ФЭНДОМ

Маша2

Сказочная библиотека — одно из зданий Мышкина. Была построена 1300 лет назад. Раньше это был сказочный дворец, который захватил Морок. Спустя большой промежуток времени, здание переделали в библиотеку, которая хранит в себе историю прошлого. На данный момент действующим библиотекарем является Иванушка.

Вид снаружи

Перед входом в библиотеку растёт несколько маленьких деревьев и кустов, есть две большие двери с золотыми ручками. Крыша здания и двух башен окрашена в синий цвет, а крыша прилегающей башни в красный. Имеется два больших балкона и три гобелена, одиннадцать окон.

Вид изнутри

История

Морок захватил дворец и восседал на троне. Когда слуги принесли ему чёрное зеркало, он спросил у него, как заполучить безграничную власть, на что зеркало сказало, чтобы он успокоился. Тут же, на Морока и нападает красный Дракон и стреляет в него огнём.

Спустя много лет, дворец был переделан под библиотеку, которая оставалась заброшенной некоторое время. Ване, в качестве задания на летней практике, поручили работать там некоторое время. Мальчик обнаружил там книгу сказок, которая хранила в себе множество заклинаний и местоположения различных артефактов. Иван не обратил на это внимания, и отложил её. Спустя некоторое время, один господин посетил библиотеку, и попросил Ваню достать для него сказочную книгу, на что получил отказ. Однако, с помощью лести, он заполучает книгу, а библиотекарь был превращён в козла по собственной же глупости и был заперт в тайной комнате. Господин оказывается Мороком,и он, превратившись в Ваню, он остановился там вместе с чёрным зеркалом, чтобы связываться с Повелителем.

В один день, по какой-то причине, все книги в библиотеке перемешались, что вызвало странные аномалии в городе. Сказочный Патруль отправляются в библиотеку, чтобы решить проблему. Морок, в облике Вани, приказал девочкам ничего не трогать. Команда не узнала Морока и стала искать решение проблемы. Алёнка вспомнила свой сон, где она танцевала по плитам, и решила повторить танец в библиотеке, после чего, появляется стенд, в который нужно положить ключ огня. После того, как проблема решилась, Морок узнал, что ключ огня находится у Сказочного Патруля и пошёл в тайную комнату, где достал книгу сказок, чтобы проверить информацию о нём и остальных ключах.

Ядвига Петровна отправила Сказочный Патруль в библиотеку за сказочный книгой, чтобы узнать, где искать остальные ключи. По прибытию, они попросили Лжеваню отыскать её для них. Когда он спросил для чего она им, Снежка ответила, что они ищут ключи, теперь Морок понял, что они так же охотятся за ними. Морок отправил Сказочный Патруль в цокольный этаж, где красовались различные изображения различных сказочных существ, а сам под предлогом того, что ''забыл ключ от тайной комнаты'' отправился на первый этаж, чтобы перепрятать Ваню в другую комнату. Сказочный Патруль находят путь в пещеру со статуями и мостом. Решив загадку, они попадают в комнату со сокровищами, где на них нападает дракон. Победив его, они отправляются на первый этаж, где Лжеваня отводит их к сказочной книге. Сказочный Патруль уже были готовы забрать её, но Морок, в облике филина, похищает её и девочки уходят ни с чем.

Морок, в облике Маши, приглашает Алёнку в библиотеку, где заманивает её в клетку. Другие члены Патруля освобождают свою подругу и сразились с Мороком, после чего он улетел.

Повелитель сообщает Мороку, что вместо того, чтобы попытаться захватить ключи, он должен позаботиться о том, чтобы Сказочный Патруль их заполучил. Когда всё так и происходит, и Сказочный Патруль уже готовится отправиться в Сказочный Мир, Морок перевоплощается в Алёнку и заманивает Сашу в темницу библиотеки, где запирает его там. Позже, Саша находит Ваню и они оба сбегают из плена, попутно превращая Ваню обратно в человека.

Спустя долгий промежуток времени, Сказочный Патруль вновь посещает библиотеку, чтобы Ваня рассказал, как тернист был его путь в становлении достаточно опытным и сильным волшебником.

Список библиотекарей

  • Пушкин — Бывший библиотекарь. Поэт, который воздвиг статуи в подвале в честь своих творений.
  • Иванушка — Действующий библиотекарь.