаДракулаМорганаБелый воронАльбертоНевеста ВизиряМорской конёкМорская лошадкаБарракудасКицунэЧасовикиЛепреконПутеводный клубокМедуза ГоргонаЗмеи Медузы ГоргоныПерсейВеликанЖелезяка-старшийКаменный паучокГиппогриф
Кощей. Начало КощейМэйБаоМеч-кладенецКитиВодянойЯдвига ПетровнаЦыпаВасилиса ВасильевнаВаряМашаСнежкаАлёнкаКнязь ВолодарКнязь БелоярБелый призракЛихо
Хроники Чудес СадовникБелаяШурупчикШипВетерокГадалкаКолотунСкульпторЛесной царьКикимораЛюбава (Хроники чудес)ИваСтража лесного царяХрусонДриадыОгненный магОтец времениЦыпаБризПегасДух музыкиЕмеляПринцессы гномовМорская воительница и Боевой друидДаняНикитаМакс
  1. Рассказывается в серии Хроник Чудес — «Символ красоты».
Advertisement