Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики
Соскучились по мне?!

Очень страшное наказание.

Несмеяна — одна из учениц Волшебного колледжа.

Внешность

Несмеяна обладает хрупким телосложением и небольшим ростом. У неё тёмно-зеленые волосы с тёмно-синими корнями, большие фиолетовые глаза, крупные зелёные брови, короткие чёрные ресницы, бледно-фиолетовая кожа и губы, накрашенные тёмно-красным цветом.

У Несмеяны короткая взъерошенная причёска без каких-либо украшений.

Одета в белую блузку с короткими резными рукавами и маленький галстук, поверх которых надета тёмно-синяя жилетка с аутентичными украшениями — значки, булавки, цепь; темно-серая юбка с бирюзовой каймой на подоле. Несмеяна носит серёжки-крестики разных цветов (в левом ухе — бирюзовую, в правом — тёмно-синюю). На шее висят накладные беспроводные наушники с украшениями-рожками, кончики которых бирюзового цвета. На руках надеты тёмно-фиолетовые перчатки. Несмеяна носит фиолетовый рюкзак, у которого имеется украшение в виде крыльев летучей мыши. У Несмеяны колготки того же цвета, что и рюкзак, но на них имеется узор в виде звёзд. На ногах надеты байкерские кеды тёмно-синего цвета.

Личность

Несмеяна очень ленива и не любит учиться, поэтому часто прогуливает уроки. Даже если она присутствует на занятиях, то всегда мешает учиться другим ученикам и отвлекает их внимание от учёбы. Несмеяна активна и не сидит долго на одном месте. Обладает властным независимым характером. Постоянно чем-то недовольна, любит язвить и отпускать едкие шутки в сторону учеников.

Сила и способности

Способность Несмеяны — заставлять всех грустить и плакать (в этот момент её зрачки и радужки становятся маленькими и более яркими ). В серии «Дело о пропавшем свитке» было показано, как она применяла свою способность на команде Любавы.

История

Очень страшное наказание

Несмеяна опаздывает на урок Крива Кузьмича. Все записывают конспект по теме урока. Так как Алёнка не умеет писать пером, она случайно ставит кляксу. Недовольная попытками приловчиться к перу, Алёнка вынимает из волос припасённый карандаш, начав писать им конспект, но Несмеяна телекинезом отбирает у нее карандаш и вертит в пальцах, корча Алёнке злодейские рожи.

Во время урока на телефон Несмеяны приходит сообщение от отца Троллёнка, интересующегося, придет ли девушка на работу, на что та отвечает положительно и добавляет зевающий смайлик.

Алёнка пытается забрать свой карандаш у Несмеяны, мешая профессору вести урок. Кривозуб, недовольный поведением девочек, выгоняет их с урока в библиотеку, разбирать книги в качестве наказания. Несмеяна, будучи равнодушной к наказанию, рисует что-то в книжках и подшучивает над Алёнкой.

Позже Несмеяна пытается нарисовать усики портрету Василисы Васильевны, но, как только она прикасается к её портрету маркером, её отбрасывает заклинанием в стену. Аленка, тоже попавшая под воздействие заклятия, злится, и девушки пытаются найти обращающее заклинание с помощью Астера, написав тому на зеркале, что с ними случилось. Девушки расколдовываются, Алёнка благодарит Астера, а Несмеяна снова издевательски шутит.

Дело о пропавшем свитке

Девочки из «Сказочного патруля» обнаружили брелок Несмеяны около кабинета Василисы Васильевны, из-за чего они подозревают её в краже свитка.

Во время слежки Несмеяна переговаривается с кем-то по телефону (Алёнка подумала, что у неё есть сообщник), заколдовывает Команду Любавы (заставляя троицу грустить и плакать), собирает оборотные яблоки и берёт какие-то книги из библиотеки.

Как выяснилось в конце серии, Несмеяна работает няней для троллёнка. Девочки возвращают ей брелок и говорят, что нашли его у кабинета Василисы Васильевны. Однако, она им не поверила, подумав, что это они украли брелок. В качестве наказания за «кражу» Несмеяна заставляет их нянчиться с троллёнком и рассказывать ему сказку.

Интересные факты

  • Судя по её неординарной внешности и одежде в стиле «панк», Несмеяна является «неформалкой».
  • Работает няней для троллёнка.
  • Некоторые ученики её побаиваются, но не испытывают к ней ненависти.

Галерея

Персонажи
Питомцы ЗайкаЦветик-РазноцветикДракошаОгнекошка
Союзники ЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаВладИванушкаВодянойДриадаСелестаОзИн ибн ДюкЖелезяка-младшийДоспехиВизирь (Белый рыцарь)СказочникСтража
Противники Тоска ЗелёнаяКрысДжинн АнатолийКарабас-БарабасАрлекины (ранее) • Зазеркальные призракиКрасный драконДевСнеговикиШеф волколаков (ранее) •Тонкий и Толстый (ранее) • Сирин (Повелитель)Мусорный монстр (ранее)
Волшебный колледж ЛюбаваКикаНастасьяАстерПрофессор Крив Кузьмич (Кривозуб)Профессор ЗвездочётВасилиса ВасильевнаКорвинВолодЭйНесмеяна
Остальные персонажи ТуристыПечалькаЧёрный мышонокМышиный корольЗмей ГорынычМальвинаБелкаКозлёнокКурочка РябаСветаИраПряничные человечкиПечкаОгневушкиСорокаВеликан ВасяКолобокКлоны АлёнкиТрезорСоловейДух лесаГномыШиканКотофеечкиПингвиныСиничкаГорный великанТролльКороль троллейТролль-палачВетровичкиШляпникВолшебная дверьГорын ЗмеевичМакаронный монстрКаменный пудельДухи огняВедьмаЯр и ФролГномеллаДракулаМорганаБелый воронАльбертоНевеста ВизиряМорской конёкМорская лошадкаБарракудасКицунэЧасовикиЛепреконПутеводный клубокМедуза ГоргонаЗмеи Медузы ГоргоныПерсейВеликанЖелезяка-старшийКаменный паучокГиппогриф
Кощей. Начало КощейМэйБаоМеч-кладенецКитиВодянойЯдвига ПетровнаЦыпаВасилиса ВасильевнаВаряМашаСнежкаАлёнкаКнязь ВолодарКнязь БелоярБелый призракЛихо
Хроники Чудес СадовникБелаяШурупчикШипВетерокГадалкаКолотунСкульпторЛесной царьКикимораЛюбава (Хроники чудес)ИваСтража лесного царяХрусонДриадыОгненный магОтец времениЦыпаБризПегасДух музыкиЕмеляПринцессы гномовМорская воительница и Боевой друидДаняНикитаМакс
Advertisement