Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики

Секрет полёта — двадцать первая серия спин-оффа «Хроники Чудес».

Сюжет

Селеста приветствует жителей и гостей Воздушного королевства на ежегодном празднике летнего полёта. Сказочный патруль решает поучаствовать в конкурсе по плетению венков. Снежка спрашивает: откуда взялись ветровики.

Когда-то среди гор и океанов стояли высокие горы, а на самой их вершине находилось воздушное королевство. Жили там феи. Но однажды грозный морской князь захотел захватить королевство. Но не одна фея не пожелала покинуть родной дом. Селеста нашла легенду о волшебных красных кристаллах. Поднявшись на самые высокие башни королевства, феи стали устанавливать кристаллы. Вдруг порыв ветра принёс ветровичков. Феи начали заряжать кристаллы магией, но дома воздушного королевства уже скрывались под водой. кой князь радовался близкой победе, но тут сила красных кристаллов оторвала королевство от земли. Но Морской князь не собирался сдаваться. Он ударил в одну из башен молнией выбил кристалл. Но вдруг ветровички объединились и стали удерживать остров от падения. Феи вернули кристалл и остров вновь стал набирать высоту.

Появляются ветровички-судьи и выбирают победителем Алёнку.

Видеогалерея

  • Сказочный_патруль._Хроники_Чудес_—_Секрет_полета_—_Серия_21

    Сказочный патруль. Хроники Чудес — Секрет полета — Серия 21

Advertisement