Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Посох времени — двадцать пятая серия спинн-офа "Сказочный Патруль. Хроники Чудес".

Сюжет

Девочки готовятся к Новому году. Вдруг появляется Дед Мороз и сообщает, что у него пропал Волшебный посох. Снежка говорит, что этот посох умеет останавливать время. Дед Мороз рассказывает свою историю.

В давние времена он был просто Морозом. Жил он в волшебной деревне далеко на Севере. В соседней деревне он увидел грустных детей и решил сделать им подарки. Потом он придумал устроить для всех детей праздник в Новогоднюю ночь, но до рассвета успел объехать всего пару деревень. По дороге домой он встретил старичка, который рассказал ему про посох времени. В пещере Отца времени Мороз встретил грифона, мальчика и того самого старичка, который оказался Отцом времени и вручил Морозу посох.

Маша спрашивает, где за сегодняшний день побывал Дед Мороз. Снежка звонит Снежной королеве по компьютеру, и королева приказывает пингвинам обыскать весь замок. Тут же на чердаке появляется Снежная Королева и говорит, что Дед Мороз оставил посох в поставке для зонтиков. Снежка предлагает Снежной королеве остаться на праздник и та соглашается. Дед Мороз улетает дарить подарки.

Разное

  • Праздничный торт украшен фигурками Герое Энвелла.
Сказочный_патруль._Хроники_Чудес_—_Посох_времени_—_Серия_25

Сказочный патруль. Хроники Чудес — Посох времени — Серия 25

Advertisement