Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

История 56. Очень страшное наказание — четвертая серия третьего сезона и пятьдесят шестая серия всего мультсериала Сказочный патруль.

Сюжет[]

Профессор Крив Кузьмич ведёт урок по теме борьбы добрых сказок со злом, когда в класс приходит Несмеяна, и садится за Алёнкой. Алёнка спрашивает, кто она, и девочки ей отвечают, что это Несмеяна и она ходит очень редко, но когда приходит, то она всех отвлекает и мешает. Все записывают конспект по этой теме и у Алёнки перо сделало кляксу, и она кидает его в сторону и берёт карандаш из своей головы. Это замечает Несмеяна и при помощи магии забирает его у Алёнки, смотрит его и ей этот карандаш понравился. Алёнка пытается забрать его обратно и встаёт с места, это замечает профессор Кривозуб, и наказывает их разбором книг в библиотеке. В библиотеке Алёнка жалуется, почему Несмеяна не хочет работать, а та отвечает про то, что кривозуб носит парики и ей всё равно на то, что он там говорит про тёмные сказки. Алёнка отвечает, что урок был интересный, но Несмеяна говорит, что всё было по-другому. Алёнка спрашивает как "было на самом деле", но та отвечает, что если будешь много знать - скоро состаришься. В это время Алёнка находит страницу с каким-то текстом на сказочном языке :"ртас карирп тумен (или как сказала Несмеяна: этас казримп тумен)", но не смогла это правильно прочитать. Несмеяна подкалывает Алёнку, мол она принцесса огненных магов, а читать не умеет и сама прочитывает его, заклинание активируется и они становятся Призраками. Они начинают драться и попадают в подвал Кривозуба. когда он мерил парики. Затем они попадают на улицу, где сквозь них проезжает автобус,. пока Несмеяна что-то говорила, Алёнка побежала в колледж, потом они попадают в кабинет директора Василисы Васильевны Премудрой, где Несмеяна при помощи сосредоточении на маркере берёт его в руку и пытается нарисовать усы портрету Василисы Васильевны, но как только она прикасается к мену маркером, её отбрасывает заклинанием в стену, потом Алёнка замечает девочек, но проходит через них, а в это время Несмеяна смеётся над ней, потому что она не может общаться с ними, а Снежка говорит, что она чувствует, что Алёнка где-то рядом и они решают проверить библиотеку, где они и должны быть, потом они видят, как Астер везёт кучу книг и решают посмотреть, зачем ему столько книг. Когда они попадают в комнату Астера, они видят, как он описывает все книги и записывает всё, что там есть важное, Несмеяна решила подшутить над Астером и начинает дёргать стул, Астер пугается, в это время Алёнка начинает писать на сказочном языке, чтобы он помог им, но он убегает в библиотеке искать книгу, девочки спрашивают, что случилось у него, а он отвечает, что у него завелись призраки и он ищет книгу, Несмеяна с Алёнкой идут за ним и в библиотеке заставляют летать книги так, чтобы они образовали из лица, когда девочки понимают, что это они, они показывают знак галочки, чтобы сказать да, Астер это понимает и находит в одной из книг заклинание "трипецос таро опвидимус", которое возвращает Несмеяну и Алёнку из призраков обратно в людей, девочки радуются, что Алёнка вернулась обратно, а в это время Несмеяна уходит, говоря Алёнке, что у нёё есть куча подруг, которые её помогут всё распределить, девочки говорят, что это её наказание и уходят, а Алёнка просит их не бросать одной, но те уходят, и она собирает все книжки одна, но Астер остаётся, поэтому возможно они собрали весь архив вместе.

Персонажи[]

Видеогалерея[]

Сказочный_патруль_—_Очень_страшное_наказание_—_Серия_56

Сказочный патруль — Очень страшное наказание — Серия 56

Галерея[]