Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Погремушка — игрушка Алёнки, с которой её нашла на пороге дома бабушка. Является семейной реликвией.

Описание[]

Ручка погремушки окрашена в жёлтый цвет с розовыми узорами. Верхняя часть красного цвета с жёлтыми, розовым и красным узорами.

Свойства[]

Если трясти, то может быстро привести к засыпанию того, кто на неё смотрит. Также обладает способностью превращения в Жар-птицу.

История[]

Большой день[]

Бабушка даёт Алёнке сундучок, из которого она достаёт погремушку. Затем рассказывает, что 12 лет назад она ранним утром проснулась от странных звуков, доносившихся из соседней комнаты, открыла дверь и увидела сияние, а когда оно рассеялось, появилась корзинка, в которой лежала Алёнка, сжимающая в руке эту погремушку.

У четырёх нянек[]

Ядвига Петровна пением спрашивает у Алёнки, что у неё за погремушка и откуда. Она отвечает, что эту погремушку дала ей бабушка. Ядвига Петровна говорит, что 300 лет её не видела. Далее она рассказывает, что у одной волшебной семьи эта погремушка была как религия, они «много лет владели ею, а потом семья ушла» в портал, куда вход закрылся навечно. Алёнка догадывается, что она «дочка их волшебная». Ядвига Петровна не знает этого, ведь «с той поры много утекло воды, да и эта погремушка может просто „так“ игрушка».

Когда прилетает Горыныч и видит, как Алёнка трясёт погремушку, то засыпает.

Зазеркалье[]

При входе в комнату смеха Алёнка пугается и роняет погремушку. Она превращается в Жар-птицу, которая летит за Алёнкой, когда отражение уносит её с собой в зазеркалье.

Advertisement