Сказочный Патруль вики

ПОДРОБНЕЕ

Сказочный Патруль вики
Advertisement
Сказочный Патруль вики
Маша2.png

Если вы искали серию, в которой появился Сказочник просмотрите Сказочник (серия)

Сказочникгерой Сказочного мира, бывший правитель (регент) волшебного города. Его избрали временным правителем после пропажи короля и королевы.

Внешность[]

Рыжий кот в очках. Имеет белую бородку и усы. У него жёлтые глаза. Одет в синюю рубашку фиолетовый колпак. Имеет с собой волшебную палку и летающую книгу, на которой обычно передвигается.

Личность[]

Добрый, но очень самовлюбленный.

Сила и способности[]

Колдует с помощью волшебной палки. Передвигается на летающей книжке. Умеет сражаться с тёмными силами. Также может очень громко кричать. (Возможно только во власти Сирина)

История[]

Прошлое[]

Помог королю и королеве одолеть Сирина, но в итоге был загипнотизированный им. После пропажи короля и королевы стал регентом сказочного мира[1].

Принимал выпускной экзамен у волшебников времени. Позже, когда Алиса его спасла, назначил её хранительницей времени[2].

Сказочник[]

В королевский дворец прибывают охранники вместе с арестованными. Визирь встречает их с подозрением и негостеприимно. Но, к счастью для Патруля, вскоре прибывает Сказочник и прерывает действия Визиря, представляясь регентом. После заявления Вари, Маши и Снежки Визирь говорит Сказочнику, что они «просто маленькие девочки», и с врагами сражаться не умеют. Но в итоге попадает в созданную волшебницами ледяную люстру, обмотанную лианой. Сказочник хвалит девочек за колдовство и назначает из хранителями Сказочного города. Ребята собираются уходить, но Сказочник напоминает им про Визиря, говоря, что «он хороший». Девочки отменяют свою магию.

Волшебная ботаника[]

Каменный Пудель пытается уничтожить Сказочника, охранников, Сказочный Патруль и Визиря. Никто его не мог остановить. Но Варя вспоминает про молодильное яблочко, которое дал волшебницам Ин ибн Дюк, скармливает его огромной собаке, и та становится маленьким щенком. Девочки помогают Визирю подняться, после чего он резко отдергивает руки и уходит.
Визирь выходит во двор и хвалит девочек за то, что они спасли Сказочника.

Часовых дел мастерица[]

Сказочник и его Визирь присутствуют на представлении Алисы. Сказочник спит, и Визирь будит его, напоминая о приветственной речи перед подчиненными.

Баю-бай, Сказочник![]

Визирь волшебной булавкой усыпляет сказочника, тот разговаривает в сне Сказочный Патруль по совету Визиря, отправляется на поиски Ин ибн Дюка, они вместе с Героями Земли помогают профессору выменять золотой орех у белки, а Ин ибн Дюк снимает заклятье сна.

Долгожданная встреча[]

Делал шкатулку Повелителя. Затем пришёл Визирь и начал оглушать его с помощью камертона. Но Алёнка и Влад победили Визиря, а Сказочник улетел помочь пострадавшей от камертона птичке.

Тайны Медузы Горгоны[]

Заказывал себе статую у Медузы Горгоны.

Новый Визирь[]

Не справлялся с государственными делами, поэтому приказал хранителям найти нового Визиря.

История рыцаря[]

Визирь говорит, что Сказочник это Повелитель и он хотел превратить в камень тысячи людей. С ним сражается Рыцарь (Визирь), но приходят волколаки и сказочник им говорит: «Что застыли? Схватить! (Визиря)». Визирь почти победил волколаков, но Сирин (Повелитель) превращает Визиря в камень. В конце серии придумывает план по захвату мира людей.

Всё тайное[]

Сказочник приказывает волколакам схватить Алису. Позже с ним сражается Сказочный Патруль. Так же в этой серии выясняется что Сказочник на самом деле хороший и всего лишь марионетка в руках Повелителя.

Первый бал[]

Отвёл Сказочный патруль, героев земли, Алису, Влада и Доспехи к расколдованным Сказочным. Позднее был на первом балу Алёнки.

Турист из сказки[]

Был приглашён на бал, в честь поступления Алёнки в волшебный колледж, и по телефону благодарил её.

Галерея[]

Персонажи
Союзники ВладЛешийКот УчёныйБаба-ЯгаКощейДвое из ЛарцаВасилиса ВасильевнаИванушкаВодянойДриадаСелестаНянь АлёнкиИн ибн ДюкЖелезяка-младшийВизирь (Белый рыцарь)ШурупчикДоспехи
Команда Повелителя Сирин (Повелитель)Волколаки (ранее) • Шеф Волколаков (ранее) • Зазеркальные призраки
Остальные персонажи ДракулаВедьмаЗмей ГорынычВеликан ВасяГномыМальвинаШиканГорын ЗмеевичГорный ВеликанМышиный корольШипМальчик в костюме пингвинаМакаронный монстрСветаИраЖар-птицаКаменный ПудельБарракудаКицунэПечалькаЧёрный мышонокБелкаКозлёнокКурочка РябаОгневушкиСорокаТрезорДух лесаКотофеечкиМедуза ГоргонаПерсейЖелезяка-старшийСказочник
Непоявившиеся в мультсериале Архивариус и ЗлоЛетописецЛесные мастераПафнутийЛотАнри
  1. Рассказывается в серии Всё тайное
  2. Рассказывается в серии Хроник чудес Часы времени
Advertisement