Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Печалька — одна из многих сказочных созданий, населяющих город Мышкин. Живёт в лесу вместе с Лешим. Зелёного цвета, длинный хвост, большие уши, и «грустные глазки».

Сила и Способности[]

Основная статья: Тоска Зелёная
При упоминании о негативных грустных качествах, может клонироваться, собравшись в большого монстра — Тоску Зелёную, который может выделять для атаки пузыри, попавший в которые человек засыпает.

История[]

Знакомство[]

Печалька пробегает мимо волшебниц, пока они едят мороженое. Маше, Снежке и Алёнке Печалька понравилась, и Алёнка, дав Печальке такое имя, взяла её с собой. Проходит Леший и спрашивает девочек, не видели ли они зелёного зверька. Варя говорит, что зверёк проходил 40 минут назад, и показывает, куда он якобы побежал. Леший собирается идти туда, но решает обернуться и видит, что волшебницы сбежали и понимает, что его обманули.

Волшебницы сбегают с Печалькой и Варя просит Алёнку уйти. Также Варя произносит слово скучно, что влияет на Печальку. Варя, Маша и Снежка входят в Чердак и прибираются в нём. Варя говорит: «Ну вот, теперь не так тоскливо», что тоже влияет на Печальку.

Появляется клон Печальки, которому Снежка даёт имя Снежок. Появляется второй клон Печальки, Снежка даёт ему имя Флокси. Тем временем, Маша ищет о нём информацию. Клонов Печальки всё больше и больше. Все эти клоны становятся превращаются в монстра. Маша узнаёт, что это Тоска Зелёная. Снежка решает сразится с тоской, но попадает в пузырь и засыпает. Тоска переходит на крышу школы, там её пытается остановить Варя, но тоже попадает в пузырь и засыпает. Но из Тоски Зелёной, выпадает одна Печалька, прямо к Алёнке. Маша объясняет с радостью, что Тоску можно остановить — её надо развеселить чем-то. Но Маша тоже попадает в пузырь и засыпает.

Алёнка приходит на помощь и читает рэп. Тоска Зелёная сначала в недоумении, но потом она веселится и в итоге лопается от смеха. Все печальки, из которых образовалась Тоска Зелёная исчезают. Остаётся лишь одна Печалька, которая выпала из Тоски несколько раньше.

Приходит Леший которому удаётся найти Печальку, чем он радуется. Несмотря на то, что волшебницы его обманули, он их благодарит, что они нашли Печальку, приглашая их в гости. Он также объясняет, что Печальке в городе находится нельзя — скучает.

Всё под контролем![]

В самом начале серии Печалька спит. Но вскоре просыпается и будит Лешего. Будит она его поздно. Тот идёт кормить белку, но вход в его дом был обмотан лентой.

Это Кот Учёный всё проверял. Печалька встаёт Коту на книгу, тот её обозначает как проверенную, прикрепив на ней бумажку.

Другие появления[]

  • В первой игре по мотивам Сказочного Патруля Печалька была представлен как одна из магических существ, которого можно найти и сфотографировать на площади Мышкина. Появляется в локации Город. Появляется в любое время и погоду, около объектов, кустов и деревьев.

Интересные факты[]

  • По словам Лешего из серии Знакомство, Печальке нельзя находится в городе, потому что она там скучает. Но при этом в игре Печальку можно найти и сфотографировать именно в городе.
  • Печалька — первое существо, которое можно сфотографировать в игре.

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочникЗмеи Медузы Горгоны
Advertisement