ФЭНДОМ

История 13. Пророчество – тринадцатая серия мультсериала «Сказочный патруль».

Сюжет

Пролог

Ночь. В Мышкине идёт дождь. Ядвига Петровна, сидя за столом с Кощеем в избушке, смотрит в волшебное блюдечко, и говорит ему, что пророчество сбывается, и в городе есть потомок великих магов. Кощей думает, что она ошибается, но Ядвига говорит ему, что «это точно она». Он говорит, как они поступят.

Основная часть серии

Вася с помощью дрона следит за Машей и Варей около Школы, к которым бежит Алёнка. Ерёма клеит плакат. Варя читает: «Маги, фокусники и факиры. Конкурс молодых талантов». Алёнка говорит девочкам, что её пригласили на конкурс ещё вчера, Маша удивляется, как она всё успевает. К ним подходит Снежка, радуясь тому, что Саша Абрикосов c огнём вытворяет, и ведёт за собой посмотреть на него. Маша и Снежка фотографируют его выступление, но Алёнке не нравится то, что все радуются. Она идёт к Саше, тот здоровается с ней стихами, Алёнка хочет показать свою магию, поэтому Маша передаёт ей искры, но они падают. Саша говорит, что играть с огнём опасно, и предлагает ей конфету. Алёнку это бесит, она хочет надеть волшебный браслет, но её останавливают Маша с Варей. Звучит звонок в школе и девочки убегают, чтобы не опоздать.

Саша видит, как прилетает дрон, и из кустов выбегает Вася, который с помощью пульта управления смотрит фотографию. Саша подозревает его в шпионстве за девочками, но Вася отрицает это, и спрашивает, новенький ли он и здоровается. Саша спрашивает «а эта рыжая, она у вас всегда такая странная?», Вася ему отвечает, что "такое" про них расскажет.

Показывается Кот Учёный, говорящий «Безобразие, такая беспечность, устраивать конкурсы когда Морок на свободе», и что вся надежда только на него. Затем маскируется с помощью пудры.

Вася после уроков рассказал Саше свою теорию насчёт девчонок из «Сказочного Патруля». Мальчик убеждён, что они являются пришельцами. После этого Вася предлагает Саше вступить в отряд сопротивления «Герои Земли», на что Абрикосов соглашается, но просит помощи в конкурсе талантов.

Начинается выступление Саши Абрикосова. Алёнка удивляется, откуда он вообще взялся. Кот Учёный в виде мима говорит, что раньше его в городе не видел. Снежка фотографирует происходящее на сцене. Кот думает, что Саша является Мороком, когда тот надевает маску, и решает спрятаться в сундуке, который привёз Вася. Саша завершает своё выступление белыми голубями с конфетти. Кощей оценивает его выступление как неплохое, а Ядвига Петровна говорит ему, что будет ещё Алёнка.

Девочки уходят, говоря Алёнке, что у неё всё получится, Маша забывает свою сумку. К Алёнке подходит Абрикосов, и хвастается, что победа уже у него. Ей это не нравится.

Начинается выступление Алёнки. Она машет своим подругам, Маша вспоминает, что забыла сумку и видит на её руке браслет. Снежка беспокоится, что будет. Алёнка надевает ключ огня и начинает петь, выпуская из посоха своих клонов. Сначала они были добрыми, но стоило Алёнке подбросить посох, чтобы создать "Огненный узор", как один из клонов отнимает его при прыжке. На что она говорит:«Эй, а ну отдай!», но клон не послушался. Тут же клоны решают "поиграть с Аленкой", и начинают перебрасывать посох между собой.

Подруги решают помочь Алёнке. Снежка стреляет из своего посоха, и клон, у которого был посох, замораживается, а сам посох выпадает. Пока другие клоны идут к посоху, Маша их останавливает, связывая травой. Варя с помощью силы ветра кидает Алёнке посох. Она его ловит и убирает клонов. Все аплодируют им.

Маша извиняется, что они нарушили правила, использовав магию. Алёнка говорит, что сама во всём виновата. Ядвига Петровна указывает ей на волшебный браслет, и говорит, что это один из четырёх древних ключей, открывающих портал в сказочный мир. Кощей говорит, что только потомку великих магов огня дана возможность управлять им, и что попасть туда можно только собрав все четыре ключа. Ядвига говорит, что они отличная команда и у них всё получится, а они с Кощеем будут рядом. Кощей замечает филина за окном, выходит из избушки и видит, как тот улетает.

Вася не сомневается, что девочки из команды «Сказочный Патруль» инопланетяне, но Саша говорит, что они самые настоящие волшебницы.

Титры

Кот Учёный, сидя в сундуке, зажигает спичку и видит змею, голубя и зайца. Змея тушит спичку.

Интересные факты

  • Над сценой написано: «Огонь, иди со мной».
  • Алёнка знает, что браслет это ключ (и вот теперь я здесь — стою с ключом волшебным)
  • Клоны Алёнки просто запугивают её, на самом деле огонь ей не страшен (ведь в восьмой серии Алёнка не пострадала от огня)
  • «Звезда мне осветит путь к мечтам моим заветным» — вывод из песни в серии Большой день:
«В старинной сказке говорится:
Когда родится человек
Звезда на небе загорится,
Чтобы хранить его вовек
Пускай! Пускай дорогую прямой тебя к мечте она ведёт...»
  • Картинка боя Сказочного Патруля с клонами схожа с мультсериалом «Герои Энвелла»

Видеогалерея

Сказочный патруль - Пророчество - Серия 13 - Российский мультфильм о девочках-волшебницах

Серия целиком