Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

История 14. Подарок подземелья — четырнадцатая серия мультсериала «Сказочный патруль».

Сюжет[]

Пролог[]

Мороку несут предмет, завернутый в ткань, и ставят на подставку. Морок спускается, и снимает ткань с него, это оказывается зеркало. Он нажимает на кнопки: Лошадь, Ель, Сова, и оно показывает голубое свечение. Морок просит ответа у зеркала, как ему обрести безграничную власть, оно говорит: «Алчность и злобу свою урезонь, всё поглотит древней силы огонь». Вдруг в зал влетает дракон, зеркало падает, и он пускает огонь.

Основная часть серии[]

Алёнка смотрит на фотографию и спрашивает у Ядвиги Петровны, знала ли она её маму. Ядвига отвечает, что её мама приходилась ей троюродной сестрой, до того, как портал закрылся, мама ушла в Тридевятое царство, а она здесь (в Мышкине) осталась.

Маша говорит Ядвиге Петровне, что она же ключи от портала спрятала. Она отвечает, что спрятала и наложила на них четыре заклятия скрывающих, и перемешала. В этот момент белый мышонок бежит к фотографии, на ней Ядвига Петровна с мамой Алёнки показывают ему гримасу, и он падает в сапог. Снежка поднимает мышонка, и спрашивает, как же они ключи тогда найдут. Ядвига отвечает, что для этого их и позвала, и говорит про один способ.

Морок (Ваня), рядом с которым лежит козлёнок, читает в волшебной книге о браслете воды. Его отвлекает звук, он идёт к двери и открывает, это пришёл Сказочный Патруль. Алёнка говорит, что они пришли за волшебной книгой. Ваня ведёт их по коридору, и спрашивает, зачем им эта книга. Снежка отвечает — «Ядвига Петровна сказала, что в ней есть подсказки, где искать ключи». Маша останавливает её, а Варя говорит, что она болтушка. Ваня тянет за верёвку и открывает стену, за которой появляется лифт.

Девочки следом за Ваней заходят в лифт. Маша удивляется, какая необычная библиотека. Ваня ей отвечает, что раньше это был сказочный дворец, и в ней есть целый подземный лабиринт. Они спускаются в подвал. Маша делает запись. Ваня говорит, что забыл ключ от тайной комнаты, и уезжает. Девочки рассматривают гобелены, на которых изображены персонажи сказок. Варя говорит Алёнке, чтобы она потянула за рычаг. Пол в центре крутится, и за стеной появляется вход в подземелье, Алёнка первой заходит туда. Маша и Варя думают как выбраться. Снежка показывает, что нашла выход.

Девочки входят туда и видят Тридцати трёх богатырей, а перед ними Черномора. Варя говорит, что телепортируется на другую сторону. Но её что-то останавливает. Она пробует ещё раз, но у неё не получается. Варя просит Машу и Снежку, чтобы они попытались сделать мост, но их тоже останавливает. В этот момент Морок прячет козлёнка понадёжнее.

Варя говорит, что они в ловушке, Снежка расстраивается. Алёнка надевает волшебный браслет, и зажигает факел в руке Черномора, он поднимает меч. Загораются символы, Маша говорит, что это старосказочный язык, и пробует прочитать их, но ничего не понимает. Алёнка говорит, что это Пушкин, и рассказывает:

"В свете есть иное диво:
  Море вздуется бурливо,
  Закипит, подымет вой,
  Хлынет на берег пустой,
  Разольётся в шумном беге,
  И очутятся на бреге,
  В чешуе, как жар горя,
  Тридцать три богатыря»

Статуи богатырей выстраивают мост из огромных мечей, и девочки идут по нему. Они входят в светящийся проход. Ваня прячет козлёнка.

Маша делает запись, что они нашли сказочную сокровищницу. Снежка, сидя на троне, снимает себя на телефон, считая себя Снежной королевой. Варя надевает украшения, и считает себя принцессой, напевая песню. Алёнка находит зеркало и считает себя рыцарем. Маша надевает кокошник. Снежка снимает их на камеру. Вдруг она видит дракона и девочки убегают от него. Зеркало защищает их от огня. Снежка сражается с драконом. Варя замечает свет в скале. Дракон откидывает Снежку, и она чуть не падает с меча, Алёнка спасает её. Девочки бегут в пролом, дракон летит за ними. Снежка замораживает пролом в стене.

Прибегает Ваня и спрашивает, куда они пропали. Варя отвечает, что на драконов охотятся. Он ведёт их в тайную комнату, и говорит, что пока короткий путь поищет, а то лифт сломался. Как только Алёнка подбирается к волшебной книге, прилетает Морок в облике филина и уносит её.

Девочки возвращаются к Ядвиге Петровне, и говорят, что у них нет волшебной книги — её взял Морок. Алёнка говорит, что всё пропало. Ядвига, видя предмет в её руках, спрашивает, откуда это у неё. Алёнка отвечает, что это подарок подземелья.

Морок в образе филина возвращается с волшебной книгой назад, становится Ваней и злобно смеётся.

Титры[]

Ядвига Петровна говорит о том, что это зеркало пророчеств, когда включает его. И теперь у них есть шанс найти ключи.

Персонажи в порядке появления[]

Интересные факты[]

  • Хотя эта серия вышла в 2018 году, сделана она была в 2017, судя по титрам.

Видеогалерея[]

Сезон 1 1. Знакомство • 2. Кошки-мышки • 3. Танцуют все! • 4. Как стать звездой • 5. Загадай желание! • 6. Всё под контролем! • 7. Кто в теремочке живёт? • 8. Гори-гори ясно! • 9. Всё кувырком • 10. Большой день • 11. У четырёх нянек • 12. Зазеркалье • 13. Пророчество • 14. Подарок подземелья • 15. Королева бала • 16. Под водой • 17. Возвращение Зайки • 18. Волшебный лес • 19. Бело-Снежка • 20. Маскарад • 21. Огненный гость • 22. Снежная королева • 23. Ди-джей • 24. Лучшие друзья • 25. Долгие сборы • 26. Тайна Лукоморья
Сезон 2

27. Волшебный город • 28. Сказочник • 29. Волшебный мир, встречай! • 30. Горшочек, не вари • 31. Волшебная ботаника • 32. Страна саламандр • 33. Пряничный домик • 34. В гостях у Дракулы • 35. Бон вояж! • 36. Красавица и Чудовище • 37. Хранительница времени • 38. Часовых дел мастерица • 39. Доспехи богатыря • 40. Баю-бай, Сказочник! • 41. Подводные гонки • 42. Дворцовый переполох • 43. Тайна Туманного лабиринта • 44. Новые герои • 45. Сердце часов • 46. Долгожданная встреча • 47. Тайны Медузы Горгоны • 48. Незваный обед • 49. Новый Визирь • 50. История рыцаря • 51. Всё тайное • 52. Первый бал

Сезон 3

53. Турист из сказки • 54. Экзамен • 55. Новая староста • 56. Очень страшное наказание • 57. Дело о пропавшем свитке • 58. Учитель боевых искусств • 59. Первый матч • 60. У истоков волшебства

Хроники Чудес Сезон 1

1. Путешествие Зайки • 2. Пробуждение огня • 3. Путь Разноцветика • 4. Секрет лесной девочки • 5. Дерево Раздора • 6. Тише, мыши! • 7. Нерадивый ученик • 8. Волшебные правила • 9. Сокровище дружбы • 10. Братья-изобретатели • 11. Ветер перемен • 12. Полярное чудо • 13. Первый Хранитель • 14. Волшебная гитара • 15. Волшебные гастроли • 16. Великое дерево • 17. Чудесные краски • 18. Соловей и Разбойник • 19. Плакунчик • 20. Тролль и арфа • 21. Секрет полёта • 22. Зов магии • 23. Пришельцы из сказки • 24. Снежная быль • 25. Посох времени • 26. Тайна волшебного острова

Хроники Чудес. Сезон 2

27. Там, на неизведанных дорожках • 28. Подарок колдуна • 29. Символ красоты • 30. Слеза Горыныча (СПХЧ) • 31. Подарок Пегаса • 32. Волшебные таланты • 33. Часы времени • 34. Игрушечная история • 35. Пряничный домик • 36. Часовые человечки • 37. История медузы • 38. Настоящая принцесса

Advertisement