Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Маша2.png

Несмеяна — (на данный момент) малоизвестный персонаж 3 сезона.

Внешность[]

Несмеяна обладает хрупким телосложением и небольшим ростом. У неё тёмно-зеленые волосы с прядями тёмно-синего цвета, большие фиолетовые глаза, крупные зелёные брови, короткие чёрные ресницы, бледно-фиолетовая кожа и губы, накрашенные тёмно-красным цветом.

У Несмеяны короткая взъерошенная причёска без каких-либо украшений.

Одета в белую блузку с короткими резными рукавами и маленький галстук, поверх которых надет двухцветный (тёмно-синий верх и чёрный низ) короткий сарафан с обведённым в белый цвет подолом. Также на сарафане присутствуют различные украшения, значки и наклейки. Несмеяна носит серёжки разных цветов (в левом ухе — бирюзовую, в правом — тёмно-синею). Также она носит чёрные наушники необычной формы с яркой бирюзовой обводкой. На руках надеты тёмно-фиолетовые перчатки. Несмеяна носит фиолетовый рюкзак, у которого имеется украшение в виде крыльев летучей мыши. У Несмеяны колготки того же цвета, что и рюкзак, но на них имеется узор в виде звёзд. На ногах надеты байкерские кеды тёмно-синего цвета.

Личность[]

Сейчас очень сложно судить о её характере, так как она появилась в мультсериале относительно недавно. Но если наблюдать за её поведением на время появления, то можно сделать выводы.

Несмеяна очень ленива и не любит учиться, поэтому часто прогуливает уроки. Даже если она присутствует на занятиях, то всегда мешает учиться другим ученикам и отвлекает их внимание от учёбы. Несмеяна очень активна и не сидит долго на одном месте. Иногда пытается быть властной.

Сила и способности[]

На данный момент, единственная известная способность Несмеяны — заставлять всех грустить и плакать. В серии «Дело о пропавшем свитке» было показано, как она применяла свою способность на Команде Любавы.

История появлений[]

«Очень страшное наказание»[]

Несмеяна опоздала на урок Крива Кузьмича (Кривозуба). Все записывают конспект по теме урока. Так как Алёнка не умеет писать пером, она случайно сделала кляксу. Алёнке это надоело и она решает писать карандашом, который у неё в волосах. Несмеяна это заметила и решает забрать карандаш с помощью магии для того, чтобы его осмотреть.

Во время урока она достаёт телефон, где ей пишет кто-то, связанный со Злодейской Работой и пишет от его имени (так написано в телефоне Несмеяны), который спрашивает её, пойдёт ли она на работу, и она отвечает, что пойдёт на работу

Алёнка пытается забрать свой карандаш у Несмеяны, мешая профессору вести урок. Обе девочки были наказаны. Их задача — разобрать книги в библиотеке. Несмеяна не хочет помогать Алёнке с разбором книг, ибо она равнодушна к наказаниям и лекциям о тёмных сказках. При этом она не упускает возможности пошутить над ней.

Позже Несмеяна пытается нарисовать усики портрету Василисы Васильевны, но как только она прикасается к её портрету маркером, её отбрасывает заклинанием в стену.

«Дело о пропавшем свитке»[]

Девочки из «Сказочного патруля» обнаружили брелок Несмеяны около кабинета Василисы Васильевны, из-за чего они подозревают её в краже свитка.

Во время слежки Несмеяна переговаривается с кем-то по телефону (Алёнка подумала, что у неё есть сообщник), заколдовывает Команду Любавы (заставляя троицу грустить и плакать), собирает оборотные яблоки и берёт какие-то книги из библиотеки.

Как выяснилось в конце серии, Несмеяна работает няней для троллёнка. Девочки возвращают ей брелок и говорят, что нашли его у кабинета Василисы Васильевны. Однако, она им не поверила, подумав, что это они украли брелок. В качестве наказания за «кражу» Несмеяна заставляет их нянчиться с троллёнком и рассказывать ему сказку.

Интересные факты[]

  • Вполне возможно, что Несмеяна является «неформалкой»;
  • Работает няней для троллёнка;
  • Некоторые ученики её побаиваются, но не испытывают к ней ненависти.
  • Внешне Несмеяна чем-то похожа Кику.

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement