Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Профессор Крив Кузьмич (Кривозуб) - один из самых строгих преподавателей в колледже волшебства. У него ещё никто не мог сдать вступительный экзамен, но Алёнка смогла, хоть и получила тройку с минусом.

Тень профессора Кривозуба

Личность

Впервые упомянут Снежкой в серии "В гостях у Дракулы", показан волшебным существом Страшилкой, в виде говорящей тени, в лабиринте башни страха, как её главный кошмар. Позже был упомянут ей же в серии "Турист из сказки". Впервые появляется в серии "Экзамен". Очень строгий, ворчливый, властный, но в какой то мере справедливый преподаватель. Требует обращаться к нему по имени и отчеству, и не любит, когда его называют "Кривозубом". Возможно кофеман. Любит примерять парики как показано в серии "Очень страшное наказание".

Профессор Кривозуб в представлении Снежки

Внешность

Гоблин зелёного цвета с жёлтыми глазами, большим носом, белыми бровями и торчащими кривыми зубами. Носит белый парик с кисточкой, украшенной золотыми кольцами, белую рубашку с кружевными рукавами и тёмно бирюзовый фрак с узорами, сиреневыми рукавами и воротником с полосками, и имеющий сиреневую полосу на спине, украшен костюм золотыми пуговицами с инкрустированными в них рубинами, на груди с права висит эмблема колледжа, так же профессор носит, бордовые штаны с тёмно синими башмаками, украшенные сиреневыми узорами и золотыми пряжками. Имеет золотой монокль, золотую брошь в виде цветка с рубином и прикрепленные к ней золотые, карманные часы на золотой цепочке. Опирается на деревянную трость, украшенную золотыми кольцами, так же имеющую, золотой наконечник и золотой набалдашник украшенный золотыми узорами и рубинами. Возможно иногда носит цилиндр.

Сила и Способности

Владеет многими магическими искусствами и магическими знаниями.

История

Экзамен

Принимал у Алёнки экзамен, вместо профессора Звездочёта, которому приснился дырявый носок - символ неудачи. С начала, он не принял экзамен у Алёнки, так как та переволновалась и наделала много ошибок. Но после, увидев её настоящие способности, когда она помогала аспиранту Астеру в библиотеке, профессор смягчился и передумал, поставил Алёнке тройку с минусом и принял в колледж, с испытательным сроком.

Новая староста

Наказывает Алёнку из за Любавы, недоволен Алёнкой, за то что она срывает урок своей болтливостью, наказывает Корвина, за то, что тот читает книги во время урока. Отнимает время от перемены из за доклада Василисы Васильевны. Злиться по тому, что Алёнка нарушает правило и подсказывает на уроке. Позже недовольно читает лекцию про волшебные палочки и наказывает Машу, Варю и Снежку за то, что те не отключают телефоны во время урока.

Очень страшное наказание

Читает лекцию на уроке, отчитывает опоздавшую на урок Несмеяну за её выходки. Позже наказывает Несмеяну и Алёну за перепалку на уроке и поручает им разобрать архивы в библиотеке. А во время перемены примеряет парики в своем кабинете.

Тайна пропавшего свитка

Вместе с профессором Звездочётом присутствует на собрании учителей, собранным Василисой Васильевной по поводу пропавшего свитка.

Появления

Интересные факты

1a-64r8Et-I.jpg

  • Он появляется на обратной стороне коробок кукол в коллекции превращения третьего сезона.

Галерея

Advertisement