ФЭНДОМ

История 16. Под водой – шестнадцатая серия мультсериала «Сказочный патруль».

Сюжет

Пролог

Водяной играет с креветками, как вдруг приплывает кальмар, и сообщает ему о том, что вода около корабля замёрзла. Водяной плывёт к замёрзшему кораблю и заплывает в него. Там стоит стена льда, которая заграждает путь. Он дотрагивается до неё, тем самым замораживая себя и весь подводный город.

Основная часть серии

Детёныш Горыныча гонится за стрекозой, врезается в фонтан и скользит по льду. Маша удивляется, почему замёрз только фонтан. Ядвига Петровна объясняет, что ничего странного, ведь внизу есть подводный город и видимо там что-то случилось. Детёныш прыгает Варе на руки. Алёнка удивляется. Ядвига говорит, что надо сплавать разобраться, но времени нет, так как иностранная делегация приезжает. Варя передаёт детёныша Алёнке и заявляет, что они сами попробуют разобраться. Ядвига Петровна предлагает сообщить об этом Коту, но Маша отказывается, говоря, что они сами справятся. Детёныш делает прорубь во льду и плескается в ней. Ядвига говорит волшебницам, что они должны найти Водяного и её племянничка с собой взять, ведь он хоть и маленький, а дракон. Варя отвечает, что от такого племянничка одни неприятности. Маша спрашивает, как они под водой дышать то будут. Ядвига Петровна даёт девочкам волшебные ожерелья, с помощью которых они превращаются в русалок и попадают в океан.

Снежка замечает, что всё замёрзло. Маше интересно, что там произошло, и вдруг она замечает голубые глаза. Из ледяной пещеры выплывает Водяной и шуточно заявляет, что именем подводного закона они арестованы. Девочки с ним здороваются, и тут на него рычит детёныш Горыныча. Водяной пугается и просит их убрать своего дракона. Маша удивляется тому, какой он смешной. Снежка говорит, что дракончику он не нравится, Варя берёт детёныша.

Маша спрашивает Водяного, что случилось. Он отвечает, что на город напало чудище, похитило из сокровищницы лунную жемчужину и всех заморозило, а он один чудом спасся. Маша спрашивает у Морока (Водяного), как же всех разморозить. Он говорит, что нужно вернуть лунную жемчужину, которая у чудища. Водяной показывает им его. Алёнка удивляется, какое оно огромное. Маша догадывается, что жемчужина где-то на корабле. Но Водяной не знает, как туда попасть. Тут его хватает за хвост детёныш Горыныча, Варя сажает его на камень, тот гонится за рыбой.

Маша думает, как отвлечь чудище. Снежка думает, что если они попросят её, то оно даст им жемчужину. Алёнка предлагает сразиться с ним огнём, но Варя отрицает это. Детёныш Горыныча подплывает к чудищу и пугается его, оно выпускает рыбу, он перестаёт плакать. Снежка видит как детёныш подружился с чудищем. Девочки боятся этого. Алёнка просит, чтобы оно ушло прочь от их дракона, а Варя просит отдать жемчужину. Снежке кажется, что эта рыбка хорошая. Чудище замечает Морока в облике Водяного и плывёт к нему. Варя отгоняет чудище ветром. Алёнка спрашивает, что делать. Водяной говорит, что надо заманить его в пещеру. Снежка предлагает с ним поговорить.

Девочки загоняют чудище в ловушку, Маша закрывает его. Снежка говорит им, что эта рыбка хорошая. Маша спрашивает, а где Водяной. Алёнка говорит, что наверно за жемчужиной поплыл. Девочки плывут к кораблю. Снежка говорит чудищу, что они его отпустят.

Волшебницы сообщают Водяному, что чудище поймано. Он говорит, что жемчужину никак не достать. Алёнка хочет расплавить лёд, но замерзает. Девочки оттягивают её и видят, что она мёрзнет. Снежка хочет сама достать жемчужину. Она говорит, что Снегурочки холода не боятся, и дотрагивается до льда. Он тает, и Морок в образе Водяного берёт ключ воды. Снежка узнаёт, что есть ещё один Водяной. Морок замораживает её, и посох падает.

Детёныш Горыныча освобождает рыбу-удильщика. Морок стреляет в девочек, они защищаются. Маша цепляет браслет, Морок (Водяной) замораживает её, затем Варю и Алёнку. Он говорит, что нет теперь Сказочного Патруля. Снежка благодаря сильным словам выбирается из заточения. Морок стреляет в неё, но тут приплывает чудище, и он попадает в него. Детёныш кидает посох Снежке. Луч посоха Снежки преодолевает луч ключа воды, который надел Морок в образе Водяного. Морок пытается отстреливаться, но Снежка блокирует его. Потом она направляет луч на Морока (Водяного), и ключ падает с его руки. Снежка надевает браслет, Морок отлетает, и она превращается. Снежка размораживает весь подводный город, девочки хвалят её. Водяной просыпается, ничего не понимая, и к нему подплывает его рыба-удильщик Трезор.

Ядвига Петровна говорит девочкам, что ключ воды теперь у них. Детёныш Горыныча носится по избушке. Снежка спрашивает, можно ли Дракоше немного у них пожить. Варя удивляется, и детёныш Горыныча сносит её вместе со стулом. Алёнка смеётся.

Морок возвращается в подвал библиотеки, становится Ваней, и будучи рассерженным сметает книги со стола, на полу он замечает газету. Там он читает объявление: «Пропал Зайка», и думает, что если не получилось силой, то он попробует хитростью. Морок превращается в филина и улетает.

Титры

На рисунках в виде комикса показывается жизнь Вари с детёнышем Горыныча.

Видеогалерея

Сказочный патруль - История 16

Сказочный патруль - История 16. Под водой

Серия целиком