Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Маша2.png

Настасья (Настя) — одна из антагонисток 3 сезона. Её лучшие подруги и союзники — Любава и Кика.

Внешность[]

Настя обладает крупным телосложением. У неё длинные светло-каштановые волосы, на лице веснушки, на щеках едва заметный румянец, сероватые брови, ярко-голубые глаза, короткие ресницы, губы телесного цвета, кожа немного темнее, чем у Любавы.

Волосы Насти заплетены в две крупные косички бирюзовыми резинками. В косички вплетена ярко-красная лента. На голове красуется ободок того же цвета (бирюзового), на котором прикреплён цветок того же цвета, что и лента (вплётенная в косички).

Настя предпочитает носить сине-зелёную рубашку (с белым воротничком и рукавами) с красным галстуком. Поверх них надета оранжевая жилетка с узорами и коричневой обшивкой. На левой груди прикреплён золотой значок. Настя носит тёмно-красную юбку с рельефом. На ногах колготки того же цвета, что и цвет рубашки. Кроссовки синего цвета с белой подошвой, с коричневым язычком и носочком. Также на них имеется оранжевая обводка и шнуровка.

Личность[]

К сожалению, судить о её характере и нравах всё ещё трудно, ибо создатели мультсериала не раскрыли его полностью, но уже можно сделать какие-то выводы.

Настя старается всячески угодить своим подругам. Очень часто потакает Любаве, делая то, что она попросит. Вероятнее всего, является «телохранителем» команды Любавы, ибо предпочитает решать любые проблемы силой. Иногда глуповата, но злой её можно назвать с натяжкой. Она не заносчивая и грубая, как Кика. Но и не жестокая, и эгоистичная, как Любава.

Однако, несмотря на это, Настя все равно недолюбливает девочек из «Сказочного Патруля».

История появлений[]

«Экзамен»[]

Вначале серии Настя вместе со своими лучшими подругами Любавой и Кикой встречает автобус с прибывшими девочками. Затем те предлагают съесть Алёнке пирожные (вполне вероятно, чтобы подольститься к принцессе).

Чтобы ещё больше произвести впечатления на Алёнку, вместе с Любавой проводит ей экскурсию по волшебному колледжу, из-за чего первая опаздывает на вступительный экзамен. Любава, Кика и Настя идут с большим любопытством смотреть на то, как Алёнка сдает свой экзамен.

После провала экзамена со стороны Алёнки и меркантильного отношения к ней со стороны Любавы, Настя пытается помочь подруге разморозить губы (после того, как Снежка не вытерпела очередной выходки Любавы).

«Новая староста»[]

В этой серии Настя играет отнюдь не второстепенную роль. Помогает Любаве унизить Алёнку перед одноклассниками и бороться за право быть старостой класса. Во всём поддакивает своим подругам.

В конце серии выяснилось, что у неё в портфеле были вещи, которые потерял Эй. Любава попыталась её выгородить, что они якобы нашли эти вещи и собирались их вернуть владельцу. Большинство одноклассников поверили ей. Лишь у Вари и Маши возникли какие-то подозрения.

«Очень страшное наказание»[]

Занимается вместе с остальными учениками на уроке профессора Крива Кузьмича (Кривозуба). В этой серии Настя является персонажем второго плана. Не играет никакой роли и не влияет на дальнейший сюжет.

«Дело о пропавшем свитке»[]

Когда Несмеяна, Волод, Корвин и Эй уходят с урока, Любава заявляет, что она, как староста класса, приведёт всех прогульщиков обратно на урок. После этого, она просит Настю и Кику помочь ей, и они вместе идут искать сбежавших с урока учеников.

Чуть позже, всю Команду Любавы околдовывает Несмеяна, заставляя их грустить и плакать.

Хроники Чудес[]

«Символ красоты»[]

Настя, Любава и Кика знакомятся с новоприбывшей ученицей волшебного колледжа — Машей. Когда она спросила, где находится её корпус, девочки начали безжалостно издеваться над ней — кидать волшебный кристалл в горшке. К счастью, Варя их вовремя остановила.

Интересные факты[]

  • Настя обладает большой физической силой;
  • Настя всегда готова заступиться за своих подруг;
  • Настю и Кику озвучивает один и тот же человек;
  • Если приглядеться на рисунок Насти, который она рисовала на уроке, то там можно увидеть Корвина и её, а между ними сердце. Следовательно, это наводит на мысли, что Насте нравится Корвин.

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement