ФЭНДОМ

Маша2
Селеста-0

Селеста в истории

Селеста — королева воздушного королевства, лучшая подруга Вари, с её 8 лет. Без голубого, красного и зелёного кристалла королевство погибнет.

Внешность

Королева Селеста - фея. Селеста носит бирюзовое платье из перьев, у неё сине-ежевичные глаза, ресницы на кончиках фиолетовые. Пышные, розовые волосы, причёска как большой шар на голове. Золотая корона, с синими украшениями.

Личность 

Королева Селеста — имеет мягкий характер, во отличие от Вари. Она отзывчива и дружелюбна. Добра, спокойна и неожиданна.

История

"Лучшие друзья"

Варя починила главный красный кристалл. Девочки пришли к королеве Селесте. Они играют с ветровичками, а Варя смотрит на Селесту. Она очнулась, удивилась и спросила:

- Варя?

- Привет Селеста. Ну рас теперь всё в порядке мы можем уходить.

- Варя, подожди, не уходи. Я хотела спросить, почему ты не захотела меня больше видеть? Мы же так дружили.

- Я не захотела? Это же ты не пожелала меня больше видеть! Твои подруги мне всё рассказали.

- Но я такого никогда не говорила... (История) Мне девочки сказали, что это ты не захотела меня видеть. Как я могла им поверить? Прости меня, Варечка!

- Это ты меня прости!

Селеста вернула Варе их браслеты дружбы. Варя и Селеста вновь стали лучшими подругами. Они вместе полетали. Вот Варя знакомит Селесту с девочками, а Селеста дарит Варе ключ ветра и говорит, что это подарок её прабабушки. Теперь Селеста и Варя лучшие подруги на веки!