ФЭНДОМ

История 14. Подарок подземелья – четырнадцатая серия мультсериала «Сказочный патруль».

Сюжет

Пролог

Мороку несут предмет, завернутый в ткань, и ставят на подставку. Морок спускается, и снимает ткань с него, это оказывается зеркало. Он нажимает на кнопки: Лошадь, Ель, Сова, и оно показывает голубое свечение. Морок просит ответа у зеркала, как ему обрести безграничную власть, оно говорит: «Алчность и злобу свою урезонь, всё поглотит древней силы огонь». Вдруг в зал влетает дракон, зеркало падает, и он пускает огонь.

Основная часть серии

Алёнка смотрит на фотографию и спрашивает у Ядвиги Петровны, знала ли она её маму. Ядвига отвечает, что её мама приходилась ей троюродной сестрой, до того, как портал закрылся, мама ушла в Тридевятое царство, а она здесь (в Мышкине) осталась.

Маша говорит Ядвиге Петровне, что она же ключи от портала спрятала. Она отвечает, что спрятала и наложила на них четыре заклятия скрывающих, и перемешала. В этот момент белый мышонок бежит к фотографии, на ней Ядвига Петровна с мамой Алёнки показывают ему гримасу, и он падает в сапог. Снежка поднимает мышонка, и спрашивает, как же они ключи тогда найдут. Ядвига отвечает, что для этого их и позвала, и говорит про один способ.

Морок (Ваня), рядом с которым лежит козлёнок, читает в волшебной книге о браслете воды. Его отвлекает звук, он идёт к двери и открывает, это пришёл Сказочный Патруль. Алёнка говорит, что они пришли за волшебной книгой. Ваня ведёт их по коридору, и спрашивает, зачем им эта книга. Снежка отвечает – «Ядвига Петровна сказала, что в ней есть подсказки, где искать ключи». Маша останавливает её, а Варя говорит, что она болтушка. Ваня тянет за верёвку и открывает стену, за которой появляется лифт.

Девочки следом за Ваней заходят в лифт. Маша удивляется, какая необычная библиотека. Ваня ей отвечает, что раньше это был сказочный дворец, и в ней есть целый подземный лабиринт. Они спускаются в подвал. Маша делает запись. Ваня говорит, что забыл ключ от тайной комнаты, и уезжает. Девочки рассматривают гобелены, на которых изображены персонажи сказок. Варя говорит Алёнке, чтобы она потянула за рычаг. Пол в центре крутится, и за стеной появляется вход в подземелье, Алёнка первой заходит туда. Маша и Варя думают как выбраться. Снежка показывает, что нашла выход.

Девочки входят туда и видят Тридцати трёх богатырей, а перед ними Черномора. Варя говорит, что телепортируется на другую сторону. Но её что-то останавливает. Она пробует ещё раз, но у неё не получается. Варя просит Машу и Снежку, чтобы они попытались сделать мост, но их тоже останавливает. В этот момент Ваня прячет козлёнка понадёжнее.

Варя говорит, что они в ловушке, Снежка расстраивается. Алёнка надевает волшебный браслет, и зажигает факел в руке Черномора, он поднимает меч. Загораются символы, Маша говорит, что это старосказочный язык, и пробует прочитать их, но ничего не понимает. Алёнка говорит, что это Пушкин, и рассказывает:

«В свете есть иное диво:
  Море вздуется бурливо,
  Закипит, подымет вой,
  Хлынет на берег пустой,
  Разольётся в шумном беге,
  И очутятся на бреге,
  В чешуе, как жар горя,
  Тридцать три богатыря»

Статуи богатырей выстраивают мост из огромных мечей, и девочки идут по нему. Они входят в светящийся проход. Ваня прячет козлёнка.

Маша делает запись, что они нашли сказочную сокровищницу. Снежка, сидя на троне, снимает себя на телефон, считая себя Снежной королевой. Варя надевает украшения, и считает себя принцессой, напевая песню. Алёнка находит зеркало и считает себя рыцарем. Маша надевает кокошник. Снежка снимает их на камеру. Вдруг она видит дракона и девочки убегают от него. Зеркало защищает их от огня. Снежка сражается с драконом. Варя замечает свет в скале. Дракон откидывает Снежку, и она чуть не падает с меча, Алёнка спасает её. Девочки бегут в пролом, дракон летит за ними. Снежка замораживает пролом в стене.

Прибегает Ваня и спрашивает, куда они пропали. Варя отвечает, что на драконов охотятся. Он ведёт их в тайную комнату, и говорит, что пока короткий путь поищет, а то лифт сломался. Как только Алёнка подбирается к волшебной книге, прилетает Морок в облике филина и уносит её.

Девочки возвращаются к Ядвиге Петровне, и говорят, что у них нет волшебной книги – её взял Морок. Алёнка говорит, что всё пропало. Ядвига, видя предмет в её руках, спрашивает, откуда это у неё. Алёнка отвечает, что это подарок подземелья.

Морок в образе филина возвращается с волшебной книгой назад, становится Ваней и злобно смеётся.

Титры

Ядвига Петровна говорит о том, что это зеркало пророчеств, когда включает его. И теперь у них есть шанс найти ключи.

Видеогалерея

Сказочный патруль - Подарок подземелья - Серия 14 - мультик о девочках-волшебницах

Серия целиком

Сказочный патруль - Подарок подземелья - 14 серия - трейлер - мультик для детей-0

Трейлер к серии