ФЭНДОМ

Пророческий камень — одна из волшебных вещей.

Описание

Сделан из золота, сверху есть цепочка. Внутри сверху расположен крестик на сером фоне, снизу галочка на белом фоне, между ними стрелочка.

Способности

Обладает способностью отличать правду от лжи.

История

Большой день

Кот Учёный находит пророческий камень и обращается к нему: «Пророческий камень, дай мне ответ, пойман ли Морок или же нет?». Тот показывает, что нет. Кот говорит: «Пойман?! Сказочки для простачков». При этом духовка звенит, и пророческий камень укатывается.

Сорока незаметно от Кота уносит пророческий камень с собой. Тут же Кот вспоминает про него. Алёнка видит сороку на крыше кафе Лукоморье. Испугавшись Алёнки, она бросает пророческий камень в гнездо. Алёнка стреляет в гнездо из рогатки и забирает выпавший из него пророческий камень. Далее она дает его Коту. Тот спрашивает у пророческого камня, не является ли Алёнка Мороком, тот показывает, что нет. Кот замечает Лешего и убегает.

Сорока гонится за Алёнкой, по пути врезается в Кота и пытается схватить пророческий камень, но тот успевает оказаться у него.

Кот Учёный гонится за сорокой с пророческим камнем, та роняет его в воду. Кот ныряет за ним в акваланге, но пророческий камень попадает в пасть рыбы-удильщика.