ФЭНДОМ

История 21. Огненный гость — двадцать первая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

Показываются времена, когда Кот был хранителем. Он в схватке победил огненного Дэва. Но один уголёк упал в щель. Он произносит: «Я ещё вернусь!».

Основная часть серии

Алёнка расстроена пропажей своего браслета, Варя пытается успокоить её. Тут подходит Маша и говорит, что зеркало пророчеств ничего внятного про браслет не сказало. Потом прибегает Снежка и сообщает, что Леший ничего не знает, и успокаивает Алёнку, и говорит, что сегодня вечером в парке будет соревнование танцоров. Так как ей нужно отвлечься, то Снежка всех записала. Но Алёнка отказывается участвовать.

В разговор вмешивается Саша Абрикосов, говорящий, что будет лучше, если они сразу откажутся. Всё равно проиграют. На что Алёнка говорит, что они их с закрытыми глазами перетанцуют. Вася предлагает не связываться с ней и вместе с Сашей уходит в штаб «Героев земли». Там Саша надевает ключ огня с целью превратиться в мага, однако ничего не выходит. Он случайно роняет браслет в щель, где лежит частичка огненного Дэва. Дэв переселяется в браслет, и после того, как Саша вновь его надевает, у него появляются силы.

На танцах Саша устраивает шоу, подобное выступлению Аленки с клонами. Маша видит браслет на руке Саши. Браслет Алёнки стал коричневым. Дэв, овладевая юным танцором, сжигает танцпол. Саша, осознав то, что он натворил, уходит за кулисы. Там в зеркале он видит не себя, а огненного Дэва в его теле. Он просит покориться ему, но получает в свой адрес отказ. К нему прибегает Алёнка со злостью. Дэв борется с Сашей за место в его теле. Алёнка сразу поняла, что с Сашей что-то не так, и что это не совсем он. В итоге джинн хочет навредить Алёнке, Саша сдаётся и говорит, что сделает всё, что просит Дэв, главное, чтобы он не трогал Алёнку. Дэв забирает Сашу, точнее его тело, и улетает в подвал. Вася рассказывает девочкам про утро в штабе.

Сказочный патруль устремляется за Дэвом, на что тот просто усмехается. Джинн пытается открыть врата в огненный мир. Алёнка решила поговорить с ним. На половине разговора Саша переходит в своё тело. И вот Саша уже хочет снять браслет и… Всё испортил Кот со своей волшебной шпагой. В итоге Кота Дэв отбросил, а Маше, Варе и Снежке связал руки. И вот он уже хотел спалить всех, кто ему мешает закончить то, что он продолжил, но тут вмешалась Алёнка и закричала: Стой! Саша, не надо! Услышав голос и просьбу Алёнки, Саша всё же решает отказаться от волшебства, во спасение девочки, и разрывая цепи, освобождается из плена, что приводит к исчезновению Дэва. Алёнка бросается к Саше, который теряет сознание. Когда мальчик приходит в себя, он отдаёт Алёнке её браслет.

Вечером на крыше Саша просит прощения у Алёнки за браслет, и говорит, благодарен за то, что она его спасла. Маша сказала Саше, чтобы он никому об этом не говорил. И Саша согласился: Клянусь! Никому ни слова! Всё равно никто не поверит! И Саша желает присоединиться к девочкам в роли помощника.

Титры

Варя находит задание для Саши и Васи. Они отмывают стену, которую Дэв собирался открыть, как врата в огненный мир. Вася опрокидывает ведро с водой на Кота Учёного. Тот в гневе.

Интересные факты

  • Дэв основан на трансформерах.

Видеогалерея

Сезон 1: 1. Знакомство • 2. Кошки-мышки • 3. Танцуют все! • 4. Как стать звездой • 5. Загадай желание! • 6. Всё под контролем! • 7. Кто в теремочке живёт? • 8. Гори – гори ясно! • 9. Всё кувырком • 10. Большой день • 11. У четырёх нянек • 12. Зазеркалье • 13. Пророчество • 14. Подарок подземелья • 15. Королева бала • 16. Под водой • 17. Возвращение Зайки • 18. Волшебный лес • 19. Бело-Снежка • 20. Маскарад • 21. Огненный гость • 22. Снежная королева • 23. Ди-джей • 24. Лучшие друзья • 25. Долгие сборы • 26. Тайна Лукоморья
Сезон 2:

27. Волшебный город • 28. Сказочник • 29. Волшебный мир, встречай! • 30. Горшочек, не вари • 31. Волшебная ботаника • 32. Страна саламандр • 33. Пряничный домик • 34. В гостях у Дракулы • 35. Бон вояж! • 36. Красавица и Чудовище • 37. Хранительница времени • 38. Часовых дел мастерица • 39. Доспехи богатыря • 40. Баю-бай, Сказочник! • 41. Подводные гонки • 42. Дворцовый переполох • 43. Тайна Туманного лабиринта • 44. Новые герои • 45. Сердце часов • 46. Долгожданная встреча • 47. Тайны Медузы Горгоны

Хроники Чудес

1. Путешествие Зайки • 2. Пробуждение огня • 3. Путь Разноцветика • 4. Секрет лесной девочки • 5. Дерево Раздора • 6. Тише, мыши! • 7. Нерадивый ученик • 8. Волшебные правила • 9. Сокровище дружбы • 10. Братья-изобретатели • 11. Ветер перемен • 12. Полярное чудо • 13. Первый Хранитель • 14. Волшебная гитара • 15. Волшебные гастроли • 16. Великое дерево • 17. Чудесные краски • 18. Соловей и Разбойник • 19. Плакунчик • 20. Тролль и арфа