ФЭНДОМ

Саша Абрикосовмышкинский школьник, обладающий изумительной харизмой, а также несколькими очень впечатляющими навыками.

Описание и личность

Карие глаза и темно-русые волосы. Одноклассник Васи Сидорова. На правой руке носит перчатку. На левой руке носит обрезанную перчатку, хотя в некоторых местах (конкурс факиров, облик Шикана и т.п.) она отсутствует.

Сила и Способности

Очевидно, что Саша не обладает абсолютно никакими магическими способностями, однако он имеет ряд полезных черт, которые в теории могут компенсировать отсутствие магии в случае, если ему придётся столкнуться с Патрулём, такие как: смекалка, умение оставаться незамеченным, умение оценить ситуацию и неплохая ловкость. Однако в 26 серии, Саша, спасая Алёнку, побежал через огонь, и огонь перед ним расступился.

Факир

Саша великолепный факир. В юном возрасте он очень хорошо управляет огненными цепями и посохом.

Фокусник

Саша хороший фокусник. На конкурсе талантов он показал много фокусных трюков, к примеру «Кролик из шляпы».

Поэт

Когда к нему подошла Алёнка, он начал общаться с ней стихами до конца эпизода, которые он явно придумывает на ходу, что говорит, что он неплохой поэт.

История

Пророчество

Всё началось с того, что Саша показывал крутые трюки с огнём на заднем дворе школы, вдруг к нему подошла Алёнка, он начал подкатывать к ней, но Алёнка на это не реагировала и хотела показать Саше, что она лучше него в «магии» огня. Попытка заканчивается провалом, и Саша говорит, что огонь – это не игрушка, и достаёт из-за уха Алёнки конфету, что ещё больше злит её. Когда она уходит, перед Сашей из-под кустов вылезает мальчик, который следил за девочками. Мальчик представился как Вася.

После уроков Вася рассказывает Саше о том, что девочки на самом деле инопланетяне, так как он видел как они колдуют, на что Саша отрицает существование инопланетян. Вася предлагает ему вступить в его отряд сопротивления «Герои Земли», на что Саша соглашается взамен на помощь в конкурсе талантов.

На конкурсе талантов Саша демонстрирует своё мастерство факира и фокусника, выполняя разные трюки. После выступления за кулисами он встречает Алёнку и говорит ей, что он уже победил, на что Алёнка начинает злиться.

В конце серии, когда они с Васей возвращались после конкурса, на котором девчонки показали, что они волшебницы, Вася говорит Саше, что девочки точно инопланетяне, но Саша говорит, что они не инопланетяне, а самые настоящие волшебницы.

Маскарад

Огненный гость

Снежная королева

Долгие сборы

Тайна Лукоморья

Волшебный город

Сказочник

Волшебный мир, встречай!

Горшочек, не вари

Волшебная ботаника

п-о СП2 Персонажи СП2
Сказочный Патруль Варя · Маша · Снежка · Алёнка · Алиса
Герои Земли Вася Сидоров · Саша Абрикосов
Питомцы Зайка · Шушик · Огнекошка · Детёныш Горыныча
Союзники Леший · Кот Учёный · Баба-Яга · Кощей · Двое из Ларца · Иванушка · Василиса Васильевна · Цветик-Разноцветик · Водяной · Дриада · Селеста · Сказочник
Родственники Дед Мороз · Ядвига Петровна · Людмила · Снежная королева · Елена · Отец Алёнки · Мать Маши · Отец Маши
Магические существа Печалька · Чёрный мышонок · Белка · Козлёнок · Курочка Ряба · Огнебесики · Сорока · Трезор · Дух леса · Ветровички · Котофеечки
Противники Тоска Зелёная · Крыс · Джин Толик · Карабас-Барабас · Арлекины · Повелитель · Тёмные силы · Снеговики · Дэв · Волколаки · Визирь · Каменный Пудель
Остальные персонажи Дракула · Ведьма · Змей Горыныч · Великан Вася · Гномы · Мальвина · Шикан · Горын Змеевич · Горный Великан · Мышиный король · Шип · Мальчик в костюме пингвина · Макаронный монстр · Света · ИраИн И-БондюкВладОрк
Непоявившиеся
в мультсериале
Архивариус и Зло · Летописец · Лесные мастера · Жар-птица · Пафнутий